"Игры и Игрушки. Эксперт" № 5-2016
География патриотизма
Я родилась в городе Пензе. Окончив школу с серебряной медалью, поступила в 1990 году в Педагогический институт на естественно-географический факультет. Студенческая юность никогда не забудется. Это и полевые практики в заповедных территориях «Приволжской лесостепи», на предприятиях города и области, и педагогические практики в школах города. Окончив университет с отличием, начала свою педагогическую деятельность в школе № 52 города Пензы.
Я очень люблю свой предмет и стараюсь прививать любовь к нему своим ученикам. Мне нравиться всё новое, нравиться конструировать уроки так, чтобы мои ученики были захвачены процессом поиска нового знания, и поняли, что учёба – увлекательнейшее занятие. Это и является основным в моей учительской работе. А проведённый урок удался, если дети, усваивая новый материал, получили позитивный настрой и положительные эмоции. География помогает продемонстрировать великое прошлое и великое будущее нашей страны, поэтому на географию ложится особая ответственность за воспитание патриотизма и любви к Родине. А любовь к Родине начинается с малого: с того уголка, где родился и живёшь. Поэтому мне всегда было интересно прошлое и настоящее Пензенской области не только в географическом плане, но и историческом. Я люблю читать книги по истории города, альманахи и вестники Краеведческого музея. Некоторые издания о Пензе есть в моей личной библиотеке. Моё увлечение дало результат – участие моих учеников в городских слётах юных краеведов и экологических форумах и конференциях. Были и успехи, и призовые места, работы учеников печатались в сборниках работ по итогам конференций.
Интересна мне и работа другого плана. В школе я являюсь руководителем внеурочной деятельности по теме «Экология родного края». Одной из составляющих этой работы является изучение и сохранение школьного зимнего сада. Вместе с ребятами мы ухаживаем за растениями рекреаций, проводим экскурсии для учеников школы, находим идеи для проектов и делимся ими на конференциях.
Будучи классным руководителем, за эти годы из стен школы я сделала один выпуск из 11 класса и один выпуск из 9 класса. С ребятами всегда стараюсь быть справедливой, требовательной, внимательной. Всегда переживаю за их успехи и неудачи. Для меня главное – понять ребёнка, найти путь к его сердцу, полюбить и принять его таким, какой он есть. Кто вырастет из этого малыша, зависит и от меня тоже. Я стараюсь сплотить и сдружить детей класса, в этом мне помогает моя любовь к путешествиям. Ежегодно мы планируем поездки и готовимся к ним. С ребятами мы побывали во многих городах Центральной России, а также и во многих интересных местах Пензенской области – пещерном комплексе Наровчата, Музее хрусталя Никольска, истоках Хопра, лермонтовских Тарханах.
Но есть у меня главный дом – моя семья: муж и две дочки. Дома в минуты отдыха я люблю читать, занимаюсь вязанием и вышивкой. Посадки на даче ежегодно радуют нас своими плодами, а мне есть, где применить свои знания об уходе за растениями.
Я очень счастлива, что утром я с радостью иду на работу, а после с радостью возвращаюсь домой.
Я очень люблю свой предмет и стараюсь прививать любовь к нему своим ученикам. Мне нравиться всё новое, нравиться конструировать уроки так, чтобы мои ученики были захвачены процессом поиска нового знания, и поняли, что учёба – увлекательнейшее занятие. Это и является основным в моей учительской работе. А проведённый урок удался, если дети, усваивая новый материал, получили позитивный настрой и положительные эмоции. География помогает продемонстрировать великое прошлое и великое будущее нашей страны, поэтому на географию ложится особая ответственность за воспитание патриотизма и любви к Родине. А любовь к Родине начинается с малого: с того уголка, где родился и живёшь. Поэтому мне всегда было интересно прошлое и настоящее Пензенской области не только в географическом плане, но и историческом. Я люблю читать книги по истории города, альманахи и вестники Краеведческого музея. Некоторые издания о Пензе есть в моей личной библиотеке. Моё увлечение дало результат – участие моих учеников в городских слётах юных краеведов и экологических форумах и конференциях. Были и успехи, и призовые места, работы учеников печатались в сборниках работ по итогам конференций.
Интересна мне и работа другого плана. В школе я являюсь руководителем внеурочной деятельности по теме «Экология родного края». Одной из составляющих этой работы является изучение и сохранение школьного зимнего сада. Вместе с ребятами мы ухаживаем за растениями рекреаций, проводим экскурсии для учеников школы, находим идеи для проектов и делимся ими на конференциях.
Будучи классным руководителем, за эти годы из стен школы я сделала один выпуск из 11 класса и один выпуск из 9 класса. С ребятами всегда стараюсь быть справедливой, требовательной, внимательной. Всегда переживаю за их успехи и неудачи. Для меня главное – понять ребёнка, найти путь к его сердцу, полюбить и принять его таким, какой он есть. Кто вырастет из этого малыша, зависит и от меня тоже. Я стараюсь сплотить и сдружить детей класса, в этом мне помогает моя любовь к путешествиям. Ежегодно мы планируем поездки и готовимся к ним. С ребятами мы побывали во многих городах Центральной России, а также и во многих интересных местах Пензенской области – пещерном комплексе Наровчата, Музее хрусталя Никольска, истоках Хопра, лермонтовских Тарханах.
Но есть у меня главный дом – моя семья: муж и две дочки. Дома в минуты отдыха я люблю читать, занимаюсь вязанием и вышивкой. Посадки на даче ежегодно радуют нас своими плодами, а мне есть, где применить свои знания об уходе за растениями.
Я очень счастлива, что утром я с радостью иду на работу, а после с радостью возвращаюсь домой.
Ольга Шептунова, учитель географии МБОУ СОШ № 52 г.Пенза
Рекомендуем почитать
- По маршруту новых открытий
- Ты любишь собирать пазлы?
- Slingers = сотки+йо-йо?
- Тишин папа - российский производитель игрушек из пластика
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку