"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2016
Будут завидовать многие воспитателю в детском саду...
Каждый день детские глаза смотрят на меня в ожидании чуда, поэтому, конечно, я чувствую ответственность. Она заставляет меня совершенствоваться и искать новые подходы для обучения моих пытливых малышей. Чтобы зажечь других, нужно гореть самому. Цель моей деятельности: научить детей общению, умению адаптироваться в окружающем мире, заложить в них основы нравственных, интеллектуальных, физических и эстетических качеств.
Работа воспитателя нелёгкая, но когда видны результаты труда, сердце наполняется радостью. А результаты – это победы детей в творческих конкурсах, спортивных играх и олимпиадах, выступления на праздничных утренниках, концертах. Настоящее счастье – видеть, как ежедневная кропотливая работа приносит плоды. Как и любой воспитатель, я прилагаю все силы, чтобы мои выпускники были подготовлены к школьной жизни. И это, кстати, одно из главных желаний родителей. Но, моя задача, как педагога, намного шире, важно не нарушить гармонию детства дошкольника. Я полностью солидарна с ключевой установкой государственного образовательного стандарта. Действительно, необходимость подготовки ребёнка к следующему уровню образования никто не отменял. Однако работа воспитателя вовсе не сводится к одному этому (во ФГОСе прописано совсем другое!) – нужно развивать мотивационную готовность к обучению, а не просто учить ребёнка чтению, письму. Тогда во время или после дошкольного периода появляется желание учиться.
В своей работе с детьми я использую разнообразные методы и приёмы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов предусмотрены обыгрывание различных возникающих ситуаций, художественное слово, дидактические и сюжетно-ролевые игры, проблемные вопросы и дидактические упражнения. Особое внимание уделяю формированию базисных личностных качеств детей.
Мне очень нравится наблюдать за действиями детей, за их различным поведением по отношению друг к другу, животным, игрушкам. Всё больше убеждаюсь в том, что светлые, добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно, чтобы в детских сердцах утвердилось заботливое отношение ко всему живому.
Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу,
И будут завидовать многие
Воспитателю в детском саду!
Ксения Даниленко, воспитатель I категории,
МДОУ Д/с №95 «Родничок»
Рекомендуем почитать
- На Москву надвигается Восстание машин
- Приглашаем вас к сотрудничеству!
- «Бал роботов»
- Новогодние прянички
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии