"Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2014
Клуб Весёлых и Находчивых
Цель мероприятия: способствовать формированию у педагогов потребности тесного взаимодействия с семьями воспитанников и вовлечения родителей в жизнедеятельность ДОУ.
Задачи:
- Развивать доброжелательное отношение к близким людям в процессе совместной деятельности.
- Предоставить каждому ребёнку возможность почувствовать свою значимость и компетентность.
- Учить детей умению держаться на сцене, быть находчивыми.
- Организация команд (дети, родители, воспитатели).
- Подготовка к конкурсам: визитка.
- Сказка на новый лад (театрализация).
- Изготовление экологической модели одежды.
Ход КВН
Ведущая. Разве дома сидеть захочется,Если шлёт приглашенья всем
Клуб Весёлых и Находчивых
КВН, КВН, КВН?
Внимание! Внимание!
Настройте аппараты!
Сегодня встречаются
Весёлые ребята. (Звучат фанфары.)
Ведущая. Сегодня в честном поединке встречаются 2 команды…(Ведущая называет команды, составленные из родителей и детей старшей и подготовительной групп. Затем следует представление капитанов. Команды занимают места.)
Ведущая. Везде хорошие есть люди,
Их много, что ни говори.
Судить сегодняшнюю встречу будет
Сверхобъективное жюри. (Ведущая представляет жюри, которое будет брать слово и объявлять оценки после каждого конкурса. Затем объявляется тема КВН: «Все мы родом из детства» и девиз: «Человек, как звезда, рождается, чтоб светлее стала Вселенная».)
Конкурс 1. Визитка
Девиз, название, эмблема, общее направление.Ведущая. Наши команды пришли поприветствовать и поддержать дети из старшей группы. (Ребята исполняют танец «Сыплет снег-снежок».)
Конкурс 2. Разминка
Ведущая. Все дети любят задавать вопросы. Сегодня я буду делать это за них, а наши команды – по очереди отвечать.Когда небо ниже земли? (Когда оно отражается в луже.)
Что сушит, но само при этом мокнет? (Полотенце.)
Кто слышит ногами? (Кузнечик.)
На какого героя сказки покушались трижды, а на 4-й раз съели? (Колобок.)
Какими лекарствами лечил зверей Айболит? (Шоколадом и гоголем-моголем.)
Какой колокольчик не звенит? (Цветок.)
У кого есть шапка на голове, а нога без сапога? (У гриба.)
Чем зудит комар? (Крыльями.)
Какой золотой цветок даёт белый пушок? (Одуванчик.)
Сколько месяцев в году имеют по 28 дней? (Все.) (Пока команды переодеваются, проходит аукцион для зрителей.)
Ведущая. Для всех вас аукцион
Не сидите, не скучайте,
Всё о фруктах вспоминайте.
Продаётся апельсин. Кто последний скажет прилагательное, относящееся к этому фрукту, тому он и достанется.
Конкурс 3. Сказка на новый лад (домашнее задание)
Ведущая. А теперь, честные гости,Перекинем в сказку мостик,
Нараспашку ворота,
Занимай скорей места!
В сказке может всё случиться,
Наша сказка впереди,
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостю – заходи! (Команды разыгрывают сказки. Перед следующим конкурсом воспитанники подготовительной группы исполняют «Танец матрёшек».)
Конкурс 4. Конкурс капитанов
(Капитанам, которым предстоит отгадывать загадки, могут помогать все дети из команды.)Ведущая. Круглый, полосатый.
Из огорода взятый (Арбуз.)
Что за рыжий огонёк
Прячет хвостик за пенёк?
Выходи, я не боюсь
И орешком поделюсь. (Белка.)
А теперь придумайте слова, обозначающие признаки этих отгадок. Назовите предметы, совсем не похожие на отгадки. Перенесите свойства на этот предмет. Представьте эти новые вещи и расскажите о них. Например, сахарный верблюд. (Следует музыкальная пауза, звучит «Калинка», на музыкальных инструментах играют дети, танцуют родители с платочками.)
Ведущая. Дети обожают наряжаться. Мы сейчас предоставим им такую возможность. Пока команды готовятся, проведём игру среди болельщиков. Какие волшебные предметы были у сказочных героев: у Буратино? У Золушки? У солдата из сказки Андерсена? У Маленького Мука? У Нильса? У девочки Жени? Кто говорил эти волшебные слова?
- По щучьему велению, по моему хотению.
- Сивка-бурка, вещая каурка.
- Раз, два, три, горшочек, вари.
- Крекс, фекс, пекс.
- Лети, лети, лепесток, через запад на восток.
- Сим-сим, откройся.
Конкурс 5. Домашнее задание
(Команды представляют оригинальные модели одежды из чего угодно с экологической направленностью – с объяснением и демонстрацией.)Ведущая. Это правда, ну чего же тут скрывать,
Дети любят, дети любят рисовать.
Но рисовать команды будут живыми людьми. (Пока команды репетируют, с болельщиками проводится импровизированный театр (по любой сказке.) Ведущая читает сказку, по ходу зрители, у которых есть выданные заранее записки с названием действующих лиц, выходят и выполняют действия.)
Конкурс 6. Оживление картин
(Команды по очереди изображают картину любого художника при помощи людей, выбранных из зрительного зала.)Ведущая. Наш КВН называется «Все мы родом из детства». Все взрослые – бывшие дети, хотя это только внешне. В душе каждого взрослого сохранился ребёнок, ведь у сердца не бывает морщин. И всю любовь, которую мы отдаём детям, они отдадут своим детям. (Исполняется песня «Свирель». Следует объявление итогов, награждение победителей.)
Галина Жданова, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе
МБДОУ «Детский сад «Ручеёк», г. Сорск, республика Хакасия
Рекомендуем почитать
- 3D ручки
- Математический домик
- Роль предметно-развивающей среды в развитии навыков детского экспериментирования
- Всё, что вам нужно, в одном месте!
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии