Техника работы гуашью – по-сырому
Как и в работе с акварелью гуашь хорошо ложиться по сырой поверхности, создавая интереснейшие эффекты из-за перетекания тонов красок, см. мастер-класс «Техника работы акварелью по-сырому». Так как гуашь краска более тяжелая, чем акварель рекомендуется использовать для работы по-сырому достаточно плотный негрунтованный картон, который следует прямо перед началом работы хорошо смочить водой, дать стечь излишкам, и положив его на клеенку, расстеленную на столе, так картон будет медленнее сохнуть, начать работу.
Попробуем изобразить подсолнухи по-сырому. Для этого нам потребуется: лист картона, смоченного водой и расположенного на клеенке, гуашь, средняя по размеру и жесткости круглая кисть, баночка с водой, тряпочка и палитра.
Фото
Работаем быстро, свободными мазками. Наносим изображение желтых лепестков подсолнухов, одновременно закрываем фон - можно работать сразу по всей поверхности листа, не покрытых краской участков быть не должно, краска немного разбавлена.
Фото
Такой же по консистенции краской наносим изображения зеленых листьев.
Фото
Белилами, краска пастозная, не разбавленная, лепим объем лепестков и листьев, делаем световые акценты, блики.
Фото
Тонкой кистью, густой черной краской намечаем семечки в серединке цветка.
Фото
Более жидкой краской темнее основного фона вокруг цветов можно создать эффект глубины.
Фото© Редакционный материал издательства, ООО «Игры и Игрушки», 25.11.2024 20:32:59Рекомендуем почитать
- Комментарии