"Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2022
Мазина Вероника Дмитриевна
г. Санкт-Петербург
Место работы, должность: НИО «Клиника биоакустической коррекции», г. Санкт-Петербург, учитель-логопед, детский нейропсихолог
Место работы: НИО «Клиника биоакустической коррекции», г. Санкт-Петербург
Образование: ЛГУ им. А.С. Пушкина, специальность «Логопедия» (2007 г.); Московский психолого-социальный университет, курсовая подготовка по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и методы нейропсихологической диагностики детей» под руководством профессора Л.С. Цветковой (2013 г.)
Педагогический стаж: 15 лет
Достижения и награды: Диплом II степени по Санкт-Петербургу среди молодых школьных логопедов за победу в городском фестивале «Молодые молодым» (2010 г.), Диплом I степени во Всероссийском конкурсе «Лучший специалист 2014-2015 года» в области образования лиц с ОВЗ в номинации «Лучший логопед»
Педагогическое кредо: «Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими» (Ральф Уолдо Эмерсон)
Вероника Дмитриевна Мазина начала свой путь в профессию в 2002 году, поступив в ЛГУ им. А.С. Пушкина на факультет дефектологии. Ей посчастливилось учиться у профессоров, таких корифеев логопедии, как Л.Я. Миссуловин, Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова. Под влиянием этих педагогов на старших курсах студентка избрала своей специализацией преодоление трудностей овладения письменной речью и обучения в школе в целом.
Профессиональный путь начался на школьном логопункте в полиэтнической школе. Классическая логопедическая причина трудностей овладения грамотой – недоразвитие фонематического слуха, перестала устраивать молодого специалиста после первого года работы, так как слишком много детей имели разнохарактерные и нестойкие ошибки.
Тогда Вероника Дмитриевна стала интересоваться нейропсихологическим подходом к диагностике и коррекции школьных трудностей. Поиск ответов в смежных с логопедией науках привел её в Москву в МПСУ на курсовую подготовку по нейропсихологической диагностике под руководством профессора, живой легенды нейропсихологии Л.С. Цветковой.
О своей работе Вероника Дмитриевна рассказывает: «В своей работе стараюсь меньше выписывать, подчёркивать или распределять по столбикам, но чаще вырезать слова, раскрашивать их в разные цвета и сочинять, фантазировать, придумывать. Несмотря на то, что мои ученики школьного возраста, все они любят играть. А если ещё пока не любят, то я обязательно этому научу. Игра для ребёнка – самый естественный и мотивирующий вид деятельности. То, что ребёнок освоит в игре – он запомнит на всю жизнь».
Именно поэтому в арсенале у Вероники Дмитриевны есть игра практически на любую тему или лучше сказать, речевую проблему. А если такой игры нет, то она её придумывает. Таким образом, уже изданы игры «Калейдоскоп букв», «Чтениум», «Заманчивое предложение», «Держи ритм», а остальные игры ждут своего «звёздного часа».
Ещё одной разработкой Вероники Дмитриевны является особая разлиновка тетради. В этой разлиновке дети пишут красивее и понятнее для себя. Появляется возможность уделять больше внимания тому, что писать, а не как писать. В 2014 года разлиновка признана уникальной и запатентована, а серия тетрадей «Начинаю писать красиво» выпущена издательством. Теперь при помощи этих тетрадей обучаются писать красиво ученики по всей стране.
С 2015 года Вероника Дмитриевна является лектором курсов повышения квалификации педагогов на разных образовательных площадках. Она щедро делится своими знаниями, наработками и опытом на конференциях и вебинарах.
С 2016 года работу в школе получалось совмещать с работой нейропсихологом-логопедом в медицинской клинике «Клиника биоакустической коррекции», где Вероника Дмитриевна проводит диагностические приёмы и читает лекции в обучающем центре.
В 2021 году, став мамой сразу двух малышей, она не оставила своей активной профессиональной деятельности, проводя обучающие вебинары, продолжая работать над изданием логопедических прописей и интерактивных пособий-тренажеров.
Вероника Дмитриевна считает, что для успешной работы необходимо, чтоб накопленный опыт не стал преградой к новым знаниям, сформировав стереотипность мышления. Для развития обязательно надо найти источники вдохновения и интереса.
Место работы, должность: НИО «Клиника биоакустической коррекции», г. Санкт-Петербург, учитель-логопед, детский нейропсихолог
Место работы: НИО «Клиника биоакустической коррекции», г. Санкт-Петербург
Образование: ЛГУ им. А.С. Пушкина, специальность «Логопедия» (2007 г.); Московский психолого-социальный университет, курсовая подготовка по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и методы нейропсихологической диагностики детей» под руководством профессора Л.С. Цветковой (2013 г.)
Педагогический стаж: 15 лет
Достижения и награды: Диплом II степени по Санкт-Петербургу среди молодых школьных логопедов за победу в городском фестивале «Молодые молодым» (2010 г.), Диплом I степени во Всероссийском конкурсе «Лучший специалист 2014-2015 года» в области образования лиц с ОВЗ в номинации «Лучший логопед»
Педагогическое кредо: «Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими» (Ральф Уолдо Эмерсон)
Вероника Дмитриевна Мазина начала свой путь в профессию в 2002 году, поступив в ЛГУ им. А.С. Пушкина на факультет дефектологии. Ей посчастливилось учиться у профессоров, таких корифеев логопедии, как Л.Я. Миссуловин, Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова. Под влиянием этих педагогов на старших курсах студентка избрала своей специализацией преодоление трудностей овладения письменной речью и обучения в школе в целом.
Профессиональный путь начался на школьном логопункте в полиэтнической школе. Классическая логопедическая причина трудностей овладения грамотой – недоразвитие фонематического слуха, перестала устраивать молодого специалиста после первого года работы, так как слишком много детей имели разнохарактерные и нестойкие ошибки.
Тогда Вероника Дмитриевна стала интересоваться нейропсихологическим подходом к диагностике и коррекции школьных трудностей. Поиск ответов в смежных с логопедией науках привел её в Москву в МПСУ на курсовую подготовку по нейропсихологической диагностике под руководством профессора, живой легенды нейропсихологии Л.С. Цветковой.
О своей работе Вероника Дмитриевна рассказывает: «В своей работе стараюсь меньше выписывать, подчёркивать или распределять по столбикам, но чаще вырезать слова, раскрашивать их в разные цвета и сочинять, фантазировать, придумывать. Несмотря на то, что мои ученики школьного возраста, все они любят играть. А если ещё пока не любят, то я обязательно этому научу. Игра для ребёнка – самый естественный и мотивирующий вид деятельности. То, что ребёнок освоит в игре – он запомнит на всю жизнь».
Именно поэтому в арсенале у Вероники Дмитриевны есть игра практически на любую тему или лучше сказать, речевую проблему. А если такой игры нет, то она её придумывает. Таким образом, уже изданы игры «Калейдоскоп букв», «Чтениум», «Заманчивое предложение», «Держи ритм», а остальные игры ждут своего «звёздного часа».
Ещё одной разработкой Вероники Дмитриевны является особая разлиновка тетради. В этой разлиновке дети пишут красивее и понятнее для себя. Появляется возможность уделять больше внимания тому, что писать, а не как писать. В 2014 года разлиновка признана уникальной и запатентована, а серия тетрадей «Начинаю писать красиво» выпущена издательством. Теперь при помощи этих тетрадей обучаются писать красиво ученики по всей стране.
С 2015 года Вероника Дмитриевна является лектором курсов повышения квалификации педагогов на разных образовательных площадках. Она щедро делится своими знаниями, наработками и опытом на конференциях и вебинарах.
С 2016 года работу в школе получалось совмещать с работой нейропсихологом-логопедом в медицинской клинике «Клиника биоакустической коррекции», где Вероника Дмитриевна проводит диагностические приёмы и читает лекции в обучающем центре.
В 2021 году, став мамой сразу двух малышей, она не оставила своей активной профессиональной деятельности, проводя обучающие вебинары, продолжая работать над изданием логопедических прописей и интерактивных пособий-тренажеров.
Вероника Дмитриевна считает, что для успешной работы необходимо, чтоб накопленный опыт не стал преградой к новым знаниям, сформировав стереотипность мышления. Для развития обязательно надо найти источники вдохновения и интереса.
Рекомендуем почитать
- Новый год в Индии
- Определи время
- Всемирно известная настольная игра «Манчкин»
- Детский сад для девочек «Балерина»
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку