"Игры и Игрушки. Эксперт" № 5-2016
Мульти-пульти
Вид проекта: творческий, групповой.
Продолжительность: долгосрочный.
Участники проекта: воспитатель, дети 5-6-ти лет, родители, музыкальный руководитель.
Актуальность проекта: Благодаря участию в создании мультипликационного фильма у дошкольников появляется возможность развивать свои творческие способности, сенсомоторные качества в ходе изготовления персонажей и декораций. Также дети знакомятся с устройством фото и видео техники, становятся участниками съёмочного процесса, озвучивают своих персонажей.
Цель: раскрытие секретов создания мультфильмов, создание собственного мультфильма по сказке «Как собака друга искала».
Задачи:
- рассказать о тайнах мультипликации, её истории; расширить кругозор детей в этой области;
- познакомить детей с содержанием сказки «Как собака друга искала»;
- расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссёр, художник-мультипликатор, оператор, звукорежиссёр;
- выполнить раскадровку мультфильма на бумаге;
- научить делать декорации, героев сказки;
- формировать навыки связной речи;
- делать фотографии и монтаж мультфильма;
- научить озвучивать мультфильм;
- развивать творческие способности.
1 этап: «Выбор темы»
- Постановка целей.
- Выдвижение гипотезы исследования.
- Поиск материала по мультипликации.
- Изучение истории возникновения мультипликации.
- Виды мультфильмов.
- Изучение процесса создания мультфильма.
- Разработка алгоритма работы над мультфильмом.
- Подготовка необходимых для реализации проекта материалов и оборудования.
2 этап: «Рабочий процесс»
- Погружение в сказку.
- Раскадровка.
- Разработка и создание персонажей и декораций.
- Обыгрывание сюжета.
- Съёмка мультфильма.
- Монтаж отснятого материала на компьютере.
- Озвучивание.
3 этап: «Подведение итогов. Презентация»
Определение уровня сформированности обобщённых учебных умений.Премьера мультфильма.
Итоговое занятие на тему «Изготовление афиши».
Родительское собрание на тему «Дети и мультипликация».
Презентация проекта.
Ожидаемый результат:
- В рамках проекта «Мультфильм своими руками» дети должны получить определённые знания, умения и навыки. Использование проектной деятельности даёт нам возможность:
- стимулировать детей к достижению того или иного результата;
- достигать определённой реальной цели, продукта проектной деятельности;
- использовать разные виды деятельности в одном проекте;
- проявлять познавательную, творческую, деловую активность, самостоятельность, а также применить освоенные ранее знания и умения;
- формировать коммуникативные навыки и нравственные качества.
Елена Гойдина, воспитатель МАДОУ Д/с No1,
г.Шебекино, Белгородская область
Рекомендуем почитать
- Новогодние праздники в Мастерславле: спешите делать добро!
- Непреложные ценности
- Православные игры для детей
- Дополненная реальность или Pokemon Go
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии