"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2016
Уолт Дисней и его мультфильмы
Тип урока: урок-игра, работа в группах.
Цель: обобщение лексических и грамматических знаний, ознакомление учащихся с английскими названиями мультипликационных персонажей, повышение интереса учащихся к изучаемому предмету.
Задачи:
- активизировать лексический материал в устной речи;
- создавать условия для активного взаимодействия, развития аналитического и критического мышления;
- развивать творческое воображение, логическое мышление учащихся.
Задачи для учащихся: учиться формировать и решать проблему на английском языке; учиться применять полученные знания на практике.
Методы: коммуникативный, групповой.
Материалы и оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал.
Ход урока
Учитель: Good morning, class! I’m glad to see you!Ученики: Good morning, teacher! We’re glad to see you too!
Учитель: Today, boys and girls, we are going to talk with you about cartoons. Do you like watching cartoons?
Ученики: Yes, we do.
Учитель: What are your favorite cartoons? What are your favorite cartoon heroes? (Вопросы задаются всем ученикам. Учащиеся отвечают по очереди.)
Учитель: Do you know any animators? Do you know who is it – animator? How do you think, is it hard to be an animator? (Ученики дают свои ответы. На экране соответствующие слайды.)
Учитель: On this lesson, class, I would like to talk with you about such famous animator as Walt Disney and his cartoons. Do you know him? Do you know his cartoons? What do you know about first animated film? (Ученики отвечают. Учитель кратко рассказывает об Уолт Диснее и его работах. Используется материал в презентации.)
Учитель: Now, boys and girls, I would like we play a game. First of all, I need you to make two teams and choose the names of your teams. On cards I gave you, you have to write your names. (Раздаются карточки команд, в которых ученики пишут название команды и ответы на задания.) Are you ready to start?
Ученики: Yes, we are ready!
Учитель: The first task. You have to match the pictures with titles of cartoons. I give you 1 minute to finish. You have to write down your answers in the cards. You can get 6 points for this task. (Ученики выполняют задание, заполняют карточку, затем выслушиваются обе команды, начисляются баллы.)
Учитель: Now, we have the second task. Here you have to listen music and match it with cartoons. You have to write down your answers in cards. (Прослушивается музыка, ученики записывают ответы.)
Учитель: The third task is «Adjectives VS Nouns». You need to describe the picture. But first team has to find out as much nouns as possible, and the second team should find out adjectives. I give you 1,5 minute. (Ученики придумывают прилагательные и существительные, работая с картинкой на экране. Ответы также записываются в карточки. После ответов, команды могут дополнять друг друга, зарабатывая при этом ещё баллы. Количество баллов зависит от количества слов.)
Учитель: Well done, class! We continue to work. You can see the fifth task. You should put the words in correct order to make a sentence. For this task I give you 3 minutes. (Ученики также выполняют задания, внося ответы в карточки. Затем подсчитываются баллы. Максимальное количество баллов: 5.)
Учитель: And our last task! Read the questions on the screen. Choose the correct answer. Write down your answers. I give you 5 minutes to finish this task. (Ученики выполняют задание. Записывают ответы в карточки. Максимальное количество баллов за это задание: 8.)
Учитель: Now, boys and girls, let’s count your scores. (Подсчитывается общее количество баллов первой и второй команды. Выявляется победитель.) I congratulate you, thank you for your work. Both of teams worked very well! I hope you liked this lesson and you have learned something new about cartoons, Walt Disney and Disney’s heroes.
Ученики: Yes, we liked.
Учитель: Your homework for the next lesson is to choose describe your favorite Disney’s hero, why do you like him or her, what is special in him or her. Thank you. And good bye! (Ученики записывают домашнее задание.)
Ученики: Good bye, teacher!
Маршрутный лист для учащихся
Name of team:________________________________________
The 1st task: Match the pictures with the titles.
Picture 1 ____________________________________________
Picture 2 ____________________________________________
Picture 3_____________________________________________
Picture 4_____________________________________________
Picture 5_____________________________________________
Picture 6_____________________________________________
The 2nd task: match music with cartoons.
Melody 1____________________________________________
Melody 2 ___________________________________________
Melody 3___________________________________________
Melody 4____________________________________________
The 3rd task: Adjectives VS Nouns.
The 4th task: Put words into correct order.
1. __________________________________________________
2. __________________________________________________
3. __________________________________________________
4. __________________________________________________
5. __________________________________________________
The 5th task: choose the correct answer.
1. ___________________ 5. ___________________
2. ___________________ 6. ___________________
3. ___________________ 7.____________________
4. ___________________ 8. ___________________
SCORES:
Светлана Хамченкова, учитель английского
языка МБОУ СОШ №8, г.Ивантеевка
Рекомендуем почитать
- Игры дружбы, понимания и доброты
- Яблоко от яблони…
- Интерактивная игра Mimio
- Игровое развлечение «Мама-любимая»
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии