"Игры и Игрушки" №3-2013
От игрушки — к талисману
Шесть лет назад, когда моей дочери было четыре года, а племяннице — три, бабушка подарила им по мягкой собачке чихуахуа в сиреневых жилетках. До сегодняшнего дня собачки остаются любимыми игрушками. Девочки с ними играют, берут с собой на дачу, в путешествия и на экскурсии. Эти очаровательные существа стали, как принято говорить, членами семьи, при том, что у нас дома живёт мопс, а у племянницы сразу два йоркширских терьера
Назвали игрушечных собачек Чапа и Роза. По сюжету детских игр они дружат, устраивают вечеринки и праздники, обсуждают все события, которые происходят с девочками, перезваниваются по телефону, посещают ветеринарную клинику.
Собачки, как и их хозяйки, большие модницы, поэтому по просьбе внучек бабушка связала и сшила им юбки, платья, жилетки. Когда девочки подросли, они стали придумывать и шить наряды для Чапы и Розы вместе с бабушкой, а потом и самостоятельно. В ход идут трикотаж, ситец, органза — дети всё это украшают бусинками, бантиками, бисером. Иногда одежду для собачек покупаем в магазине, им подходят платья и комбинезоны самых маленьких размеров.
Со временем собачья шёрстка стала не такой пушистой, как раньше, кое-где разошлись швы, ободрался нос. Но хозяйки внимательны к своим игрушкам, раньше с помощью бабушки, а теперь уже и сами они поддерживают их в хорошем состоянии. Были попытки привлечь внимание детей к другим мягким игрушкам. Например, из поездки в парижский Диснейленд мы привезли собачек, которые девочкам понравились и, казалось, могут заменить Чапу и Розу. Однако дети не изменили своих привязанностей, с другими собаками они не играют.
Учатся девочки в одной школе, и иногда, отправляясь на учебу, созваниваются и берут собачек с собой. Я спросила у дочки, зачем они это делают. Она ответила, что все девочки из их классов знают Чапу и Розу, собачки им нравятся, поэтому на переменах все с ними играют.
Игрушка стала для дочки талисманом, и этот талисман — свидетель детских радостей, огорчений и побед.
Сегодня у Розы и Чапы есть свои альбомы по типу портфолио с наклейками, фотографиями, рисунками, пожеланиями и поздравлениями. О собаках заботятся, придумывают для них сюрпризы, берут с собой в гости к бабушке и к друзьям. Дома эти собачки всегда находятся в зоне видимости маленьких хозяек или на своём месте в детской комнате. Иногда девочки засыпают с ними, это обычно бывает во время болезни.
Заметила, что дочка стала брать с собой Чапу на выступления танцевального коллектива, в котором занимается. «Мы победили на конкурсе, когда Чапа была со мной. Она приносит удачу», — пояснила моя девочка. Значит, игрушка стала для неё талисманом, и этот талисман много знает о своей хозяйке, он свидетель детских радостей, огорчений и побед. Летом девочки вместе поедут на отдых в Болгарию, а Чапа и Роза, как всегда, поедут вместе с ними.
Назвали игрушечных собачек Чапа и Роза. По сюжету детских игр они дружат, устраивают вечеринки и праздники, обсуждают все события, которые происходят с девочками, перезваниваются по телефону, посещают ветеринарную клинику.
Собачки, как и их хозяйки, большие модницы, поэтому по просьбе внучек бабушка связала и сшила им юбки, платья, жилетки. Когда девочки подросли, они стали придумывать и шить наряды для Чапы и Розы вместе с бабушкой, а потом и самостоятельно. В ход идут трикотаж, ситец, органза — дети всё это украшают бусинками, бантиками, бисером. Иногда одежду для собачек покупаем в магазине, им подходят платья и комбинезоны самых маленьких размеров.
Со временем собачья шёрстка стала не такой пушистой, как раньше, кое-где разошлись швы, ободрался нос. Но хозяйки внимательны к своим игрушкам, раньше с помощью бабушки, а теперь уже и сами они поддерживают их в хорошем состоянии. Были попытки привлечь внимание детей к другим мягким игрушкам. Например, из поездки в парижский Диснейленд мы привезли собачек, которые девочкам понравились и, казалось, могут заменить Чапу и Розу. Однако дети не изменили своих привязанностей, с другими собаками они не играют.
Учатся девочки в одной школе, и иногда, отправляясь на учебу, созваниваются и берут собачек с собой. Я спросила у дочки, зачем они это делают. Она ответила, что все девочки из их классов знают Чапу и Розу, собачки им нравятся, поэтому на переменах все с ними играют.
Игрушка стала для дочки талисманом, и этот талисман — свидетель детских радостей, огорчений и побед.
Сегодня у Розы и Чапы есть свои альбомы по типу портфолио с наклейками, фотографиями, рисунками, пожеланиями и поздравлениями. О собаках заботятся, придумывают для них сюрпризы, берут с собой в гости к бабушке и к друзьям. Дома эти собачки всегда находятся в зоне видимости маленьких хозяек или на своём месте в детской комнате. Иногда девочки засыпают с ними, это обычно бывает во время болезни.
Заметила, что дочка стала брать с собой Чапу на выступления танцевального коллектива, в котором занимается. «Мы победили на конкурсе, когда Чапа была со мной. Она приносит удачу», — пояснила моя девочка. Значит, игрушка стала для неё талисманом, и этот талисман много знает о своей хозяйке, он свидетель детских радостей, огорчений и побед. Летом девочки вместе поедут на отдых в Болгарию, а Чапа и Роза, как всегда, поедут вместе с ними.
Ирина Войцеховская,
мама
Рекомендуем почитать
- Алла Романова, главный редактор
- Детям про космос
- Лотошка. От младенца до школьника!
- Хип-хоп, подросток!
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку