"Игры и Игрушки. Эксперт" № 5-2018
Отзывы наших читателей
Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
Уважаемая редакция! Спасибо за публикации интересных разработок педагогов. Мне очень понравился конспект И. Логиновой «Школа разведчиков». Насколько же автором всё продумано! Осталось впечатление лёгкости, а на самом деле педагог успешно решает множество задач. Это и есть настоящее мастерство. Здоровья автору и успехов в работе с детьми!
Очень хорошо, что в журнале есть разделы «Персона» и «История успеха». С интересом читаю о педагогах с разным стажем работы. Нет среди них случайных людей, никто не заглянул в школу или в детский сад случайно, не остался там поработать на чуть-чуть, временно. Низкий поклон педагогам с большим опытом работы. Многое уже достигнуто, но желаю дальнейших успехов! Молодёжи есть с кого пример брать, но и сравнительно недавно работающие с детьми педагоги заслуживают большого уважения за стремление повышать свой профессиональный уровень, добиваться побед в конкурсах, представлять опыт своей работы коллегам на педсоветах и методических объединениях, не бояться обсуждать его.
В двух выпусках журнала опубликованы статьи педагогов из детского сада № 3 «Радуга» г. Балаково об использовании технологии ТРИЗ в обучении и развитии детей. О. Косолапова, Е. Тимонина и Е. Веселовская познакомили читателей со своим опытом в этом направлении. Очевидны большая подготовительная работа по изготовлению дидактических пособий и интерес детей к играм с ними. Хочу пожелать авторам новых находок и разработок, а также публикаций в журнале. Ваши статьи интересны и актуальны. Спасибо!
Уважаемая редакция, спасибо за очень полезные и интересные публикации. Хочу поделиться с читателями своим мнением о статье Ю. Федорченко из г. Ивантеевки. Эта статья об опыте решения актуальной для любого современного общества проблемы толерантного воспитания. Учитель неформально подходит к формированию у детей интереса к традициям людей разных национальностей, которые проживают в России. Это очень важно для развития ценностных ориентиров школьников и подготовки их к действительно межнациональному общению в будущем. Желаю Юлии новых интересных проектов, которые с удовольствием поддержат дети и родители.
С удовольствием познакомились со статьёй «Родительские запреты и ограничения» педагога-психолога Е. Костаревой. Очень доступно для родителей всё представлено, и, что очень важно, наглядно. Взяли в свою копилку опыта. Спасибо автору за интересную идею! Уважаемая редакция, хотим поблагодарить за подбор оригинальных материалов, полезных для практической работы. И за то, что нет в них никакой «воды», всё по существу, аргументировано и обосновано.
Уважаемая редакция! Давно обратила внимание на статьи о работе с родителями. Очень интересным опытом делятся воспитатели и педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования. И весь этот опыт достоин внедрения в других образовательных организациях. Разные направления работы с родителями раскрыты, показано их непосредственное участие. В двух последних выпусках журнала хочу отметить статьи Л. Кутилиной, Е. Костаревой, Ю. Некрасовой, Т. Лукьяновой, Е. Голиковой, Н. Згрундо и других авторов. Это полезный материал для педагогов практических учреждений. Спасибо и авторам, и редакции за его трансляцию!
Знакомство с куклами из соломы, да ещё изготовление их собственными руками – это интересно и детям, и взрослым. Спасибо Е. Бобровниковой и О. Кузнецовой за статью про детско-взрослый проект «История вещей». Педагоги преподносят дошкольникам сложный познавательный материал в доступном изложении и в занимательной форме. Они касаются разных вопросов старинного быта и для целенаправленного погружения детей в информационный поток организовывают их участие в продуктивной деятельности. Хочу отметить: это достойный внимания педагогический опыт, понятное и в то же время компактное изложение большого материала. Спасибо редакции за публикацию!
Уважаемая редакция! Спасибо за публикации интересных разработок педагогов. Мне очень понравился конспект И. Логиновой «Школа разведчиков». Насколько же автором всё продумано! Осталось впечатление лёгкости, а на самом деле педагог успешно решает множество задач. Это и есть настоящее мастерство. Здоровья автору и успехов в работе с детьми!
Валентина Серебрянская, воспитатель, г. Москва
Очень хорошо, что в журнале есть разделы «Персона» и «История успеха». С интересом читаю о педагогах с разным стажем работы. Нет среди них случайных людей, никто не заглянул в школу или в детский сад случайно, не остался там поработать на чуть-чуть, временно. Низкий поклон педагогам с большим опытом работы. Многое уже достигнуто, но желаю дальнейших успехов! Молодёжи есть с кого пример брать, но и сравнительно недавно работающие с детьми педагоги заслуживают большого уважения за стремление повышать свой профессиональный уровень, добиваться побед в конкурсах, представлять опыт своей работы коллегам на педсоветах и методических объединениях, не бояться обсуждать его.
Елена Коркина, г. Высоковск, Клинский р-н Московской обл.
Хочу отметить, что в единстве публикуемые в журнале статьи охватывают очень большое проблемное поле. Нельзя выделить в нём что-то более или менее важное для обучения и воспитания детей. Очевидно, что материал редакция отбирает для печати так, чтобы показать разные направления работы педагогов с детьми. Спасибо за это. Все выпуски журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» читаю с интересом.Олеся Карловна Ярцева, мама троих детей и педагог, г. Самара
В двух выпусках журнала опубликованы статьи педагогов из детского сада № 3 «Радуга» г. Балаково об использовании технологии ТРИЗ в обучении и развитии детей. О. Косолапова, Е. Тимонина и Е. Веселовская познакомили читателей со своим опытом в этом направлении. Очевидны большая подготовительная работа по изготовлению дидактических пособий и интерес детей к играм с ними. Хочу пожелать авторам новых находок и разработок, а также публикаций в журнале. Ваши статьи интересны и актуальны. Спасибо!
Дарья Аристова, педагог, г. Саратов
Уважаемая редакция, спасибо за очень полезные и интересные публикации. Хочу поделиться с читателями своим мнением о статье Ю. Федорченко из г. Ивантеевки. Эта статья об опыте решения актуальной для любого современного общества проблемы толерантного воспитания. Учитель неформально подходит к формированию у детей интереса к традициям людей разных национальностей, которые проживают в России. Это очень важно для развития ценностных ориентиров школьников и подготовки их к действительно межнациональному общению в будущем. Желаю Юлии новых интересных проектов, которые с удовольствием поддержат дети и родители.
Полина Дмитриевна Вяхирева, г. Омск
С удовольствием познакомились со статьёй «Родительские запреты и ограничения» педагога-психолога Е. Костаревой. Очень доступно для родителей всё представлено, и, что очень важно, наглядно. Взяли в свою копилку опыта. Спасибо автору за интересную идею! Уважаемая редакция, хотим поблагодарить за подбор оригинальных материалов, полезных для практической работы. И за то, что нет в них никакой «воды», всё по существу, аргументировано и обосновано.
Эльвира Басова и Нонна Кудряшова, студенты, будущие педагоги, г. Москва
Уважаемая редакция! Давно обратила внимание на статьи о работе с родителями. Очень интересным опытом делятся воспитатели и педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования. И весь этот опыт достоин внедрения в других образовательных организациях. Разные направления работы с родителями раскрыты, показано их непосредственное участие. В двух последних выпусках журнала хочу отметить статьи Л. Кутилиной, Е. Костаревой, Ю. Некрасовой, Т. Лукьяновой, Е. Голиковой, Н. Згрундо и других авторов. Это полезный материал для педагогов практических учреждений. Спасибо и авторам, и редакции за его трансляцию!
Наталия Осиповна Буркальцева, С.-Пб.
Знакомство с куклами из соломы, да ещё изготовление их собственными руками – это интересно и детям, и взрослым. Спасибо Е. Бобровниковой и О. Кузнецовой за статью про детско-взрослый проект «История вещей». Педагоги преподносят дошкольникам сложный познавательный материал в доступном изложении и в занимательной форме. Они касаются разных вопросов старинного быта и для целенаправленного погружения детей в информационный поток организовывают их участие в продуктивной деятельности. Хочу отметить: это достойный внимания педагогический опыт, понятное и в то же время компактное изложение большого материала. Спасибо редакции за публикацию!
Светлана Антонова, учитель начальной школы, г. Владимир
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку