"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2018
Отзывы наших читателей
Уважаемая редакция журнала «Игры и Игрушки. Эксперт»! В очередной раз от лица администрации ДЮСШ № 11 хочу выразить благодарность за ваш труд! Нашим тренерам-преподавателям нравится делиться на страницах вашего журнала своими знаниями и опытом, находить новые идеи для занятий с детьми.
С уважением, директор ДЮСШ № 11 Попенко Г.В., г. Мурманск
Уважаемая редакция, хочу поделиться впечатлением о статье Е.И. Бондарь и Р.Ф. Ситдиковой «Многофункциональные ширмы как средство развития детской сюжетно-ролевой игры». Авторы представили свой опыт использования в детской деятельности по-разному оформленных ширм, доступно изложили особенности их изготовления и детали оформления. В тексте описано применение ширм как атрибутов для сюжетно-ролевых игр, как пособия-хранилища для размещения собранной детьми с помощью взрослых информации, как дидактического пособия при организации НОД обучающего и развивающего характера. Важно, что эстетично оформленные для решения конкретных педагогических задач ширмы можно использовать в группах разного возраста, и возможности полёта фантазии для воспитателей и детей при этом огромны. Ещё раз подчеркну, что всё изложено очень доступно, прямое руководство к действию. Надеюсь на публикацию моего отзыва, поэтому через журнал выражаю благодарность авторам за полезную и интересную разработку.
Ольга Круглова, г. Зеленоград
Очень заинтересовала статья Е.Фёдоровой про игры с морскими камушками. Всё оригинальное, как всегда, только на первый взгляд кажется простым. Действительно, доступный природный материал и привлекательные для детей упражнения. Рисовали не раз с детьми на плоских гальках гуашью, но вот водой, да чтобы рисунок не успел высохнуть, не догадалась. Или использование чечевицы для выкладывания фигурок и узоров. Прекрасная подсказка! Спасибо автору за обобщение опыта работы с природным материалом и творческие идеи.
Галина Бугаёва, г. Невинномысск
Уважаемые организаторы конкурса «Игровая деятельность в образовательном процессе» – 2017! Хочу поблагодарить за этот многоэтапный конкурс с разными номинациями. Номинации помогли в процессе разработки новых уроков, подарили идеи для их реализации и подготовки текстового, видео– и фотографического отчёта, анализа для усовершенствования обучающего процесса. Подобный конкурс расставляет приоритеты в работе.
Сусарев Юрий Александрович, г.о. Самара
Уважаемый главный редактор! Хочу выразить признательность за интересный и полезный практический материал каждого выпуска журнала «Игры и игрушки. Эксперт». Недавно познакомилась на страницах Вашего журнала с новым для себя способом рисования человека в статье «Оденем Ваню на прогулку» С. Соловьёвой. Конечно же, сразу попробовала изобразить «своего» человечка. Дочке-второкласснице задали на дом рисунок «Выходной день моей семьи», и мы с удовольствием воспользовались материалом из журнала. Получилась хорошая творческая работа «На лыжной прогулке». Выделяю сразу несколько положительных моментов. Выполнение рисунка объединило в нашей семье и детей, и взрослых, потому что все мы оставили на нём контуры своих пальцев. Экспериментировали и обводили пальцы в разном положении, поэтому удалось передать в изображении разные позы человечков. Дочка проявила самостоятельность – подкорректировала «наши» фигуры и дорисовала одежду. И главное, рисунок обеспечил всем хорошее настроение. Желаю автору Светлане Соловьёвой новых находок!
Татьяна Ивина, г. Одинцово
Моё внимание привлёк проект Светланы Святовой «Без кота жизнь не та». Автором подробно раскрыто содержание всех его этапов, и это даёт возможность проанализировать особенности решения поставленных задач. Очевидно, что предложенные формы и средства педагогической работы наилучшим образом способствуют подведению ребят к пониманию потребностей и поведения четвероногих питомцев, осмыслению ответственности за их комфорт и создание необходимых для этого условий.
Участие родителей в проекте очень оправдано, для взрослых показаны пути обсуждения проблемы с ребёнком в семье. Вместо категоричного запрета или неопределённого ответа – совместный поиск информации о кошачьих повадках и её изучение, обоснование готовности или неготовности семьи принять котика, ухаживать за ним и радоваться его присутствию.
Просьба ребёнка завести четвероногого друга рано или поздно звучит в большинстве семей, многие взрослые в детстве сами пережили подобные ситуации. Часто дети мечтают о собаке или кошечке, а после отказа родителей согласны и с хомячком, и с попугайчиком. Считаю проект С. Святовой очень актуальным и интересным как для дошкольников в исследовательском и познавательном плане, так и для родителей в плане обучения их обсуждению с детьми разных вопросов. Это взрослые делят для себя проблемы на важные и не очень, а для детей важно всё. И как же тогда жить без кота?
Галина Лукьянченко, г. Челябинск
Уважаемая редакция, в февральском выпуске журнала опубликована интересная для меня статья Натальи Зайцевой «Организация игрового уголка» о выборе содержания педагогической работы с дошкольниками в соответствии с календарно-тематическим планированием. Обоснована смена демонстрационного материала и видов детской деятельности, использование разных форм НОД дошкольников, показана значимость речевых игр, экспериментирования, оборудования мини музея и игровой зоны в соответствии с недельной темой планирования «Предметы из дерева» и другими. Автором показана необходимость согласованной работы педагогов с детьми, их взаимодействия для всестороннего раскрытия содержания темы. Всё это очень хорошая и конкретная подсказка для меня как начинающего педагога. Спасибо!
Алла Атёмченко, г. Миасс
Рекомендуем почитать
- Давайте вместе поиграем
- Поздравительные открытки-загадки
- Соображалки
- Формирование фонематического восприятия
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии