"Игры и Игрушки" №5-2012
Чтобы подарок не разочаровал
Многие в детстве сталкивались с ситуацией, когда мечта о какой-то особенной игрушке ко дню рождения оборачивалась банальным набором для рисования, мячиком или настольной игрой
Чтобы точно знать, каких подарков на праздники ждут родные или друзья, предприимчивые продавцы товаров ещё в середине XX века придумали так называемый список желаний, или wishlist (виш-лист). Если вы никогда о нём не слышали, то представьте себе письмо ребёнка Деду Морозу. Wishlist — это то же самое.
«Список желаний» стал виртуальным, переместившись в интернет, на специальные сайты или в социальные сети. Система сервиса такова, что каждый желающий может составить целый список вещей, которые хотел бы получить в подарок, и даже добавить к ним картинки и присвоить статус необходимости (например, «очень-очень нужно» или «потерплю ещё пару месяцев»), приблизительную цену и даже ссылки на магазины, где эти товары продаются.
Любителей сюрпризов ждут разочарования, ведь предпраздничного таинства уже не случится, но гораздо обиднее получить в подарок несколько одинаковых вещей. На этот случай на некоторых сайтах, кроме «списка желаний», есть «список антижеланий», что тоже иногда актуально.
В США почти каждый магазин и тем более интернет-магазин имеет такой сервис. С каждым днём сервис становится всё популярнее, и если вы ещё не оценили всех плюсов «списка желаний», то такое событие, как День рождения ребёнка или Новый год, станет отличным поводом, чтобы впервые составить свой wishlist. Заранее отправьте его своим друзьям и родственникам, тогда гости подарят вам только необходимое.
Совсем недавно wishlist в качестве новой услуги появился в России, в немецком интернетмагазине детских товаров, игрушек, одежды и обуви myToys.ru. Об этом нам рассказала Вирпи Рихтер, председатель правления Совета директоров компании myToys. de GmbH и эксперт интернет-магазина myToys.ru:
— Теперь на нашем сайте вы тоже можете создавать виш-листы и высылать их по почте своим друзьям, чтобы они могли выбрать из широкого ассортимента нашего магазина именно то, что вы или ваш малыш хотели бы получить в подарок.
Функционирует сервис очень просто: вы можете создать свой собственный «список желаний» (для этого нужно зайти в личный кабинет или зарегистрироваться, если вы на сайте впервые) и «положить» в него любой понравившийся вам товар. Затем можете смело отправлять wishlist по электронной почте друзьям и родственникам.
Ещё одна удобная функция: если товар будет куплен, то рядом с ним появится отметка о приобретении. Но это чуть позже, а пока в ожидании подарков вы можете уделять больше времени своему малышу, наблюдать за тем, как быстро он растёт, и думать о том, какие ещё полезные вещи можно добавить в wishlist.
Чтобы точно знать, каких подарков на праздники ждут родные или друзья, предприимчивые продавцы товаров ещё в середине XX века придумали так называемый список желаний, или wishlist (виш-лист). Если вы никогда о нём не слышали, то представьте себе письмо ребёнка Деду Морозу. Wishlist — это то же самое.
«Список желаний» стал виртуальным, переместившись в интернет, на специальные сайты или в социальные сети. Система сервиса такова, что каждый желающий может составить целый список вещей, которые хотел бы получить в подарок, и даже добавить к ним картинки и присвоить статус необходимости (например, «очень-очень нужно» или «потерплю ещё пару месяцев»), приблизительную цену и даже ссылки на магазины, где эти товары продаются.
Любителей сюрпризов ждут разочарования, ведь предпраздничного таинства уже не случится, но гораздо обиднее получить в подарок несколько одинаковых вещей. На этот случай на некоторых сайтах, кроме «списка желаний», есть «список антижеланий», что тоже иногда актуально.
В США почти каждый магазин и тем более интернет-магазин имеет такой сервис. С каждым днём сервис становится всё популярнее, и если вы ещё не оценили всех плюсов «списка желаний», то такое событие, как День рождения ребёнка или Новый год, станет отличным поводом, чтобы впервые составить свой wishlist. Заранее отправьте его своим друзьям и родственникам, тогда гости подарят вам только необходимое.
Совсем недавно wishlist в качестве новой услуги появился в России, в немецком интернетмагазине детских товаров, игрушек, одежды и обуви myToys.ru. Об этом нам рассказала Вирпи Рихтер, председатель правления Совета директоров компании myToys. de GmbH и эксперт интернет-магазина myToys.ru:
— Теперь на нашем сайте вы тоже можете создавать виш-листы и высылать их по почте своим друзьям, чтобы они могли выбрать из широкого ассортимента нашего магазина именно то, что вы или ваш малыш хотели бы получить в подарок.
Функционирует сервис очень просто: вы можете создать свой собственный «список желаний» (для этого нужно зайти в личный кабинет или зарегистрироваться, если вы на сайте впервые) и «положить» в него любой понравившийся вам товар. Затем можете смело отправлять wishlist по электронной почте друзьям и родственникам.
Ещё одна удобная функция: если товар будет куплен, то рядом с ним появится отметка о приобретении. Но это чуть позже, а пока в ожидании подарков вы можете уделять больше времени своему малышу, наблюдать за тем, как быстро он растёт, и думать о том, какие ещё полезные вещи можно добавить в wishlist.
Рекомендуем почитать
- Письма читателей
- Методика раннего развития Льва Толстого: Учим буквы с 1 года!
- Новогодние украшения из фетра
- Чемодан – дом для кукол
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку