"Игры и Игрушки. Эксперт" №3-2022
Учитель – это призвание!
Учитель – это призвание. Как бы избито и банально это ни звучало, но педагогика – тонкое искусство, постичь которое и преуспеть в котором может далеко не каждый мастер своего дела.
Знать свой предмет в совершенстве – это только половина успеха хорошего учителя. Гораздо важнее – построить коммуникацию с учениками.
Я живу в маленьком городке угольного края – городе Топки. Признаться честно, в детстве я подумать не могла, что стану педагогом. Стоит сказать, что в нашем роду нет ни одного учителя или воспитателя, который бы повлиял на мой выбор профессии.
Так получилось, что мне всегда было сложно входить в контакт с новыми людьми, поэтому не допускала даже мысли о том, что в будущем буду постоянно с кем-то общаться на работе. В детстве я рассаживала кукол перед дверцей шкафа и, представляя себя серьёзной уважаемой учительницей в очках, учила их считать и писать.
Когда пришло время отправиться в школу, нужно было учить таблицу умножения, что, признаться честно, довольно сложно мне давалось. Возраст требовал постоянной игры, хотелось бегать с друзьями по двору, а не муторно сидеть над книжками и что-то зубрить. Тогда бабушка придумала игру (сейчас это называется сорбонки) – я должна была вслух читать карточку с примером и записывать ответ на той же старой дверце от шкафа.
А ещё в детстве мне нравилось играть в доктора, где пациентами были мои игрушки. Так и прошло моё детство, и пришла пора юности и поступления в колледж. Сперва надо было определиться с выбором: учителем или акушером, ведь на тот момент я трепетала только от одной мысли, что буду участвовать в рождении.
На всё воля судьбы, и я решила довериться именно ей. Мы с мамой везли два комплекта документов на поступление, однако в медицинский колледж документы мы так и не привезли. Спустя четыре года работы в школе я нисколько не пожалела, что в день подачи документов так сложились обстоятельства. Я горжусь своей профессией.
Работа с детьми вдохновила меня на создание педагогического блога, где я делюсь с коллегами кейсами для уроков, свежими идеями для проведения мероприятий, мастер-классами. Я получаю большой отклик от детей, их родителей и других педагогов, с которыми мы постоянно обмениваемся мнениями в режиме реального времени. Также вышел мой авторский курс по созданию инфо-продуктов, где прошли обучение уже более 200 человек.
Несмотря ни на что, я считаю, что всё ещё учусь педагогике, постоянно развиваюсь и стараюсь не отставать от времени, быть в коммуникации с учениками и их родителями, вовремя решать все форс-мажорные обстоятельства и делать вклад в выбранную мной профессию.
В заключение хотелось бы вспомнить слова Конфуция: «Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем».
Анастасия Кудрявцева,
учитель начальных классов,
МБОУ «СОШ № 2», г. Топки,
Кемеровская область
Рекомендуем почитать
- Уральская Ёлка и Игрушка
- Что? Где? Когда?
- Всероссийский конкурс для образовательных организаций
- Развиваем эмоциональный интеллект
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии