"Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2021
Когда работа в радость
Многие мои родственники связали свою жизнь с образованием. Среди них есть директор школы, педагоги начальных классов, преподаватели русского языка и математики, а моя мама – директор Дома культуры. Наверное, поэтому уже в школе, на занятиях по профориентации, отвечая на вопрос, кем ты хочешь стать, я, не задумываясь, говорила – педагогом.
Учёба в Московском государственном областном университете на факультете «Педагогика и психология» далась мне легко. Особенно вдохновляла и приносила удовольствие педагогическая практика. Мне хотелось поскорее начать работать с детьми. Помню, с каким трепетом и волнением шла на первое своё собеседование и сколько было радости от его положительного исхода. Я начала работать воспитателем в ГБОУ Детский сад № 81 (СВАО), стала участником творческого конкурса «Педагогический старт». Затем был опыт работы в Школе № 930, а с 2016 года и по настоящее время я работаю воспитателем в дошкольном отделении ГБОУ Школа №1371 «Крылатское».
У меня старшая группа «Весёлые нотки». Наши воспитанники активные и жизнерадостные. Передо мной стоит интересная профессиональная задача – научить дошкольников сложным и важным вещам через игру. Я стараюсь просто говорить с детьми на любые темы: о добре и зле, о милосердии, трудолюбии, любви и уважении. Вместе мы осваиваем программу «Истоки», участвуем в городских мероприятиях. В группе есть победители всероссийских и районных конкурсов детского творчества: «Подарок маме», «Путешествие в Древнюю Русь», «Золотая осень»; лауреаты конкурсов чтецов «Был великий День Победы» и конкурса, посвящённого 125-летию со дня рождения С.А. Есенина. Мне нравится увлекать детей играми, проектами. Самыми интересными из них были «Масленица», «Профессии взрослых», экспериментальная деятельность с детьми «Огород на подоконнике», экологические акции «Посади дерево», «Добрые крышечки», «Бумаге – вторую жизнь».
Моя работа каждый день приносит мне много положительных эмоций, побуждает искренне вкладываться в каждого ребёнка. У детей я учусь открытости миру, спонтанности. Они – мои мотиваторы и вдохновители. Для них я участвую в костюмированных представлениях. Каким только сказочным персонажем я ни была: Весной, Осенью, Зимушкой-зимой, Снегурочкой, Масленицей и даже Карлсоном. В качестве ведущей принимала участие в литературных салонах «Поэт родной земли. Памяти Сергея Есенина», «Чайный домик».
Совместно с родителями мы проводим семейные досуги «Дары осени», «Весёлые старты». Наши воспитанники стали участниками фестиваля, посвящённого 75-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне «Помнит сердце, не забудет никогда» в номинации «Сквозь годы памяти и судьбы поколений», который проводила управа «Крылатское» г. Москвы.
Пока ещё в качестве слушателя, но я ежегодно принимаю участие во Всероссийском форуме работников дошкольного образования «Ориентиры детства» и Московском международном форуме «Город образования». Ведь работая в опытном педагогическом коллективе, я понимаю, что моё профессиональное становление – это непрерывный процесс. Он не заканчивается институтом. Это постоянная учёба, саморазвитие, практика, творческая реализация. Это пробы и ошибки. Это поиск ответов на современные вызовы. Это и есть мой путь в профессию, интересный и радующий.
Анастасия Арефьева
воспитатель, ГБОУ Школа № 1371
«Крылатское», г. Москва
Рекомендуем почитать
- Матрёшки в гостях у детей
- Деревянные развивающие игрушки
- Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и формированию навыков звукового анализа
- Паспорт проекта «Деревья – символы России»
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии