"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2017
Наталья Юрьевна Балагурова
г. Краснодар
Дата рождения: 09.08.1971
Место работы, должность: Муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей № 90 г. Краснодара, учитель алгебры, геометрии, основ предпринимательской деятельности
Образование: Каршинский государственный педагогический институт, 1993 г. Кубанский социально- экономический институт, 2007 г.
Педагогический стаж: 21 год
Награды и достижения: Почётный работник образования РФ, финалист регионального этапа конкурса «Учитель года – 2009»
Педагогическое кредо: «Учитель, воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться…» (Е. Винокуров)
Девиз: Нашу Новую Школу построит только Новый Учитель!
Что значит «выйти за рамки своего предмета»? Не ограничиваться уроками, но пытаться показать своим ученикам мир сквозь призму математики. Когда ребята вместе со своей учительницей Натальей Юрьевной путешествуют по Золотому кольцу, Москве, Питеру, выезжают за рубеж – в Прагу, Париж, Рим – они узнают на практике, что такое красота форм и симметрия в архитектуре, «золотое сечение» в искусстве… Наталья родилась в учительской семье и, конечно, была очевидцем, участницей и «оценщицей» тех уроков и воспитательных мероприятий, которые готовила её мама, учительница начальных классов.
Старшеклассницей и, тем более, став студенткой, Наталья Юрьевна уже задавалась вопросом зачем и почему преподаватели отбирают и подают информацию, как выстраивают общение. Труды великих педагогов, по словам Натальи Юрьевны, помогали ей становится профессионалом: Ян-Амос Коменский, Лев Николаевич Толстой, Антон Семёнович Макаренко, Януш Корчак. Балагурова определилась в своих педагогических приоритетах и ценностях, составивших четыре кита её работы: «не навреди», «учитель интересен как личность», «свобода выбора всех и во всём», «относись к ребёнку как к равному».
Выйти за рамки для Натальи Юрьевны значит, будучи математиком, преподавать не только алгебру и геометрию, но и основы предпринимательской деятельности. А ещё, несмотря на ежедневную занятость, педагог часто принимает участие в конкурсах, проектах. Например, Наталья Юрьевна была участником муниципальной инновационной площадки «Олимпийский волонтёр – 2014».
Результаты её педагогической деятельности не только в каждодневном открытии математики учениками, но и в их успехах и достижениях: Максим Локтев получил 100 баллов по результатам ЕГЭ по математике; он же победитель проекта МГУ «Покори Воробьевы горы»; Олег Король – неоднократный призёр региональных этапов Всероссийской олимпиады по математике в течение трёх лет, призёр Международного конкурса «Кенгуру». Ученики 6, 7, 8 классов – лауреаты и призёры Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; призёры конкурса «Турнир городов», учрежденного РАН.
Дата рождения: 09.08.1971
Место работы, должность: Муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей № 90 г. Краснодара, учитель алгебры, геометрии, основ предпринимательской деятельности
Образование: Каршинский государственный педагогический институт, 1993 г. Кубанский социально- экономический институт, 2007 г.
Педагогический стаж: 21 год
Награды и достижения: Почётный работник образования РФ, финалист регионального этапа конкурса «Учитель года – 2009»
Педагогическое кредо: «Учитель, воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться…» (Е. Винокуров)
Девиз: Нашу Новую Школу построит только Новый Учитель!
Что значит «выйти за рамки своего предмета»? Не ограничиваться уроками, но пытаться показать своим ученикам мир сквозь призму математики. Когда ребята вместе со своей учительницей Натальей Юрьевной путешествуют по Золотому кольцу, Москве, Питеру, выезжают за рубеж – в Прагу, Париж, Рим – они узнают на практике, что такое красота форм и симметрия в архитектуре, «золотое сечение» в искусстве… Наталья родилась в учительской семье и, конечно, была очевидцем, участницей и «оценщицей» тех уроков и воспитательных мероприятий, которые готовила её мама, учительница начальных классов.
Старшеклассницей и, тем более, став студенткой, Наталья Юрьевна уже задавалась вопросом зачем и почему преподаватели отбирают и подают информацию, как выстраивают общение. Труды великих педагогов, по словам Натальи Юрьевны, помогали ей становится профессионалом: Ян-Амос Коменский, Лев Николаевич Толстой, Антон Семёнович Макаренко, Януш Корчак. Балагурова определилась в своих педагогических приоритетах и ценностях, составивших четыре кита её работы: «не навреди», «учитель интересен как личность», «свобода выбора всех и во всём», «относись к ребёнку как к равному».
Выйти за рамки для Натальи Юрьевны значит, будучи математиком, преподавать не только алгебру и геометрию, но и основы предпринимательской деятельности. А ещё, несмотря на ежедневную занятость, педагог часто принимает участие в конкурсах, проектах. Например, Наталья Юрьевна была участником муниципальной инновационной площадки «Олимпийский волонтёр – 2014».
Результаты её педагогической деятельности не только в каждодневном открытии математики учениками, но и в их успехах и достижениях: Максим Локтев получил 100 баллов по результатам ЕГЭ по математике; он же победитель проекта МГУ «Покори Воробьевы горы»; Олег Король – неоднократный призёр региональных этапов Всероссийской олимпиады по математике в течение трёх лет, призёр Международного конкурса «Кенгуру». Ученики 6, 7, 8 классов – лауреаты и призёры Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; призёры конкурса «Турнир городов», учрежденного РАН.
Рекомендуем почитать
- Ольга Владимировна Кузнецова
- Домашние стабилизаторы эмоционального состояния
- Творим добро вместе
- Космическая миссия
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку