"Игры и Игрушки" №3-2013
Наши игрушки воспитывают патриотизм
— Оксана, расскажите о вашей компании.
— Сегодня мы выпускаем более 600 видов игрушек. Каждая позиция, выводимая на рынок, тщательно разрабатывается, тестируется с точки зрения безопасности, качества, привлекательности и функциональности, а также с учётом той смысловой нагрузки и эмоциональной составляющей, которую она должна нести ребёнку.
К примеру, востребована выпускаемая Нордпластом военная серия. Мы уверены, что наш игрушечный военный транспорт — не просто интересная игрушка, он способствует воспитанию уважения к Родине, помогает с детства привить мальчишкам желание защищать свою семью, свою страну, мирную жизнь.
Военные игрушки, как правило, атрибут ролевой игры, где ребёнок сражается с воображаемым противником с помощью своих игрушек. Он — герой, защитник слабых, солдат или маршал своей воображаемой армии. А в будущем, возможно, военный, который будет принимать решения и нести ответственность за других людей, за свою страну. И наша задача, чтобы игрушки военной серии были прочными, безопасными и воспитывали будущих победителей, уверенных в себе и своих силах.
— Военная серия у вас представлена только техникой — бронетранспортёры, машины, ракетные установки… И среди них нет пистолетов, автоматов, винтовок. Вы принципиально не выпускаете оружие?
— Да, но принципиальность здесь, скорее, в том, что мы привыкли делать качественный, красивый, интересный и хорошо продуманный продукт, а в данной нише очень много китайского товара низкого качества, с которым трудно конкурировать по цене.
— Ваши игрушки военной серии — это копии реальных моделей?
— Нет, наши игрушки — это сборные образы с хорошей деталировкой и интересной функциональностью. Это некая стилизация военной техники, упрощённая с учётом специфики производства.
— Оксана, на Ваш взгляд, военная техника пробуждает у детей интерес к военным профессиям или становится просто очередной машинкой среди десятка других?
— Мы абсолютно убеждены, что игрушки компании Нордпласт воспитывают дух патриотизма и гордости за свою страну не только у детей, но и у родителей, играющих с ними. «Сделано в России» — это гарант высочайшего качества и безопасности наших игрушек. Миллионы российских граждан при выборе пластмассовой игрушки отдают предпочтение отечественной торговой марке Нордпласт.
— Как часто в линейке ваших товаров появляются новинки?
— В нашем ассортименте много игрушек, которые выпускаются уже более 10 лет, и спрос на них не снижается с годами, но при этом мы постоянно разрабатываем новые игрушки, расширяем товарные группы и модернизируем старые изделия. Ежегодно мы выпускаем около 50–70 новинок.
— Что вас вдохновляет на создание новых моделей?
— Создание игрушки — это коллективный творческий процесс. На мой взгляд, люди делающие игрушки, должны быть талантливы, азартны в работе и в душе оставаться детьми. В нашем коллективе таких много.
По каким методикам производитель должен определить, кто из популярных и востребованных детских героев может быть выбран для выпускаемой продукции не только в целях коммерции, но и с учётом ответственности за то поколение, которое вырастет на этих игрушках? Есть один критерий: внутренний цензор, который не позволяет нам выпускать товары низкого качества — как самого изделия, так и той смысловой нагрузки, которое оно несёт.
— Ваши дети играют в игрушки вашей компании?
— Конечно, играют, мало того, мой сынишка требует наличие дома «свежего» каталога и отмечает, в какие игрушки он не играл (смеётся). Зачастую использую его в качестве консультанта того или иного дизайна или цветовой гаммы новинок, это самый строгий мой критик.
— Какая игрушка пользуется наибольшей популярностью?
— По рейтингу самая популярная позиция с 13-летнем стажем — бронетранспортер «Комбат», но в последние годы его догнали по продажам новинки БМП «Скорпион», танки «Тарантул» и «Барс», серия боевых машин «Граница» и «Миротворец». А затмила всех своим ошеломительными продажами новая серия вездехода и ракетной установки под названиями «Страж», «Морпех» и «Геолог».
— Есть ли возрастные ограничения у игрушек военной серии?
— Мы рекомендуем использовать военные игрушки с трёхлетнего возраста.
— В наше время даже самый качественный продукт нуждается в презентации. Как вы продвигаете на рынок свою продукцию? Участвуете ли вы в выставках игрушек?
— Мы участвуем в самых крупных российских специализированных ежегодных выставках в Москве — «Детство», «Мир Детства», в Санкт-Петербурге — «Планета Детства».
— Оксана, какой бы совет Вы дали родителям, желающих приобрести для своего ребёнка хорошую игрушку?
— Конечно, обращать внимание на качество игрушки и её безопасность и не забывать, что игрушку ребёнок должен выбирать сам, а мы, взрослые, должны подсказывать и направлять.
Оксана Кондаурова,
коммерческий директор Компании Нордпласт
Рекомендуем почитать
- Краснокамская деревянная игрушка
- Что такое виммельбухи?
- Всероссийский конкурс для образовательных организаций
- Ваши игрушки пора обновить?
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии