"Игры и Игрушки" №4-2013
«Смейся и Учись»
Окружающий мир для малышей — это бесконечная игра в узнавание чего-то нового и интересного. Выбирая развивающие игрушки, родители помогают своим детям в развитии любознательности, внимания, интеллектуальной, физической и эмоциональной сферы
Компания Fisher-Price®, созданная в США в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл, имела целью создание инновационных и увлекательных игрушек, позволяющих реализовать потенциал детей. Одна из ключевых линеек бренда, коллекция «Смейся и Учись», разработана для раннего развития детей и рассчитана на возраст от 6 месяцев до 3–4 лет. Основной принцип коллекции — развитие ребёнка должно быть естественным и приносить малышу радость. Только при этом условии обучающие программы, встроенные во все игрушки коллекции, принесут пользу и позволят маленькому исследователю освоить новые полезные навыки.
«Лицо» коллекции — «Учёный щенок» — интерактивная игрушка в виде щенка с яркими лапами, ушами и добродушной улыбкой. Все части тела Щенка подписаны и, нажимая по очереди на каждую из них, ребёнок услышит, как они называются. Чтобы малыш не заскучал, в игрушке предусмотрены два режима работы: обучающий и музыкальный.
Выбирать режимы может мама или сам малыш, нажимая на лап-ку Щенка. В режиме «Пора учиться» Щенок учит своего маленького хозяина буквам, цифрам, названиям разных цветов и частей тела, а также поёт песенки, которые легко запоминаются. В режиме «Музыкальные игры» Щенок поёт песенки, которым можно подпевать, танцевать и играть под них.
В коллекции также представлены сортеры, обучающие книжки, каталки, игрушечный ноутбук, телефон, часы, пианино и игровой столик. На каждой игрушке присутствует узнаваемая мордашка Щенка.
Как отмечает Кэрол Негаде, магистр в области педагогики, сотрудник отдела исследований и изучения детских игр Fisher-Price®, увлекательные игры в раннем возрасте мотивируют ребёнка к освоению навыков чтения и письма в будущем. Воспринимая на слух различные слова и мелодии во время игры, малыш быстрее осваивает речевые обороты, интонации и пытается повторить то, что ему нравится.
Играя вместе с малышом, родители могут акцентировать внимание на тех навыках, развитие которых они считают в данный момент наиболее важными. Совместная игра позволяет лучше понимать друг друга, учит ребёнка концентрировать внимание на конкретной задаче, позволяет наладить позитивный тон общения между родителями и детьми.
Исследования доктора наук Кэтлин Альфано (отдел исследований и изучения детских игр Fisher Price®), свидетельствуют, что при помощи правильно подобранных игрушек согласно возрасту малыша, родители могут помочь своему ребёнку развиваться полноценно и всесторонне.
Коллекция «Смейся и Учись» выполнена в ярких натуральных цветах, соответствующих особенностям детского зрения и восприятия. Текст обучающих программ звучит на правильном русском языке, а в качестве дополнительного преимущества большинство из них озвучены ещё и на английском.
Ваши фото присылайте на e-mail: redaktor@i-igrushki.ru Не забывайте указывать свои фамилию, имя и контактный телефон. Работы на конкурс принимаются до 20 сентября.
Итоги конкурса будут объявлены в №5, который появится в продаже в октябре 2013 года. Победители получат подарки от компании Fisher-Price® — «Обучающие ключики» из коллекции «Смейся и Учись».
Игрушка состоит из музыкального блока и трёх разноцветных и разнофактурных ключей, которые висят в одной связке. Музыкальный блок с забавным улыбающимся личиком имеет три разноцветные кнопки треугольной формы с изображением дома, машинки и кораблика.
Играя с обучающими ключами, малыш изучает новые слова, цвета, песенки, развивает мелкую и крупную моторику, слух, зрение, координацию движений, логическое мышление, воображение, внимание, память, изучает причинно-следственные связи, получает физическое развитие и массу положительных эмоций. Ключики можно прикрепить, где угодно, благодаря специальному пластиковому кольцу. Каждым ключиком и блоком с кнопочками можно играть и в отдельности, по очереди предлагая их малышу.
Компания Fisher-Price®, созданная в США в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл, имела целью создание инновационных и увлекательных игрушек, позволяющих реализовать потенциал детей. Одна из ключевых линеек бренда, коллекция «Смейся и Учись», разработана для раннего развития детей и рассчитана на возраст от 6 месяцев до 3–4 лет. Основной принцип коллекции — развитие ребёнка должно быть естественным и приносить малышу радость. Только при этом условии обучающие программы, встроенные во все игрушки коллекции, принесут пользу и позволят маленькому исследователю освоить новые полезные навыки.
«Лицо» коллекции — «Учёный щенок» — интерактивная игрушка в виде щенка с яркими лапами, ушами и добродушной улыбкой. Все части тела Щенка подписаны и, нажимая по очереди на каждую из них, ребёнок услышит, как они называются. Чтобы малыш не заскучал, в игрушке предусмотрены два режима работы: обучающий и музыкальный.
Выбирать режимы может мама или сам малыш, нажимая на лап-ку Щенка. В режиме «Пора учиться» Щенок учит своего маленького хозяина буквам, цифрам, названиям разных цветов и частей тела, а также поёт песенки, которые легко запоминаются. В режиме «Музыкальные игры» Щенок поёт песенки, которым можно подпевать, танцевать и играть под них.
В коллекции также представлены сортеры, обучающие книжки, каталки, игрушечный ноутбук, телефон, часы, пианино и игровой столик. На каждой игрушке присутствует узнаваемая мордашка Щенка.
Как отмечает Кэрол Негаде, магистр в области педагогики, сотрудник отдела исследований и изучения детских игр Fisher-Price®, увлекательные игры в раннем возрасте мотивируют ребёнка к освоению навыков чтения и письма в будущем. Воспринимая на слух различные слова и мелодии во время игры, малыш быстрее осваивает речевые обороты, интонации и пытается повторить то, что ему нравится.
Играя вместе с малышом, родители могут акцентировать внимание на тех навыках, развитие которых они считают в данный момент наиболее важными. Совместная игра позволяет лучше понимать друг друга, учит ребёнка концентрировать внимание на конкретной задаче, позволяет наладить позитивный тон общения между родителями и детьми.
Исследования доктора наук Кэтлин Альфано (отдел исследований и изучения детских игр Fisher Price®), свидетельствуют, что при помощи правильно подобранных игрушек согласно возрасту малыша, родители могут помочь своему ребёнку развиваться полноценно и всесторонне.
Коллекция «Смейся и Учись» выполнена в ярких натуральных цветах, соответствующих особенностям детского зрения и восприятия. Текст обучающих программ звучит на правильном русском языке, а в качестве дополнительного преимущества большинство из них озвучены ещё и на английском.
Внимание, конкурс!
Журнал «Игры и Игрушки» совместно с компанией Fisher-Price® объявляют фотоконкурс. Присылайте нам фотографии, отражающие, как ваш малыш осваивает новые навыки — алфавит, цифры, музыку и т.п.Ваши фото присылайте на e-mail: redaktor@i-igrushki.ru Не забывайте указывать свои фамилию, имя и контактный телефон. Работы на конкурс принимаются до 20 сентября.
Итоги конкурса будут объявлены в №5, который появится в продаже в октябре 2013 года. Победители получат подарки от компании Fisher-Price® — «Обучающие ключики» из коллекции «Смейся и Учись».
Игрушка состоит из музыкального блока и трёх разноцветных и разнофактурных ключей, которые висят в одной связке. Музыкальный блок с забавным улыбающимся личиком имеет три разноцветные кнопки треугольной формы с изображением дома, машинки и кораблика.
Играя с обучающими ключами, малыш изучает новые слова, цвета, песенки, развивает мелкую и крупную моторику, слух, зрение, координацию движений, логическое мышление, воображение, внимание, память, изучает причинно-следственные связи, получает физическое развитие и массу положительных эмоций. Ключики можно прикрепить, где угодно, благодаря специальному пластиковому кольцу. Каждым ключиком и блоком с кнопочками можно играть и в отдельности, по очереди предлагая их малышу.
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку