"Игры и Игрушки. Эксперт" №4-2017
Итоги третьего этапа Всероссийского конкурса – 2017
Мультимедиа издательство «Игры и Игрушки» подводит итоги третьего этапа профессионального конкурса «Игровая деятельность в образовательном процессе» – 2017
Напоминаем, что с 2017 года наш ежегодный профессиональный конкурс проходит в 6 этапов, по числу выпусков журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» за календарный год. Каждый этап – это самостоятельный конкурс, в котором определяется по одну победителю в каждой из трёх номинаций.
Итак, мы рады назвать трёх финалистов третьего этапа конкурса.
Ребёнка – представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Поэтому приходится выбирать такие технологии, которые помогают это осуществить.
На занятиях дети активно дискутируют, выдвигают гипотезы, учатся видеть проблемы и находить их решение, принимают участие в эколого-патриотических проектах, с удовольствием изготавливают интересные поделки.
Откинув личные проблемы, каждый день я с улыбкой прихожу в детский сад, чтобы вместе с воспитанниками познавать себя, окружающий нас мир, добро и зло, учиться преданности, искренности, открытости и любви…
За эти годы я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной, молодой.
Я не работаю воспитателем – я живу воспитателем!
Конспект совместной коррекционной деятельности с детьми средней группы с нарушением зрения «Чудесные бусы» на развитие навыка ориентировки в пространстве.
Коррекционные задачи:
Решение текстовых задач – это связующий элемент между теорией и практикой обучения. Он позволяет формировать у обучающихся необходимые знания, практические умения и вычислительные навыки.
Ни для кого не секрет, что при решении текстовых задач обучающиеся сталкиваются с некоторыми трудностями. Они не могут установить связь между данными, составить план решения задачи, подобрать правильный вариант оформления краткой записи или схемы. Очень часто обучающиеся стараются найти готовую модель решения задачи, что в итоге не позволяет в полной мере овладеть необходимыми ЗУН в решении текстовых задач.
В курс математики начальных классов входят составные текстовые задачи, которые включают в себя несколько числовых значений различных величин, которые, в свою очередь, связаны определёнными закономерностями. К числу таких задач относятся задачи на нахождение четвёртого пропорционального (задачи на простое тройное правило).
Напоминаем, что с 2017 года наш ежегодный профессиональный конкурс проходит в 6 этапов, по числу выпусков журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» за календарный год. Каждый этап – это самостоятельный конкурс, в котором определяется по одну победителю в каждой из трёх номинаций.
Итак, мы рады назвать трёх финалистов третьего этапа конкурса.
- История успеха или Персона (рассказ о себе как о начинающем педагоге или состоявшемся почётном работнике образования). Победителем становится З.А. Дубровина, воспитатель МБДОУ №2, п. Тульский, респ. Адыгея. Эссе «Я воспитатель».
- Коррекционная педагогика (конспекты занятий, адаптированные для особых детей). Победителем становится Е.В. Петухова, учитель-дефектолог (тифлопедагог) ГБДОУ Д/с №42, г. Санкт-Петербург, г. Колпино. «Чудесные бусы».
- Номинация «Методика математики» (конспекты занятий по обучению математическим представлениям и решению математических задач). Победителем становится М.В. Фурзикова, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 14», г. Йошкар-Ола. «Методика решения задач на простое тройное правило».
- Е. Балина, воспитатель, г. Кострома
- Т. Боброва, учитель физики, г.п.т. Федоровский
- Е. Васильева, воспитатель, г. Москва
- И. Дмитриева, воспитатель, г.о.Тольятти
- Д. Калышко, воспитатель, г. Москва
- Л. Коновалова, педагог-психолог, г. Назарово
- О. Кузнецова, старший воспитатель,
- г. Москва А. Кульчицкая, педагог-психолог,
- г. Москва Н. Кучинская, воспитатель,
- г. Архангельск С. Логуновская, воспитатель,
- г. Нижний Тагил Т. Романова, учитель-дефектолог,
- Е. Белкина, воспитатель, г. Москва
- Т. Сияменд, учитель-логопед, г. Москва
- В. Старикова, воспитатель, г. Кострома
- А. Семенова, воспитатель,
- О. Никифорова, старший воспитатель, г.о.Салават
- Н. Сухорукова, воспитатель, г. Архангельск
- Ю. Сусарев, учитель изобразительного искусства, педагог-организатор, г. Самара
Эссе «Я – воспитатель»
З.Дубровина, воспитатель МБДОУ № 2, п. Тульский, респ. АдыгеяРебёнка – представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Поэтому приходится выбирать такие технологии, которые помогают это осуществить.
На занятиях дети активно дискутируют, выдвигают гипотезы, учатся видеть проблемы и находить их решение, принимают участие в эколого-патриотических проектах, с удовольствием изготавливают интересные поделки.
Откинув личные проблемы, каждый день я с улыбкой прихожу в детский сад, чтобы вместе с воспитанниками познавать себя, окружающий нас мир, добро и зло, учиться преданности, искренности, открытости и любви…
За эти годы я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной, молодой.
Я не работаю воспитателем – я живу воспитателем!
Чудесные бусы
Е.Петухова, учитель-дефектолог (тифлопедагог) ГБДОУ Д/с №42, г. Санкт-Петербург, г. КолпиноКонспект совместной коррекционной деятельности с детьми средней группы с нарушением зрения «Чудесные бусы» на развитие навыка ориентировки в пространстве.
Коррекционные задачи:
- развивать умение анализировать основные признаки предметов: форму, цвет и пространственное расположение предметов;
- развивать способности дифференцировать, соотносить и называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
- развивать умение соотносить предметы по заданному узору;
- развивать умение узнавать предметы, предложенные для восприятия в разных модальностях (в силуэтных изображениях);
- развивать умение детей узнавать и называть диких животных по части силуэта;
- развивать способность соотносить речь с движением;
- развивать осязание и мелкую моторику рук;
- развивать умение детей работать со схемой;
- развивать навыки ориентировки в пространстве, используя зрительный стимул;
- формировать умение называть местоположение объектов с использованием предлогов (на, под, за), наречий (справа, слева);
- развивать способность ориентироваться в микро- и макропространстве.
Методика решения задач на простое тройное правило
М.Фурзикова, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 14», г. Йошкар-ОлаРешение текстовых задач – это связующий элемент между теорией и практикой обучения. Он позволяет формировать у обучающихся необходимые знания, практические умения и вычислительные навыки.
Ни для кого не секрет, что при решении текстовых задач обучающиеся сталкиваются с некоторыми трудностями. Они не могут установить связь между данными, составить план решения задачи, подобрать правильный вариант оформления краткой записи или схемы. Очень часто обучающиеся стараются найти готовую модель решения задачи, что в итоге не позволяет в полной мере овладеть необходимыми ЗУН в решении текстовых задач.
В курс математики начальных классов входят составные текстовые задачи, которые включают в себя несколько числовых значений различных величин, которые, в свою очередь, связаны определёнными закономерностями. К числу таких задач относятся задачи на нахождение четвёртого пропорционального (задачи на простое тройное правило).
Рекомендуем почитать
- МультиКубик
- Мы вместе
- Куклы. Ивановская фабрика игрушки
- Сборные деревянные модели-конструкторы и детские развивающие игры и игрушки
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку