"Игры и Игрушки. Эксперт" № 1-2017
Головнер Владимир Нодарович
г. Москва
Дата рождения: 23.05.1960
Место работы: МБОУ города Москвы «Школа №1259 с углубленным изучением иностранных языков», учитель химии.
Педагогический стаж: 27 лет.
Образование: Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева, Московский институт открытого образования.
Достижения и награды: Заслуженный учитель Российской Федерации, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Мэра Москвы в области образования, победитель Московского городского конкурса «Учитель года-1997», обладатель Почетной грамоты Министерства образования и науки РФ, обладатель нагрудного знака «Отличник народного просвещения».
Приобретя солидную профессию инженера-технолога, Владимир Головнер попал на серьёзное учреждение советского оборонного комплекса. Однако через нескольких лет понял, что эта работа ему не по душе. Решил попробовать себя в образовании. Директора московской школы №1259 не смутило, что на должность учителя химии пришел выпускник не педагогического, а технического вуза. Владимир Головнер оказался, что называется, учителем от Бога.
Сегодня Владимир Нодарович чувствует себя на своём месте, он уверен: учитель – это мужская профессия. Ещё с античных времен мужчина был традиционным носителем ремесла и знания, которое он должен был передать. С учениками Головнер общается безукоризненно вежливо и на «вы», словно английский джентльмен в присутствии королевы. Вывести Владимира Нодаровича из себя – дело непростое. При этом на уроках химик не шутит и не травит байки, говорит исключительно о предмете. Но так интересно и так внятно, что естественные науки становятся интересны каждому школьнику, даже гуманитариям.
Ну, а общение с детьми Владимир Нодарович перенёс на внеучебное время. И тут есть, где развернуться. Владимир Головнер – руководитель школьного медиацентра, в который превратился скромный проект по изданию школьной газеты. Газета «Контакт!» существует с 2001 года и невероятно популярна в школе – её читают, в неё пишут ученики всех возрастов. Это многостраничное издание успешно продаётся. Газета получила известность по всей России – после того, как коллектив юных журналистов одержал несколько блестящих побед на всероссийском конкурсе школьных изданий.
А ещё под руководством Владимира Нодаровича школьники исследуют самые неизведанные уголки родной страны, принимая участие в интереснейшей программе «Малые города России – журналистский спецназ».
В 1997 году Владимир Головнер стал лауреатом московского конкурса «Учитель года». И через несколько лет инициировал уникальный проект – Межрегиональные экологические экспедиции школьников России, учредителями которого стали «Учительская газета» и Межрегиональный клуб «Учитель года». Ежегодно в июле участники конкурса «Учитель года России» со всей страны, их коллеги и их ученики, прихватив палатки, собираются в регионе, интересном в природно-климатическом отношении. Педагоги дают практические занятия, а ребята получают возможность взглянуть на привычные школьные предметы по-новому. Причём уроки исследовательского характера проводят не только химики, биологи, географы, но и филологи, историки, даже математики. А ещё школьники общаются, ездят на экскурсии, участвуют в творческих конкурсах, выпускают газету… Сразу после Нового года педагоги и дети собираются на зимнюю школу, аналогичную летней, только живут участники не в палатках, а тёплых корпусах. Методику проведения летней экспедиции и зимней школы уже переняли многие учителя из различных регионов России.
Дата рождения: 23.05.1960
Место работы: МБОУ города Москвы «Школа №1259 с углубленным изучением иностранных языков», учитель химии.
Педагогический стаж: 27 лет.
Образование: Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева, Московский институт открытого образования.
Достижения и награды: Заслуженный учитель Российской Федерации, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Мэра Москвы в области образования, победитель Московского городского конкурса «Учитель года-1997», обладатель Почетной грамоты Министерства образования и науки РФ, обладатель нагрудного знака «Отличник народного просвещения».
Приобретя солидную профессию инженера-технолога, Владимир Головнер попал на серьёзное учреждение советского оборонного комплекса. Однако через нескольких лет понял, что эта работа ему не по душе. Решил попробовать себя в образовании. Директора московской школы №1259 не смутило, что на должность учителя химии пришел выпускник не педагогического, а технического вуза. Владимир Головнер оказался, что называется, учителем от Бога.
Сегодня Владимир Нодарович чувствует себя на своём месте, он уверен: учитель – это мужская профессия. Ещё с античных времен мужчина был традиционным носителем ремесла и знания, которое он должен был передать. С учениками Головнер общается безукоризненно вежливо и на «вы», словно английский джентльмен в присутствии королевы. Вывести Владимира Нодаровича из себя – дело непростое. При этом на уроках химик не шутит и не травит байки, говорит исключительно о предмете. Но так интересно и так внятно, что естественные науки становятся интересны каждому школьнику, даже гуманитариям.
Ну, а общение с детьми Владимир Нодарович перенёс на внеучебное время. И тут есть, где развернуться. Владимир Головнер – руководитель школьного медиацентра, в который превратился скромный проект по изданию школьной газеты. Газета «Контакт!» существует с 2001 года и невероятно популярна в школе – её читают, в неё пишут ученики всех возрастов. Это многостраничное издание успешно продаётся. Газета получила известность по всей России – после того, как коллектив юных журналистов одержал несколько блестящих побед на всероссийском конкурсе школьных изданий.
А ещё под руководством Владимира Нодаровича школьники исследуют самые неизведанные уголки родной страны, принимая участие в интереснейшей программе «Малые города России – журналистский спецназ».
В 1997 году Владимир Головнер стал лауреатом московского конкурса «Учитель года». И через несколько лет инициировал уникальный проект – Межрегиональные экологические экспедиции школьников России, учредителями которого стали «Учительская газета» и Межрегиональный клуб «Учитель года». Ежегодно в июле участники конкурса «Учитель года России» со всей страны, их коллеги и их ученики, прихватив палатки, собираются в регионе, интересном в природно-климатическом отношении. Педагоги дают практические занятия, а ребята получают возможность взглянуть на привычные школьные предметы по-новому. Причём уроки исследовательского характера проводят не только химики, биологи, географы, но и филологи, историки, даже математики. А ещё школьники общаются, ездят на экскурсии, участвуют в творческих конкурсах, выпускают газету… Сразу после Нового года педагоги и дети собираются на зимнюю школу, аналогичную летней, только живут участники не в палатках, а тёплых корпусах. Методику проведения летней экспедиции и зимней школы уже переняли многие учителя из различных регионов России.
Рекомендуем почитать
- Анимационная деятельность в работе с дошкольниками
- Мир конструкторов Томик
- Российские интеллектуальные игры: свобода в выборе стратегии
- Спортлэнд 2013
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку