«Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №2-2024
Алла Романова, главный редактор
Здравствуйте уважаемые коллеги!
В прошлом номере, при составлении приветственного текста я упомянула о том, что трудности делают на сильнее. Судя по валу этих трудностей мы с вами должны быть уже супергероями, надеюсь, что это так.
Наш народ всегда славился смекалкой и находчивостью, согласитесь, в данный период времени эти качества просто незаменимы, особенно, если относить их к предпринимательской среде. Кто из вас не столкнулся с оплатой зарубежных товаров и какие изворотливые «пути» вы успели испробовать? Кто ещё не столкнулся с нехваткой производственного оборудования, запчастей или сырья, комплектующих и т.п.? И, заметьте, мы находим в себе силы преодолевать всё это. Мы не бросаем свои бизнесы, а стараемся их подстроить под сегодняшние реалии. Мы не унываем сами и стараемся мотивировать сотрудников. Находим способы решения всё новых и новых трудностей, правда развитием бизнеса заниматься совсем времени нет. Но мы вспоминаем о том, что производим товары для детей, а это значит, верим в светлое будущее и у нас открывается второе дыхание…
Второе дыхание нам пригодится очень скоро, на пороге маркировка игр и игрушек. Об этом мы подготовили несколько материалов, осветив этот вопрос с разных ракурсов. Не обошли вниманием и маркетплейсы, они присутствуют в нашей жизни, хотим мы этого или нет, и потому приходится разбираться как быть дальше офлайн магазинам, вернее быть или не быть. Представили вашему вниманию анализ рынка розничной онлайн торговли, рассказали о преимуществах брендированных товаров и проанонсировали новый мульт, который готовится представить возможность продажи лицензий на своих чудесных героев. И, в заключении рассказали о том, как выбрать идеальную систему для налогообложения бизнеса, и новеллах в регулировании цифровых активов.
Как всегда, читайте полезные статьи, пусть наш журнал помогает вам! Этот номер, как и все предыдущие, будет доставлен всем нашим подписчикам на электронные почты. Как и все наши ранее вышедшие номера, он будет выложен на сайте издательства в формате «полистать/почитать». Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь. Рекламные материалы с QR-кодом свежего номера будут распространяться на выставках.
Успехов вам!
Алла Романова, главный редактор
Рекомендуем почитать
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии