"Игры и Игрушки. Эксперт" № 5-2018
Отзывы наших читателей
Уважаемая редакция! Спасибо за публикации интересных разработок педагогов. Мне очень понравился конспект И. Логиновой «Школа разведчиков». Насколько же автором всё продумано! Осталось впечатление лёгкости, а на самом деле педагог успешно решает множество задач. Это и есть настоящее мастерство. Здоровья автору и успехов в работе с детьми!
Валентина Серебрянская, воспитатель, г. Москва
Очень хорошо, что в журнале есть разделы «Персона» и «История успеха». С интересом читаю о педагогах с разным стажем работы. Нет среди них случайных людей, никто не заглянул в школу или в детский сад случайно, не остался там поработать на чуть-чуть, временно. Низкий поклон педагогам с большим опытом работы. Многое уже достигнуто, но желаю дальнейших успехов! Молодёжи есть с кого пример брать, но и сравнительно недавно работающие с детьми педагоги заслуживают большого уважения за стремление повышать свой профессиональный уровень, добиваться побед в конкурсах, представлять опыт своей работы коллегам на педсоветах и методических объединениях, не бояться обсуждать его.
Елена Коркина, г. Высоковск, Клинский р-н Московской обл.
Хочу отметить, что в единстве публикуемые в журнале статьи охватывают очень большое проблемное поле. Нельзя выделить в нём что-то более или менее важное для обучения и воспитания детей. Очевидно, что материал редакция отбирает для печати так, чтобы показать разные направления работы педагогов с детьми. Спасибо за это. Все выпуски журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» читаю с интересом.Олеся Карловна Ярцева, мама троих детей и педагог, г. Самара
В двух выпусках журнала опубликованы статьи педагогов из детского сада № 3 «Радуга» г. Балаково об использовании технологии ТРИЗ в обучении и развитии детей. О. Косолапова, Е. Тимонина и Е. Веселовская познакомили читателей со своим опытом в этом направлении. Очевидны большая подготовительная работа по изготовлению дидактических пособий и интерес детей к играм с ними. Хочу пожелать авторам новых находок и разработок, а также публикаций в журнале. Ваши статьи интересны и актуальны. Спасибо!
Дарья Аристова, педагог, г. Саратов
Уважаемая редакция, спасибо за очень полезные и интересные публикации. Хочу поделиться с читателями своим мнением о статье Ю. Федорченко из г. Ивантеевки. Эта статья об опыте решения актуальной для любого современного общества проблемы толерантного воспитания. Учитель неформально подходит к формированию у детей интереса к традициям людей разных национальностей, которые проживают в России. Это очень важно для развития ценностных ориентиров школьников и подготовки их к действительно межнациональному общению в будущем. Желаю Юлии новых интересных проектов, которые с удовольствием поддержат дети и родители.
Полина Дмитриевна Вяхирева, г. Омск
С удовольствием познакомились со статьёй «Родительские запреты и ограничения» педагога-психолога Е. Костаревой. Очень доступно для родителей всё представлено, и, что очень важно, наглядно. Взяли в свою копилку опыта. Спасибо автору за интересную идею! Уважаемая редакция, хотим поблагодарить за подбор оригинальных материалов, полезных для практической работы. И за то, что нет в них никакой «воды», всё по существу, аргументировано и обосновано.
Эльвира Басова и Нонна Кудряшова, студенты, будущие педагоги, г. Москва
Уважаемая редакция! Давно обратила внимание на статьи о работе с родителями. Очень интересным опытом делятся воспитатели и педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования. И весь этот опыт достоин внедрения в других образовательных организациях. Разные направления работы с родителями раскрыты, показано их непосредственное участие. В двух последних выпусках журнала хочу отметить статьи Л. Кутилиной, Е. Костаревой, Ю. Некрасовой, Т. Лукьяновой, Е. Голиковой, Н. Згрундо и других авторов. Это полезный материал для педагогов практических учреждений. Спасибо и авторам, и редакции за его трансляцию!
Наталия Осиповна Буркальцева, С.-Пб.
Знакомство с куклами из соломы, да ещё изготовление их собственными руками – это интересно и детям, и взрослым. Спасибо Е. Бобровниковой и О. Кузнецовой за статью про детско-взрослый проект «История вещей». Педагоги преподносят дошкольникам сложный познавательный материал в доступном изложении и в занимательной форме. Они касаются разных вопросов старинного быта и для целенаправленного погружения детей в информационный поток организовывают их участие в продуктивной деятельности. Хочу отметить: это достойный внимания педагогический опыт, понятное и в то же время компактное изложение большого материала. Спасибо редакции за публикацию!
Светлана Антонова, учитель начальной школы, г. Владимир
Рекомендуем почитать
- Необучающие «обучалки»?
- Творить – созидая, гореть – не сгорая…
- Spielwarenmesse 2017
- Что почитать в праздник Рождества Христова?
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии