"Игры и Игрушки" №3-2013
Любимый журнал в соцсетях
Социальные сети пользуются огромной популярностью среди пользователей интернета. Современные социальные сети — это удобный, быстрый и надёжный инструмент для общения, самопрезентации и поиска актуальной информации
В социальных сетях и форумах современный человек может узнать много нового и полезного: что происходит в мире, родном городе, найти профессиональные новости, прочитать актуальные статьи, получить важную информацию, разместить свои фотографии и просто пообщаться и найти друзей или единомышленников.
У журнала «Игры и Игрушки» есть официальные группы во всех крупнейших соцсетях. Приглашаем вас, дорогие читатели, присоединяться к нашим интернет-сообществам:
https://twitter.com/igryiigrushki
https://www.instagram.com/igry_i_igrushky/
https://vk.com/club34162158
https://ok.ru/group52121569132616
https://www.facebook.com/igryiigrushki/
Специалисты всемирно известного ресурса о беременности и материнстве BabyCenter.com совместно с аналитиками из comScore провели исследование об использовании мамами социальных сетей. В ходе исследования было опрошено более 1480 мам и других взрослых интернет-пользователей, изучены интернет-дневники молодых и будущих мам, а также проведён поведенческий и вторичный анализ, в результате которого специалисты comScore выявили привычки мам, касающиеся электронной коммерции и социальных сетей.
В отчёте свежие данные сравниваются со статистикой за 2010 год, когда проводилось аналогичное исследование. Оказалось, что за три года и без того высокий уровень использования мамами социальных сетей увеличился ещё на 20%.
Сегодня мамы на 20% более склонны к использованию социальных медиа, чем население в целом: 91% из них пользуются этими сервисами регулярно. 45% мам заявили, что чаще пользуются для общения социальными медиа, чем электронной почтой. Помимо Facebook, мамы активнее остальных пользуются и другими социально-медийными платформами, такими как YouTube, Instagram, Google Plus, Twitter и др.
В социальных сетях и форумах современный человек может узнать много нового и полезного: что происходит в мире, родном городе, найти профессиональные новости, прочитать актуальные статьи, получить важную информацию, разместить свои фотографии и просто пообщаться и найти друзей или единомышленников.
У журнала «Игры и Игрушки» есть официальные группы во всех крупнейших соцсетях. Приглашаем вас, дорогие читатели, присоединяться к нашим интернет-сообществам:
https://twitter.com/igryiigrushki
https://www.instagram.com/igry_i_igrushky/
https://vk.com/club34162158
https://ok.ru/group52121569132616
https://www.facebook.com/igryiigrushki/
Специалисты всемирно известного ресурса о беременности и материнстве BabyCenter.com совместно с аналитиками из comScore провели исследование об использовании мамами социальных сетей. В ходе исследования было опрошено более 1480 мам и других взрослых интернет-пользователей, изучены интернет-дневники молодых и будущих мам, а также проведён поведенческий и вторичный анализ, в результате которого специалисты comScore выявили привычки мам, касающиеся электронной коммерции и социальных сетей.
В отчёте свежие данные сравниваются со статистикой за 2010 год, когда проводилось аналогичное исследование. Оказалось, что за три года и без того высокий уровень использования мамами социальных сетей увеличился ещё на 20%.
Сегодня мамы на 20% более склонны к использованию социальных медиа, чем население в целом: 91% из них пользуются этими сервисами регулярно. 45% мам заявили, что чаще пользуются для общения социальными медиа, чем электронной почтой. Помимо Facebook, мамы активнее остальных пользуются и другими социально-медийными платформами, такими как YouTube, Instagram, Google Plus, Twitter и др.
По материалам интернет-издания «ToWave»
Рекомендуем почитать
- Спасение насекомых
- Потребление детских товаров растёт
- Выставка В2В «Детство'19»
- Песочная терапия в работе с дошкольниками
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку