"Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2013
Марина Валентиновна Богомолова
г. Москва
Дата рождения: 4 апреля 1963 года.
Образование: факультет дошкольного воспитания МГПИ им. В.И.Ленина; магистратура Института психологии Государственного университета гуманитарных наук. В 2008 году защитила кандидатскую диссертацию.
Место работы, должность: кандидат психологических наук, преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования.
Педагогический стаж: 20 лет.
Педагогическое кредо: Развитие, воспитание и обучение детей успешно только в тесном взаимодействии с семьёй.
Миссия воспитателя: Ребёнок будет интеллектуально и творчески развиваться при единстве подходов в семье и дошкольном учреждении, при возможности ребёнка проявлять инициативу в игре и в совместной со взрослым деятельности, когда взрослые помнят, что каждому дошкольнику необходима эмоциональная поддержка.
Основное содержание педагогической и психологической деятельности — экологическое образование детей и их родителей по авторской программе «Природа и дети». Программа включает не только интегрированные занятия в помещениях детского центра, но и посещение музеев, парков Москвы и Подмосковья. При этом в познавательную деятельность обязательно включены все родители. При таком подходе и дети и взрослые расширяют свои представлении о мире, лучше узнают друг друга.
В 2006–2009 гг. — научный консультант экспериментальной деятельности ЦРР №151 по теме: «Московская семья — компетентные родители». С 2009 по 2012 г. руководила инновационной деятельностью и окружной экспериментальной площадкой на базе детского сада №1754 Москвы по теме: «Интеллектуально-игровая поддержка семьи» в рамках проекта «Детский сад будущего» (модуль «Растим интеллектуальный потенциал России — развитие способностей и талантов, работа с одарёнными детьми»).
В настоящее время М.В. Богомолова читает лекции, проводит семинарские и практические занятия на курсах повышения квалификации и факультете переподготовки педагогических кадров МИОО. Продолжает вести исследовательскую работу по вопросам интеллектуального и креативного развития детей, роли семьи в развитии дошкольников, проблемам нравственного развития детей, игровой деятельности дошкольников.
С сентября 2012 года является научным консультантом стажировочных площадок «Новые образовательные проекты. Использование ресурсов социокультурной среды города Москвы для социализации и развития детей» и «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одарённые дети. Поддержка детской инициативы».
Совместно с практиками, сотрудниками Центра развития ребёнка № 1754 продолжает изучать роль социокультурной среды в развитии детей дошкольного возраста.
Редакция журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» поздравляет Марину Валентиновну Богомолову, московского педагога в третьем поколении, с юбилеем и желает ей доброго здоровья, успехов в её благородном труде и высокого творческого напряжения!
Дата рождения: 4 апреля 1963 года.
Образование: факультет дошкольного воспитания МГПИ им. В.И.Ленина; магистратура Института психологии Государственного университета гуманитарных наук. В 2008 году защитила кандидатскую диссертацию.
Место работы, должность: кандидат психологических наук, преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования.
Педагогический стаж: 20 лет.
Педагогическое кредо: Развитие, воспитание и обучение детей успешно только в тесном взаимодействии с семьёй.
Миссия воспитателя: Ребёнок будет интеллектуально и творчески развиваться при единстве подходов в семье и дошкольном учреждении, при возможности ребёнка проявлять инициативу в игре и в совместной со взрослым деятельности, когда взрослые помнят, что каждому дошкольнику необходима эмоциональная поддержка.
Основное содержание педагогической и психологической деятельности — экологическое образование детей и их родителей по авторской программе «Природа и дети». Программа включает не только интегрированные занятия в помещениях детского центра, но и посещение музеев, парков Москвы и Подмосковья. При этом в познавательную деятельность обязательно включены все родители. При таком подходе и дети и взрослые расширяют свои представлении о мире, лучше узнают друг друга.
В 2006–2009 гг. — научный консультант экспериментальной деятельности ЦРР №151 по теме: «Московская семья — компетентные родители». С 2009 по 2012 г. руководила инновационной деятельностью и окружной экспериментальной площадкой на базе детского сада №1754 Москвы по теме: «Интеллектуально-игровая поддержка семьи» в рамках проекта «Детский сад будущего» (модуль «Растим интеллектуальный потенциал России — развитие способностей и талантов, работа с одарёнными детьми»).
В настоящее время М.В. Богомолова читает лекции, проводит семинарские и практические занятия на курсах повышения квалификации и факультете переподготовки педагогических кадров МИОО. Продолжает вести исследовательскую работу по вопросам интеллектуального и креативного развития детей, роли семьи в развитии дошкольников, проблемам нравственного развития детей, игровой деятельности дошкольников.
С сентября 2012 года является научным консультантом стажировочных площадок «Новые образовательные проекты. Использование ресурсов социокультурной среды города Москвы для социализации и развития детей» и «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одарённые дети. Поддержка детской инициативы».
Совместно с практиками, сотрудниками Центра развития ребёнка № 1754 продолжает изучать роль социокультурной среды в развитии детей дошкольного возраста.
Редакция журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» поздравляет Марину Валентиновну Богомолову, московского педагога в третьем поколении, с юбилеем и желает ей доброго здоровья, успехов в её благородном труде и высокого творческого напряжения!
Рекомендуем почитать
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку