"Игры и Игрушки" №1-2016
Как выбрать для ребёнка «правильный» подарок!
Впереди «мальчишечьи» и «девчачьи» праздники 23 февраля и 8 марта. Насколько серьёзно и основательно вы подходите к вопросу выбора подарка для родного чада? Неудивительно, что для многих родителей это становится настоящей проблемой, в частности, если ребёнок ещё не способен полноценно выразить свои желания и предпочтения в силу возраста. И тогда, в предпраздничной суете и неразберихе, когда глаза разбегаются от представленного ассортимента в детском магазине, появляется риск приобретения в качестве презента чего-то абсолютно ненужного или даже вредного. Чтобы упростить задачу, предлагаем вам пройти тест, по результатам которого вы получите список игр и игрушек, наиболее удачных именно для вашего ребёнка
1. Как бы вы описали характер и темперамент вашего ребёнка?
А) Энергичный, эмоциональный непоседа.
Б) Жизнерадостный и любопытный деятель.
В) Тихий и скромный интеллектуал.
2. Чем в обычной жизни больше всего увлекается ваш малыш?
А) Всегда выбирает активные игры, любит танцевать и «носиться» по дому (улице) с «нечеловеческой» скоростью.
Б) Целыми днями собирает конструкторы, лепит из пластилина и рисует на любых поверхностях.
В) Увлекается собиранием пазлов, настольными играми и чтением (перелистыванием) книг.
3. Каким образом в вашей семье заведено выбирать подарок ребёнку?
А) На основании предпочтения взрослых, ведь малыш пока не способен адекватно оценить свои возможности и пристрастия.
Б) Покупаем только, что он захочет, иначе будет скандал.
В) Мы учитываем мнение психологов, личный опыт и пожелания малыша, выбираем оптимальный вариант.
4. Каких игрушек больше всего в «детском» уголке квартиры?
А) Преобладают гимнастические снаряды и прочие спортивные атрибуты, остальные игрушки ребёнку не интересны и не способны надолго его увлечь.
Б) Многочисленные творческие наборы для росписи, рисования и лепки, наборы для конструирования.
В) Всевозможные развивающие игры и наборы, книги и счёты.
5. Какие особенные таланты и способности вашего ребёнка вы бы хотели с гордостью отметить?
А) Удивительная физическая развитость, гибкость и неиссякаемая энергия, которой завидуют и взрослые, и дети.
Б) Малыш самостоятельно научился рисовать (лепить, мастерить), развито природное чувство вкуса.
В) Раньше своих сверстников научился читать (считать, говорить), грамотно излагает речь и строит умозаключения.
6. Какие способности вы бы хотели развить у вашего ребёнка благодаря новой игрушке?
А) Уравновешенность и терпение.
Б) Углубить и развить заложенные таланты.
В) Уверенность в себе и общительность.
7. Как ваш ребёнок ведёт себя в обществе других детей?
А) Непринуждённо и свободно, всегда живо участвует в активных играх и мало сосредоточен на чём-то одном.
Б) Чувствует себя прекрасно и всегда является центром внимания во всех детских мероприятиях.
В) Держится особняком и не проявляет никакого желание влиться в детскую компанию, на подобных мероприятиях его всегда можно увидеть, сидящим в стороне с книгой или мозаикой.
1. Как бы вы описали характер и темперамент вашего ребёнка?
А) Энергичный, эмоциональный непоседа.
Б) Жизнерадостный и любопытный деятель.
В) Тихий и скромный интеллектуал.
2. Чем в обычной жизни больше всего увлекается ваш малыш?
А) Всегда выбирает активные игры, любит танцевать и «носиться» по дому (улице) с «нечеловеческой» скоростью.
Б) Целыми днями собирает конструкторы, лепит из пластилина и рисует на любых поверхностях.
В) Увлекается собиранием пазлов, настольными играми и чтением (перелистыванием) книг.
3. Каким образом в вашей семье заведено выбирать подарок ребёнку?
А) На основании предпочтения взрослых, ведь малыш пока не способен адекватно оценить свои возможности и пристрастия.
Б) Покупаем только, что он захочет, иначе будет скандал.
В) Мы учитываем мнение психологов, личный опыт и пожелания малыша, выбираем оптимальный вариант.
4. Каких игрушек больше всего в «детском» уголке квартиры?
А) Преобладают гимнастические снаряды и прочие спортивные атрибуты, остальные игрушки ребёнку не интересны и не способны надолго его увлечь.
Б) Многочисленные творческие наборы для росписи, рисования и лепки, наборы для конструирования.
В) Всевозможные развивающие игры и наборы, книги и счёты.
5. Какие особенные таланты и способности вашего ребёнка вы бы хотели с гордостью отметить?
А) Удивительная физическая развитость, гибкость и неиссякаемая энергия, которой завидуют и взрослые, и дети.
Б) Малыш самостоятельно научился рисовать (лепить, мастерить), развито природное чувство вкуса.
В) Раньше своих сверстников научился читать (считать, говорить), грамотно излагает речь и строит умозаключения.
6. Какие способности вы бы хотели развить у вашего ребёнка благодаря новой игрушке?
А) Уравновешенность и терпение.
Б) Углубить и развить заложенные таланты.
В) Уверенность в себе и общительность.
7. Как ваш ребёнок ведёт себя в обществе других детей?
А) Непринуждённо и свободно, всегда живо участвует в активных играх и мало сосредоточен на чём-то одном.
Б) Чувствует себя прекрасно и всегда является центром внимания во всех детских мероприятиях.
В) Держится особняком и не проявляет никакого желание влиться в детскую компанию, на подобных мероприятиях его всегда можно увидеть, сидящим в стороне с книгой или мозаикой.
Большинство вариантов А:
Поздравляем, вы – счастливые родители «живой батарейки»! Мечтаете направить энергию любимого малыша в мирное русло, тогда выбирайте всё, что связано с ручным трудом и творчеством. Помните, разностороннее развитие – наиболее правильный путь в полноценном формировании личности. Полезными подарками могут стать всевозможные творческие наборы, развивающие и настольные игры. Выбирайте только те, что соответствуют возрасту вашего ребёнка, и обязательно принимайте участие и проявляйте искренний интерес к новому занятию и успехам своего чада.Большинство вариантов Б:
Ваш малыш – прирожденный талант, способный позитивно и креативно мыслить. В его руках оживают самые обычные предметы, а карандаш рисует причудливые образы «фантазийных героев». Помогите юному таланту раскрыться и закончить каждый свой начатый «гений». Да, таким детям часто не хватает терпения, поэтому, сделайте упор на дисциплину, только очень деликатно. Хвалите за каждый «законченный» шаг, тренируйте собранность и аккуратность. В этом вам помогут разнообразные тематические конструкторы, наборы для рукоделия, мозаики и пазлы. Не позволяйте ребёнку заскучать, а игре – затянуться. Отложите её до подходящего момента и позвольте юному таланту самому «загореться» идеей и воплотить её по собственному желанию.Большинство вариантов В:
Вы давно не удивляетесь, что ваше чадо способно самостоятельно проводить долгое время за книгами и тематическими наборами. Однако вас беспокоит некоторая замкнутость и закрытость в плане общения со сверстниками. Если вам хочется раскрепостить и внушить уверенность, тогда смело увлекайте ребёнка активными или сюжетно-ролевыми играми с участием других детей. Это будет полезно для развития и позволит по-новому ощутить себя в социуме. Для «интеллектуальных» скромников рекомендуются в подарок всевозможные атрибуты для активных игр (на природе или дома), сюжетно-ролевые и настольно-печатные игры. Главное, что бы рядом была весёлая детская компания, а сам ребёнок, с вашей помощью и моральной поддержкой, пробовал поиграть вместе со всеми.Екатерина Водолазова, мама троих детей
Рекомендуем почитать
- Что делать, если ребёнок боится фейерверков
- Готовим малышей к школе
- Звуковые ходунки
- Математика с пособиями Н. Зайцева
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку