"Игры и Игрушки" №2-2014
Языковая спираль для английского языка
Дети учатся совсем не так, как взрослые. Взрослые, как правило, запоминают большую часть увиденного. А на слух воспринимают информацию хуже. В отличие от них, дети приобретают знания практически в равной степени и через слух, и через зрение, и через движения
Естественный способ овладения языком можно отразить в модели, которая называется «Языковой спиралью». Каждый из шести витков спирали работает в комплексе с остальными. Это отличный способ привлечь внимание ребёнка и эффективно обучать его иностранному языку.
Sounds — звуки
У детей очень хороший слух. Поэтому будут полезны учебные материалы в аудиоформате, которые могут быть представлены в различных весёлых формах: песни, рассказы, диалоги, стихи и словесные игры.
Pictures — зрительные образы
Зрительные образы хорошо сочетать с другими способами получения информации, создающими какую-либо ситуацию. Для этой цели подойдут карточки, мультфильмы, комиксы, стихи, интерактивные игры.
Interest — интерес
Главный способ привлечь и удержать внимание ребёнка — это добавлять в занятия юмор и соответствующие возрасту эмоционально окрашенные сюжеты. То, чем он может поделиться с окружающими.
Repetition — повторение
Повторение всегда способствует лучшему запоминанию. Оно должно быть связано с уже изученным контекстом. Сколько раз требуется повторить материал? Через какой промежуток времени? Вот ответ. Требуется пять повторений с задействованием пяти способов восприятия на протяжении нескольких недель. Такая комбинация повторения и запоминания обеспечит словам более надёжный доступ в долговременную память.
Actions — действия
Дети — создания энергичные. Так почему бы не использовать их активность для изучения английского языка? Когда ребёнок физически вовлечён в процесс обучения, материал крепче отпечатывается в памяти.
Links — связи
Формирование связей открывает широкие возможности способов обучения ребёнка. Например: распределять слова с одинаковыми признаками по группам, устанавливать связь между новыми словами и уже имеющимися знаниями.
Так, «Языковая спираль» помогает ребёнку учиться эффективнее:
Естественный способ овладения языком можно отразить в модели, которая называется «Языковой спиралью». Каждый из шести витков спирали работает в комплексе с остальными. Это отличный способ привлечь внимание ребёнка и эффективно обучать его иностранному языку.
Sounds — звуки
У детей очень хороший слух. Поэтому будут полезны учебные материалы в аудиоформате, которые могут быть представлены в различных весёлых формах: песни, рассказы, диалоги, стихи и словесные игры.
Pictures — зрительные образы
Зрительные образы хорошо сочетать с другими способами получения информации, создающими какую-либо ситуацию. Для этой цели подойдут карточки, мультфильмы, комиксы, стихи, интерактивные игры.
Interest — интерес
Главный способ привлечь и удержать внимание ребёнка — это добавлять в занятия юмор и соответствующие возрасту эмоционально окрашенные сюжеты. То, чем он может поделиться с окружающими.
Repetition — повторение
Повторение всегда способствует лучшему запоминанию. Оно должно быть связано с уже изученным контекстом. Сколько раз требуется повторить материал? Через какой промежуток времени? Вот ответ. Требуется пять повторений с задействованием пяти способов восприятия на протяжении нескольких недель. Такая комбинация повторения и запоминания обеспечит словам более надёжный доступ в долговременную память.
Actions — действия
Дети — создания энергичные. Так почему бы не использовать их активность для изучения английского языка? Когда ребёнок физически вовлечён в процесс обучения, материал крепче отпечатывается в памяти.
Links — связи
Формирование связей открывает широкие возможности способов обучения ребёнка. Например: распределять слова с одинаковыми признаками по группам, устанавливать связь между новыми словами и уже имеющимися знаниями.
Так, «Языковая спираль» помогает ребёнку учиться эффективнее:
- вызывает интерес и удерживает внимание;
- использует естественные каналы обучения — звуки, зрительные образы и движения;
- обеспечивает наполнение долговременной памяти, используя планомерное повторение;
- создаёт сеть связей между новым и уже выученным языковым материалом.
ООО «БИЛИНГВА», www.bilingva.ru
Рекомендуем почитать
- Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
- Отзывы на статью «Игрушки больше не нужны?!»
- Продюсерский центр "Триумф" представляет
- Кто как зимой развлекается!
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку