"Игры и Игрушки. Эксперт" №4-2017
Здоровый образ жизни
Здоровье – ни с чем несравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Здоровье подрастающего поколения и разработка эффективных мер, направленных на его укрепление, в настоящее время – важнейшая задача.
Одной из главных задач дошкольного учреждения является создание условий, гарантирующих сохранение, формирование и укрепление здоровья детей. Основным из средств реализации данной задачи является формирование культуры здорового образа жизни.
В систему работы с детьми входит активное использование технологии обучения здоровому образу жизни. Обучение идёт через все виды деятельности ребёнка во время пребывания его в дошкольном учреждении и поддерживается родителями дома.
В начале учебного года составляется перспективный план работы по формированию основ ЗОЖ с детьми младшего дошкольного возраста. Ежемесячно, начиная со 2-й младшей группы, ведётся образовательная деятельность по основам здорового образа жизни. На мне, как на педагоге, лежит огромная ответственность за сохранение и укрепление здоровья детей. Главная задача – помочь детям задуматься о своем здоровье.
Проблему воспитания, развития и формирования здорового ребёнка невозможно решить в полной мере без активного участия в этом родителей. Мы проводим:
- ознакомление родителей с результатами диагностики состояния здоровья ребёнка и его психомоторного развития; составление индивидуальных программ (планов) оздоровления детей;
- целенаправленную санитарно-просветительную работу, пропагандирующую общегигиенические требования, необходимость рационального режима и полноценного сбалансированного питания закаливания, оптимального воздушного и температурного режима;
- ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работой в детском саду;
- различные консультации и дискуссии с участием психолога, медиков, специалистов по физическому образованию, а также родителей с опытом семейного воспитания;
- семинары-практикумы, деловые игры и тренинги с прослушиванием магнитофонных записей бесед с детьми; «открытые дни» родителей с просмотром и проведением разнообразных занятий в физкультурном зале, на стадионе, закаливающих и лечебных процедур.
Ольга Кузнецова, ст. воспитатель
ГАПОУ МОК им. В.Талалихина, СП-11,
г. Москва
Рекомендуем почитать
- Журнал для детей "Филлипок"
- ЕССЕ 2019
- В. Варченко. Какуро: гимнастика ума
- Что нужно знать родителям школьников о технике чтения?
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии