«Игры и Игрушки. Гид» №1-2013
Игрушки путешествуют по миру
Волна выставок игр и игрушек катится по Европе, России, Азии, Америке. Это свидетельствует о том, что мир един, что он стремится быть гуманным, что дети — его главная ценность и основной ресурс для будущего развития
В 2013 году «Spielwarenmesse еG» впервые устраивает выставку в Индии. С 24 по 26 октября выставка «Kids India» будет работать в Бомбейском Центре конгрессов и выставок в городе Мумбаи. В организации выставки компании «Spielwarenmesse еG» помогает Индийско-германская торговая палата (IGCC). IGCC регулярно устраивает международные выставки в Индии. И как представитель выставки-ярмарки в Нюрнберге отлично знает индийский рынок игровых товаров.
На новой выставке участники представят широкий ассортимент игровых товаров, изделий для самых маленьких, лицензионной продукции, спортивных товаров, товаров для досуга и хобби. Для того чтобы представители малого и среднего бизнеса смогли предложить свою продукцию на «Kids India», «Spielwarenmesse еG» дополнительно организует отдельную экспозицию «Мир игрушек» — коллективный стенд, это облегчит предприятиям со всех концов света выход на индийский рынок.
Сегодня годовой оборот игрушечной индустрии Индии оценивается примерно в 850 млн долларов США, а её доля в мировом обороте игровых товаров составляет лишь 1 процент от мировых продаж. Но индийский средний класс растёт, потребители обращают всё больше внимания на качество и готовы тратить больше денег на игрушки. Ожидаемый рост рынка составляет примерно 15 процентов.
Это событие в 39-й раз собрало ведущих производителей, поставщиков и дистрибьюторов детских игр и игрушек. Согласно данным организаторов, в этом году в выставке участвовали около 1900 компаний из 41 страны. Представители российских компаний также принимали в ней участие, как в качестве экспонентов, так и в качестве посетителей. В рамках выставки проводились специальные мероприятия для экспонентов и баеров. Одним из них стала премия Hong Kong Toys and Baby Products Award 2013. Это конкурс ставит на первый план инновационные, творческие, экологические характеристики игрушек и товаров для детей. Кроме того, программа включала семинары о тенденциях развития рынка.
За десятилетия работы ярмарка заслужила прочную репутацию и превратилась в крупнейшее выставочное событие в Азии, став второй по величине в мире, отмечают организаторы. В 2012 году мероприятие привлекло более 35 800 покупателей. Это был рекордный показатель для Hong Kong Toys & Games Fair. Будет ли он побит в этом году, станет известно по итогам завершения выставки.
Toyzeria Toy Fair направлена на поддержку индустрии игрушек. Благодаря сотрудничеству с международными рынками и информированию о новых научно-технических достижениях в мире она сделала важный вклад в распространение безопасных игрушек в Турции, детское население которой составляет 30 млн человек. Выставку поддерживает OYDER (Турецкая ассоциация производителей игрушек). Площадь выставки — 18 500 кв. м. Ежегодная посещаемость выставки — 12 000 профессиональных посетителей, в том числе из стран Азии, Европы и Африки.
Kids India
Новая выставка-ярмарка игр и игрушек пройдёт в октябре 2013 г. в БомбееВ 2013 году «Spielwarenmesse еG» впервые устраивает выставку в Индии. С 24 по 26 октября выставка «Kids India» будет работать в Бомбейском Центре конгрессов и выставок в городе Мумбаи. В организации выставки компании «Spielwarenmesse еG» помогает Индийско-германская торговая палата (IGCC). IGCC регулярно устраивает международные выставки в Индии. И как представитель выставки-ярмарки в Нюрнберге отлично знает индийский рынок игровых товаров.
На новой выставке участники представят широкий ассортимент игровых товаров, изделий для самых маленьких, лицензионной продукции, спортивных товаров, товаров для досуга и хобби. Для того чтобы представители малого и среднего бизнеса смогли предложить свою продукцию на «Kids India», «Spielwarenmesse еG» дополнительно организует отдельную экспозицию «Мир игрушек» — коллективный стенд, это облегчит предприятиям со всех концов света выход на индийский рынок.
Сегодня годовой оборот игрушечной индустрии Индии оценивается примерно в 850 млн долларов США, а её доля в мировом обороте игровых товаров составляет лишь 1 процент от мировых продаж. Но индийский средний класс растёт, потребители обращают всё больше внимания на качество и готовы тратить больше денег на игрушки. Ожидаемый рост рынка составляет примерно 15 процентов.
Hong Kong Toys & Games Fair
С 7 по 10 января 2013 года в Гонконге проходила международная выставка Hong Kong Toys & Games FairЭто событие в 39-й раз собрало ведущих производителей, поставщиков и дистрибьюторов детских игр и игрушек. Согласно данным организаторов, в этом году в выставке участвовали около 1900 компаний из 41 страны. Представители российских компаний также принимали в ней участие, как в качестве экспонентов, так и в качестве посетителей. В рамках выставки проводились специальные мероприятия для экспонентов и баеров. Одним из них стала премия Hong Kong Toys and Baby Products Award 2013. Это конкурс ставит на первый план инновационные, творческие, экологические характеристики игрушек и товаров для детей. Кроме того, программа включала семинары о тенденциях развития рынка.
За десятилетия работы ярмарка заслужила прочную репутацию и превратилась в крупнейшее выставочное событие в Азии, став второй по величине в мире, отмечают организаторы. В 2012 году мероприятие привлекло более 35 800 покупателей. Это был рекордный показатель для Hong Kong Toys & Games Fair. Будет ли он побит в этом году, станет известно по итогам завершения выставки.
Toyzeria
Toyzeria — первая и пока единственная выставка отрасли игрушек в Турции. Она пройдёт с 4 по 7 октября в Стамбуле в выставочном центре Istanbul Expo Center. Выставка, которая избрала своим девизом «Безопасность игрушек», соберёт вместе специалистов индустрии игр, игрушек и игрового оборудования, лицензионного рынка, производителей и импортёров.Toyzeria Toy Fair направлена на поддержку индустрии игрушек. Благодаря сотрудничеству с международными рынками и информированию о новых научно-технических достижениях в мире она сделала важный вклад в распространение безопасных игрушек в Турции, детское население которой составляет 30 млн человек. Выставку поддерживает OYDER (Турецкая ассоциация производителей игрушек). Площадь выставки — 18 500 кв. м. Ежегодная посещаемость выставки — 12 000 профессиональных посетителей, в том числе из стран Азии, Европы и Африки.
Рекомендуем почитать
- 12 апреля: как устроить «космический» праздник
- Удачи и ошибки розничной торговли
- Творилки
- 4-я Всероссийская Премия «Папа года»
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку