"Игры и Игрушки. Эксперт" № 1-2015
Профессия родом из детства
И вот, по истечении примерно лет двадцати я снова встретилась со своим воспитателем, и не просто на улице или во дворе, а на курсах повышения квалификации «Игровые технологии». Она сама подошла ко мне, я её не сразу узнала… В тот день наша беседа о работе в детском саду возобновилась с новой силой. Но теперь я общалась уже на профессиональном уровне, ведь к тому времени уже закончила педагогический университет, и уже два года отработала в соседнем детском саду педагогом-психологом. Приятно было снова встретиться, к тому же в качестве коллеги, а не воспитанницы. Не забыла и она наших бесед, видимо, узрела Марина Геннадьевна во мне своим профессиональным взглядом будущего работника дошкольной сферы. Не напрасно она ежедневно вела со мной беседы о педагогической деятельности. И вот мы снова общались и делились опытом, вспоминали прошедшие времена. Меня поразило то, что Марина Геннадьевна помнила меня, ведь за прошедшее время немало ребят она воспитала. Я думаю, воспитателя тоже удивило, что я осталась верна своей мечте и исполнила задуманное в детстве.
За прошедшее время мне удалось добиться некоторых успехов в профессиональной деятельности: получить несколько наград от детского сада и от города за добросовестный труд и успешную работу, создать свой профессиональный сайт, который помогает информировать родителей воспитанников об их развитии, участвовать в научно-исследовательской деятельности по выявлению одарённых детей в детском саду, получить первую квалификационную категорию… Но самым значимым достижением лично для меня становятся счастливые детки и благодарные родители. Ведь нет ничего приятнее, чем собственными глазами увидеть результат своей работы, порадоваться за семьи, которые нашли в себе силы поговорить о своей проблеме и, совместно с психологом, приложить усилия для устранения этих недоразумений.
Что же так влекло меня в детском саду? Может, я просто не хотела взрослеть? Конечно же, дело не в этом. Думаю, атмосфера детского сада была настолько уютной и родной, что всегда хотелось туда вернуться. И воспитательница, проводившая с нами, детьми, большую часть времени, стала для меня примером для подражания. Этот пример был настолько значимым, что я не изменила своей мечте и работаю в детском саду. Замечаю за собой и то, что в своём взаимодействии с детьми где-то подсознательно копирую поведение той моей воспитательницы. Так же как и она со мной когда-то, веду я беседы с детьми о разных профессиях, может быть, кто-то из них тоже захочет работать в детском саду.
Ирина Цыганова, педагог-психолог
АОУ детский сад № 26 «Незабудка»
г.Долгопрудный
Рекомендуем почитать
- «Палочки Кюизенера» и «Блоки Дьенеша» сюжетно-дидактические игры
- Мы вместе
- Найди 7 отличий!
- В мире сказок
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии