Корзина с фруктами - многослойная живопись акрилом на холсте
Акриловые краски отлично подходят для работы слоями. Прозрачную и непрозрачную техники акрила можно применять также, как и в технике многослойной масляной живописи - подмалевок, полукорпусные краски, полулессировки, лессировки, но с той разницей, что сохнет акрил быстрее, а значит, работу можно продолжать практически без перерыва, ко всему, количество нанесенных слоев можно не ограничивать, так как растрескивание краски из-за толщины слоев акрилу не страшно. Но, все же есть одно неудобство – из-за быстрого высыхания акрил не пластичен как масло, а значит, технику работы акрилом следует освоить достаточно хорошо.
Не стоит забывать, что при высыхании акриловые краски темнеют и достаточно трудно подобрать цвет, чтобы продолжить работу, так как разведенная на палитре краска должна быть светлее, чем на полотне.
Попробуем выполнить живописную работу акриловыми красками, многослойной техникой. Для этого используем готовый холст на картоне с уже нанесенным рисунком - такие холсты очень удобны для тех, кто не умеет рисовать, но хочет научиться и начинает приобщаться к искусству живописи через восприятие цветовых и световых отношений.
Для этого нам понадобиться: холст на картоне с готовым рисунком, палитра, баночка с водой, тряпочка, кисти №3, №1 круглые щетина и акриловые краски.
Фото
Так как рисунок на холст уже нанесен, мы переходим сразу к подмалевку прозрачным акрилом, чтобы определить цветовую гармонию всей композиции. Если вы точно знаете, чего хотите добиться, то этот этап работы можно и опустить.
После высыхания первого слоя наносим второй уже не разбавленными красками. Соблюдаем прием смягчения и стирания границ цветовых тонов, а также путем механического смешения красок на палитре добиваемся градиентных оттенков для придания объема фруктам и корзине.
Фото
Фон лучше прокладывать большой кистью, так как акрил слишком быстро сохнет и очень трудно добиться равномерного покрытия.
Фото
После того, как очередной слой красок высох, мы можем пройти по всему холсту прозрачными красками, разведенными на палитре, для придания глубины пространству - более темными, для выявления световых акцентов - более светлыми, чем основной тон красками, для раскрытия фактуры предметов используем градиентные полутона.
Фото
Для выявления большего объема можно нанести еще несколько слоев прозрачных красок, но каждый раз следует это делать только по сухому красочному слою. Между последними прозрачными слоями нанесите белую плотную краску в местах бликов - самых светлых мест, на которые попадает прямой источник света.
Фото
Мы справились с поставленной задачей. Помимо того, что теперь мы имеем представление о всех трудностях с которыми можно столкнуться в процессе работы и о преимуществах акриловых красок, у нас появилась достойная живописная работа, которую можно подарить близкому человеку или украсить интерьер своего дома.© Редакционный материал издательства, ООО «Игры и Игрушки», 25.11.2024 18:19:35
Рекомендуем почитать
- Комментарии