"Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2020
Алла Романова, главный редактор
Дорогие наши читатели, уважаемые коллеги!
Первые летние дни встречают нас не так радостно, как обычно. Все планы сбились ещё в марте, когда педагоги вынуждены были перестроить свою работу, оказавшись в самоизоляции, далеко от своих воспитанников. И если учителя хоть как-то смогли самостоятельно освоить азы дистанционного преподавания, и при помощи онлайн конференций проводили уроки, то воспитателям детских садов, логопедам и психологам дошкольных организаций сделать это было намного сложнее. Сложнее потому, что работать с малышами приходится при помощи родителей, а родители оказались не готовы столько времени уделять образовательному процессу. Особенно трудным для родителей оказалось организовать одновременно двух-трёх разновозрастных детей с небольшой разницей в возрасте.
Психологи говорят, что каждая экстремальная ситуация, как лакмусовая бумага показывает нам на что мы способны, как мы подготовлены или что упустили, чему не придавали должного значения, не уделяли внимания. Из проблемы, которую мы затронули видно, что на первом месте всё же стоит взаимодействие педагогов и родителей и уже потом техническое оснащение, подготовка учебных курсов и так далее.
Исходя из реалий времени мы должны выстраивать работу так, чтобы родители не были сторонними наблюдателями, они должны включатся в образовательный процесс постоянно. И это не значит, что нужно давать задания на дом, которые будут отнимать время и только, важно заинтересовать родителей, погружая их в мир любимого чада. Как это сделать? Наверно пока не стоит давать советы, время расставит всё по своим местам, но то, что будущее уже не будет похоже на то, к чему мы привыкли, об этом не говорит только ленивый.
Шесть лет назад мы перешли от печатных изданий к электронным, что позволило сделать их бесплатными для читателя и доступными широкому кругу. У нас есть журналы и для родителей, и для педагогов. Но, профессиональные материалы скучны тем, кто в них не погружён. Казалось бы, родителям должно быть интересно, какие занятия помогают развитию их малышей, а ведь все эти занятия мы готовим в виде игры. Но, может быть мы просто не приглашали мам и пап в мир игры, мир - в котором живут их дети, мир - который мы знаем, а они стали забывать…
Как вы уже знаете, наши журналы доступны в электронном виде совершенно бесплатно, поэтому, если вы или ваши коллеги ещё не подписаны на бесплатное получение наших журналов — это можно сделать прямо сейчас. Все наши издания, в том числе и архивные номера, можно скачать или просто почитать на любых мобильных устройствах, не зависимо от того, где вы находитесь.
Всего вам самого наилучшего!
Первые летние дни встречают нас не так радостно, как обычно. Все планы сбились ещё в марте, когда педагоги вынуждены были перестроить свою работу, оказавшись в самоизоляции, далеко от своих воспитанников. И если учителя хоть как-то смогли самостоятельно освоить азы дистанционного преподавания, и при помощи онлайн конференций проводили уроки, то воспитателям детских садов, логопедам и психологам дошкольных организаций сделать это было намного сложнее. Сложнее потому, что работать с малышами приходится при помощи родителей, а родители оказались не готовы столько времени уделять образовательному процессу. Особенно трудным для родителей оказалось организовать одновременно двух-трёх разновозрастных детей с небольшой разницей в возрасте.
Психологи говорят, что каждая экстремальная ситуация, как лакмусовая бумага показывает нам на что мы способны, как мы подготовлены или что упустили, чему не придавали должного значения, не уделяли внимания. Из проблемы, которую мы затронули видно, что на первом месте всё же стоит взаимодействие педагогов и родителей и уже потом техническое оснащение, подготовка учебных курсов и так далее.
Исходя из реалий времени мы должны выстраивать работу так, чтобы родители не были сторонними наблюдателями, они должны включатся в образовательный процесс постоянно. И это не значит, что нужно давать задания на дом, которые будут отнимать время и только, важно заинтересовать родителей, погружая их в мир любимого чада. Как это сделать? Наверно пока не стоит давать советы, время расставит всё по своим местам, но то, что будущее уже не будет похоже на то, к чему мы привыкли, об этом не говорит только ленивый.
Шесть лет назад мы перешли от печатных изданий к электронным, что позволило сделать их бесплатными для читателя и доступными широкому кругу. У нас есть журналы и для родителей, и для педагогов. Но, профессиональные материалы скучны тем, кто в них не погружён. Казалось бы, родителям должно быть интересно, какие занятия помогают развитию их малышей, а ведь все эти занятия мы готовим в виде игры. Но, может быть мы просто не приглашали мам и пап в мир игры, мир - в котором живут их дети, мир - который мы знаем, а они стали забывать…
Как вы уже знаете, наши журналы доступны в электронном виде совершенно бесплатно, поэтому, если вы или ваши коллеги ещё не подписаны на бесплатное получение наших журналов — это можно сделать прямо сейчас. Все наши издания, в том числе и архивные номера, можно скачать или просто почитать на любых мобильных устройствах, не зависимо от того, где вы находитесь.
Всего вам самого наилучшего!
Алла Романова, главный редактор
Рекомендуем почитать
- Кукла как история народа
- Развитие детей дошкольного возраста посредством световых технологий
- Теремок, теремок, он...
- Всероссийский конкурс для образовательных организаций
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку