"Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2019
Мой путь в педагогическую профессию
В шестнадцать лет я закончила 11 класс. Это возраст вопросов, сомнений, исканий, но я точно знала, что хочу работать с детьми. Я поступила в Петрозаводский государственный университет на факультет педагогики и психологии детства. Окончив университет, моя жизненная тропа привела меня в детский сад. Через два месяца работы я приняла участие в конкурсах «Педагог года», «Летящие ласточки». В 2018 году заняла первое место на региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Далее мой путь продолжился в Москве, где мы с коллегами многому учились, делились опытом. Я продолжала развиваться, повышала квалификацию по важным вопросам современного дошкольного образования. В 2019 году смогла принять участие в Региональном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший молодой воспитатель образовательной организации».
Главным достижением для меня является та обратная связь, которую я получаю от довольных, радостных, заинтересованных детей и благодарных родителей. Одним из главных моих педагогических принципов является уважение к личности ребёнка, умение своевременно изучить его индивидуальные особенности. Уважение к личности ребёнка позволяет увидеть каждого, выслушать, прислушаться и помочь найти своё место в нашем информационном мире. Считаю, что личностно-ориентированные технологии в дошкольном учреждении являются наиболее приоритетными и основными. Другой не менее важный принцип моей работы – это эффективное благоприятное взаимодействие семьи и детского сада, ведь именно воспитатели и родители являются главными агентами успешной социализации подрастающего человека, и именно они формируют позитивный социальный опыт ребёнка.
Я стараюсь учить детей принимать своих сверстников, уважать их, ценить и уметь сохранять атмосферу добра. Различные беседы, игры, физическая активность, организация праздников, вовлечение детей в различные виды деятельности, развитие исследовательского инстинкта, желания познавать что-то новое – всё это способствует оптимальному развитию ребёнка, формированию его личности и построению правильного отношения к миру и окружающим.
Личный пример воспитателя, обучение в игре, сопровождение и сотрудничество с детьми и взрослыми – это эффективные средства успешного дошкольного образования.
Ульяна Лунченко, воспитатель МДОУ
Д/с № 24 г. Петрозаводск, Респ. Карелия
Рекомендуем почитать
- Сборные деревянные модели
- Горячая десятка февраля
- Рисовалки
- Трюковая жест машина-перевёртыш Hyper Skidding
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии