"Игры и Игрушки" №2-2013
Игры и игрушки — из России в Европу
Spielwarenmesse International Toy Fair Nurnberg — международная выставка игрушек и игр, которая проводится ежегодно с 1949 года. Это яркое событие, которое сопровождается большим количеством мероприятий, дополняющих и без того удивительную экспозицию. Это множество семинаров и докладов экспертов по вопросам торговли и повышения оборота, экологичных игрушек, а им в 2013 году посвящён отдельный сектор, инноваций в индустрии и, конечно, награждение победителей ToyAward. Все участники и экспоненты выставки могут получить консультацию в специально организованном для них Центре лицензирования.
Без сомнения, эта выставка не могла оставить равнодушными ни профессионалов, ни просто любителей игрушек, ни, конечно, нашу делегацию, которая проделала долгий путь из России в Европу: журнал «Игры и Игрушки», телеканал «Первый образовательный» и Московский центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек.
Впечатлений много, и, в первую очередь, хочется отметить зал, в котором традиционно представлены всевозможные железные дороги немецких производителей. Это поистине произведения искусства — многократно уменьшенные копии реальных железнодорожных составов отправляются в путь по горным дорогам, мостам или лесным массивам.
В выставочных залах комплекса около миллиона игр и игрушек, мы постарались обойти всё, но описать всё это невозможно! Основной акцент организаторы сделали на так называемых игрушках будущего — выставка проходила под названием «Toys 3.0 — The Next Generation». Чем только не удивляли посетителей участники выставки: рассказывающий различные истории плюшевый мишка, игры с датчиком реагирования на движения человека, наполненный всякими техническими премудростями радиоуправляемый вертолёт, всевозможные планеры и неизвестные летающие объекты — это лишь некоторые из 70 тысяч новинок, нашедших своё место на выставке в Нюрнберге.
Многие компании в этом году сделали ставку на современную электронику, внедрив новые световые и звуковые эффекты в традиционные настольные игры, игры-головоломки.
В последний день выставки мы посетили центры технической экспертизы игрушек и узнали много нового. Но об этом мы расскажем вам в ближайших номерах нашего журнала.
Екатерина Алексеёнок
Главный редактор журнала «Игры и Игрушки» Алла Романова взяла интервью у представителей крупнейшей международной выставки игрушек — исполнительного директора Spielwarenmesse- 2013 Эрнста Кика и главы официального представительства «Spielwarenmesse еG» в России Хуберта Демлера.
— Господин Кик, выставка в Нюрнберге проводится уже седьмой десяток лет. Как вы считаете, в чём секрет её популярности в течение столь длительного времени?
— Одна из причин в том, что это самая большая в мире выставка детских товаров и игрушек. На неё приезжают представители крупнейших концернов детских товаров. 120 стран-участников, более 75 000 тысяч посетителей, 2700 выставочных стендов со всего мира. Около 20 участников приехали из России. Мы рады принять всех! Эти данные свидетельствуют о важности нашей выставки и её популярности в мире.
— Что нового в этом году представили производители игр и игрушек?
— В этом году несколько новых трендов. Один из самых главных, анонсированных в этом году, — комбинация виртуальных и реальных миров. Это означает внедрение электронных и информационно-коммуникационных технологий в игры и игрушки, которые определяют развитие рынка. У нас множество продуктов, которые могут быть размещены на планшетах, смартфонах (имеются в виду такие игры, которые были реальными, а теперь стали компьютерными).
— Господин Демлер, какую работу Вы проводите по привлечению российских производителей?
— Мы взаимодействуем уже несколько лет. В этом году нам удалось привлечь 21 производителя из России, некоторые из них стали постоянными участниками выставки. Количество инновационных производителей из России растёт, но им, по моему мнению, необходимы правильные рычаги маркетинга. Одним из них можно считать выставки игрушек.
— Ваши пожелания российским производителям?
— В России очень много интересных производителей. Думаю, что им нужно выходить на международный уровень и участвовать в нашей выставке. Они смогут найти себе новых заказчиков и партнёров и, что немаловажно, сравнить свои товары с продукцией других производителей. Всегда полезно узнать о новых тенденциях, изучить рынок, своих конкурентов, приобрести новые контакты.
Полный текст интервью вы можете прочитать в журнале «Игры и Игрушки. Гид», а также на нашем сайте www.i-igrushki.ru
Рекомендуем почитать
- Два весёлых гуся
- Раскрась шахматистов по образцу
- Отзывы на статью «Игрушки больше не нужны?!»
- Реджио: воспитание по-итальянски
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии