"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2016
Отзывы наших читателей
Хочу выразить большую благодарность журналу «Игры и игрушки. Эксперт» за рубрику «Коррекционная педагогика». Современные требования предполагают включение детей с ОВЗ в общеобразовательные детские сады и школы. Дети с разными диагнозами учатся рядом с обычными детьми. Это выдвигает новые требования и к нам, педагогам. Научится работать с такими детками непросто, большое спасибо авторам, которые делятся с нами своим опытом работы. Очень бы хотелось видеть в новых номерах журнала материалы в том, как правильно планировать работу в таких смешанных группах и классах. Практические разработки людей, которые хорошо ориентируются в вопросах коррекционного образования, бесценны.
В последнем номере очень понравилась статья Динары Кайсиной, учителя-логопеда Психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-педагогической коррекции из г.Павлодар «Логопедическая зарядка в коррекционной работе». Мне очень понравилась методическая разработка по работе с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями, имеющими тяжёлые нарушения речи. Я думаю, что материал поможет не только в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, но и в качестве профилактики для всех детей. Игровая форма упражнений делает сложную работу весёлой и превращает обучение и развитие в своеобразную игру для ребёнка.
Ирина Ладыжина, г.Иркутск
Добрый день, читаю журнал «Игры и игрушки. Эксперт» уже второй год. И с нетерпением жду каждый номер. Мне очень нравится новая форма журнала – электронная версия. Сначала было как-то непривычно. Я же привыкла делать закладочки и подчёркивать самое интересное в тексте, делая для себя пометки. С электронной версией оказалось работать ещё проще. Я сразу копирую себе нужный материал и потом использую в конспектах или планировании. Очень нравится раздел «Методический кабинет». Всегда интересно узнать, как коллеги планируют работу на лето или составляют планы по самообразованию. Там можно почерпнуть для себя несколько идей или вспомнить о том, что делали раньше, но в последнее время как-то забыли. Умение планировать свою деятельность – показатель высокого профессионализма педагога. Молодым педагогам, которые только начинают свой профессиональный путь, очень повезло, что сейчас есть такие журналы. Можно взять готовый план за основу, адаптируя его под себя. Начинать с этого работу очень удобно. А свои личные хорошие планы формируются со временем, и очень приятно, что коллеги делятся таким ценным материалом. Отдельную благодарность хочется выразить за оформление издания. Яркий и красочный журнал очень приятно читать.
Таисия Дорон, г.Долгопрудный
Здравствуйте, уважаемая редакция. Примите слова благодарности за журнал «Игры и Игрушки. Эксперт». Вы являетесь очень важной площадкой для педагогов и воспитателей. Самые актуальные темы занятий, досугов (под праздники), самые острые проблемы педагогики – всё есть на ваших страницах. Вы спросите, откуда я взяла самые острые проблемы? Но это же очевидно. Педагоги работают над самыми важными аспектами воспитания и обучения, присылаю самые свежие свои работы. А, значит, по страницам журнала, можно увидеть, что волнует больше всего работников образования в данный период. Как мне кажется, самыми востребованными сейчас являются ваши рубрики «Речевой практикум» и «Коррекционная педагогика». Я делаю этот вывод, прежде всего, по наблюдениям из своей работы. Присутствует огромный рост числа детей с частичными нарушениями какой-либо стороны развития. Работу с такими ребятами нужно строить совсем иным образом, включая в неё разные элементы логопедических и иных коррекционных занятий. Для неспециалиста это трудное занятие. Поэтому благодарю всех педагогов-первопроходцев, которые стараются внедрить в свою работу разные новшества и делятся этими материалами.
Инга Толмашова, г.Володарск
Шлю вам «СПАСИБО»! В журнале «Эксперт» я нахожу практически всё. Очень нравятся краткие анонсы, сразу ясно, о чём пойдёт речь в статье. Удачно, на мой взгляд, сделана рубрикация. Постоянно нам напоминают, о том, что проходит Всероссийский конкурс, ключевым звеном которого является региональный компонент, за это тоже спасибо, чтоб мы не забывали и нашли время поучаствовать. А тема эта, пожалуй, очень важна, особенно в Москве. Такую постоянную рубрику хотелось бы. Я московский воспитатель, наш детский сад находится в спальном районе, группы на четверть заполнены ребятами других национальностей. Поддерживать мир в группах, уделять должное внимание многообразию культур непросто. Хочу спросить у коллег, сталкиваетесь ли вы с аналогичными проблемами, какие методы и формы работы используете? И ещё раз спасибо большое за любимый журнал.
Елена Бабенко, Москва
Наше ДОУ работает по экспериментальной программе, которая предусматривает постоянное вовлечение детей в проектную деятельность. Закончился один проект, почти сразу начинаем другой. Не скажу, что я полностью согласна с таким подходом. Сейчас детки отличаются слабым здоровьем и низким познавательным интересом, им бы больше играть и общаться друг с другом. Однако мы должны оставаться в рамках программы. В этом мне очень помогает ваш журнал. Моя любимая рубрика, конечно же, метод проектов. Она даёт мне новые силы и идеи для работы. Да, почти все проекты я немного адаптирую, видоизменяя под потребности и возможности своих детей. Но, в любом случае, журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» – очень важное подспорье в моей работе.
Надежда Трушкина, г.Ижевск
Рекомендуем почитать
- Необычная чудо графика «граттаж»
- Самый плюшевый музей современности
- Выставка «Дети ЭКСПО»
- Большой геометрик или использование математического планшета в корекционно-развивающей работе с детьми
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии