"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2019
Козырева Виктория Павловна
г. Москва
Место работы и должность: ОАНО «Школа Подсолнух», директор
Образование и квалификация: Харьковское музыкальное училище им. Б.Н. Лятошинского, специальность: «Артист оркестра, учитель детской музыкальной школы по классу флейты» (1987); МГОПУ им. М.А. Шолохова, специальность: «Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед» (2005); учёная степень – кандидат педагогических наук (2011)
Педагогический стаж: 28 лет
Принцип педагогической работы: помочь каждому ребёнку почувствовать себя успешным
После окончания музыкального училища В.П. Козырева работала музыкальным руководителем, методистом и педагогом-организатором московского Дома детского творчества «Сокольники», а затем школы-интерната № 30 им. К.А. Микаэльяна и детского сада № 1860 для детей с нарушениями слуха, школы-интерната № 8 VIII вида для детей-сирот.
В 2002 г. под руководством Виктории Павловны в Москве был открыт Центр развития «Подсолнух», в котором дети с ОВЗ получали помощь специалистов на логопедических и музыкальных занятиях, в театре «Антошка», на коррекционно-развивающих занятиях средствами арт-терапии. В 2012 году Центр переименован в общеобразовательную начальную «Школу Подсолнух», дошкольное и школьное отделения которой работают по адаптированным программам для детей с нарушениями развития.
После окончания дефектологического факультета МГОПУ им. М.А. Шолохова (2005) В.П. Козырева в рамках доброхотского движения участвовала в разработке совместно с администрацией Пушкинского заповедника «Михайловское» проекта инклюзивного лагеря отдыха для детей с ОВЗ и нормой развития (2006). Уже более двенадцати лет каждый ребёнок получает в этом уникальном лагере необходимую помощь педагогов и поддержку.
Поиск условий успешной социализации детей с ОВЗ определил сферу научных интересов Виктории Павловны и тему её диссертационного исследования «Формирование коммуникативной активности у детей с множественными нарушениями в процессе коррекционной работы». В 2011-2015 гг. В.П. Козырева работала старшим преподавателем, затем доцентом кафедры логопедии МГОПУ-МГГУ им. М.А. Шолохова, читала курсы «Логопедическая работа с детьми, имеющими множественные нарушения», «Использование инновационных технологий в работе с детьми, имеющими множественные нарушения» и другие.
Уже более десяти лет студенты педагогических университетов Москвы проходят практику на базе «Школы Подсолнух». Виктория Павловна читает для них курсы «Формирование адекватного поведения у детей с нарушениями развития», «Развитие коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра средствами музыкотерапии».
В.П. Козырева активно представляет работу «Школы Подсолнух» на научно-практических конференциях. Она является автором более двадцати опубликованных научных и научно-методических работ, среди которых «Методы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей», «Практические рекомендации по работе с системой «Саундбим», «Развитие коммуникативных умений средствами музыки у детей с множественными нарушениями».
Место работы и должность: ОАНО «Школа Подсолнух», директор
Образование и квалификация: Харьковское музыкальное училище им. Б.Н. Лятошинского, специальность: «Артист оркестра, учитель детской музыкальной школы по классу флейты» (1987); МГОПУ им. М.А. Шолохова, специальность: «Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед» (2005); учёная степень – кандидат педагогических наук (2011)
Педагогический стаж: 28 лет
Принцип педагогической работы: помочь каждому ребёнку почувствовать себя успешным
После окончания музыкального училища В.П. Козырева работала музыкальным руководителем, методистом и педагогом-организатором московского Дома детского творчества «Сокольники», а затем школы-интерната № 30 им. К.А. Микаэльяна и детского сада № 1860 для детей с нарушениями слуха, школы-интерната № 8 VIII вида для детей-сирот.
В 2002 г. под руководством Виктории Павловны в Москве был открыт Центр развития «Подсолнух», в котором дети с ОВЗ получали помощь специалистов на логопедических и музыкальных занятиях, в театре «Антошка», на коррекционно-развивающих занятиях средствами арт-терапии. В 2012 году Центр переименован в общеобразовательную начальную «Школу Подсолнух», дошкольное и школьное отделения которой работают по адаптированным программам для детей с нарушениями развития.
После окончания дефектологического факультета МГОПУ им. М.А. Шолохова (2005) В.П. Козырева в рамках доброхотского движения участвовала в разработке совместно с администрацией Пушкинского заповедника «Михайловское» проекта инклюзивного лагеря отдыха для детей с ОВЗ и нормой развития (2006). Уже более двенадцати лет каждый ребёнок получает в этом уникальном лагере необходимую помощь педагогов и поддержку.
Поиск условий успешной социализации детей с ОВЗ определил сферу научных интересов Виктории Павловны и тему её диссертационного исследования «Формирование коммуникативной активности у детей с множественными нарушениями в процессе коррекционной работы». В 2011-2015 гг. В.П. Козырева работала старшим преподавателем, затем доцентом кафедры логопедии МГОПУ-МГГУ им. М.А. Шолохова, читала курсы «Логопедическая работа с детьми, имеющими множественные нарушения», «Использование инновационных технологий в работе с детьми, имеющими множественные нарушения» и другие.
Уже более десяти лет студенты педагогических университетов Москвы проходят практику на базе «Школы Подсолнух». Виктория Павловна читает для них курсы «Формирование адекватного поведения у детей с нарушениями развития», «Развитие коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра средствами музыкотерапии».
В.П. Козырева активно представляет работу «Школы Подсолнух» на научно-практических конференциях. Она является автором более двадцати опубликованных научных и научно-методических работ, среди которых «Методы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей», «Практические рекомендации по работе с системой «Саундбим», «Развитие коммуникативных умений средствами музыки у детей с множественными нарушениями».
Рекомендуем почитать
- Игрушки из холодного фарфора
- Уникальные детские товары оптом
- Игры на математическом планшете
- В помощь воспитателю
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку