«Игры и Игрушки. Гид» №2-2022
Алла Романова, главный редактор
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Мы как всегда рады снова встретиться с вами в сентябре, на ежегодной осенней отраслевой международной выставке «Мир Детства» 2022. Очень много событий произошло с последней нашей встречи, многим компаниям пришлось нелегко, но как бы то ни было, продолжаем работать, подстраиваясь под создавшиеся условия.
В отрасли детских товаров, как и во многих других, образовались свободные ниши, - наша сегодняшняя задача предложить потребителю качественные товары взамен ушедших с рынка. Конечно, не раскрученные отечественные бренды, как бы их товары не были хороши, не смогут быстро завоевать сердца покупателей, нужна кропотливая работа по продвижению товаров. Для этого существуют определённые методы и приёмы, каналы и инструменты. Целая наука, которую освоить не так-то просто, а значит это требует достаточно много времени и усилий. Важно суметь обеспечить связь ключевых маркетинговых посланий с потенциальными потребителями товара. Ведь даже при явных конкурентных преимуществах продукта выпуск его будет бессмысленным, если о нём не будет известно покупателям. Вывод напрашивается сам – пришло время заполнять освободившиеся ниши, а значит нельзя пренебрегать рекламными инструментами. Если раньше затраты на pr и рекламу многие компании старались минимизировать, то теперь следует обратить внимание на профессиональные площадки и рекламные агентства, тем более, что в силу уже вступил закон о маркировке рекламы и производителям предоставляется возможность переложить бремя исполнения обязательных требований на рекламораспространителя.
А теперь о журнале! Вы читаете 21-й выпуск нашего рекламного отраслевого издания. Мы перешагнули порог своего десятилетия в начале этого года, в связи с чем решили порадовать вас, объявив конкурс «Премиум 500 000». Мы очень рады, что ряды конкурсантов пополняются и по просьбам участников мы продлили период, в который вы должны успеть выполнить условия для участия в данном конкурсе. Итак – до 1 декабря у вас ещё есть время, читайте полные условия конкурса здесь, а кому нужна помощь, обращайтесь по указанным в условиях контактам.
И, как всегда, читайте наш журнал, и пусть он будет вам в помощь! Этот номер, как и все предыдущие, будет доставлен всем нашим подписчикам на электронные почты. Как и все наши ранее вышедшие номера, он будет выложен на сайте издательства в режиме «полистать/почитать», а также автоматически подгрузится на сайты наших информационных партнёров, в киоски прессы и другие порталы, где находится целевая аудитория данного издания. Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь. Рекламные материалы с QR-кодом свежего номера мы будем распространять на самой выставке.
Успехов вам, уважаемые коллеги!
Мы как всегда рады снова встретиться с вами в сентябре, на ежегодной осенней отраслевой международной выставке «Мир Детства» 2022. Очень много событий произошло с последней нашей встречи, многим компаниям пришлось нелегко, но как бы то ни было, продолжаем работать, подстраиваясь под создавшиеся условия.
В отрасли детских товаров, как и во многих других, образовались свободные ниши, - наша сегодняшняя задача предложить потребителю качественные товары взамен ушедших с рынка. Конечно, не раскрученные отечественные бренды, как бы их товары не были хороши, не смогут быстро завоевать сердца покупателей, нужна кропотливая работа по продвижению товаров. Для этого существуют определённые методы и приёмы, каналы и инструменты. Целая наука, которую освоить не так-то просто, а значит это требует достаточно много времени и усилий. Важно суметь обеспечить связь ключевых маркетинговых посланий с потенциальными потребителями товара. Ведь даже при явных конкурентных преимуществах продукта выпуск его будет бессмысленным, если о нём не будет известно покупателям. Вывод напрашивается сам – пришло время заполнять освободившиеся ниши, а значит нельзя пренебрегать рекламными инструментами. Если раньше затраты на pr и рекламу многие компании старались минимизировать, то теперь следует обратить внимание на профессиональные площадки и рекламные агентства, тем более, что в силу уже вступил закон о маркировке рекламы и производителям предоставляется возможность переложить бремя исполнения обязательных требований на рекламораспространителя.
А теперь о журнале! Вы читаете 21-й выпуск нашего рекламного отраслевого издания. Мы перешагнули порог своего десятилетия в начале этого года, в связи с чем решили порадовать вас, объявив конкурс «Премиум 500 000». Мы очень рады, что ряды конкурсантов пополняются и по просьбам участников мы продлили период, в который вы должны успеть выполнить условия для участия в данном конкурсе. Итак – до 1 декабря у вас ещё есть время, читайте полные условия конкурса здесь, а кому нужна помощь, обращайтесь по указанным в условиях контактам.
И, как всегда, читайте наш журнал, и пусть он будет вам в помощь! Этот номер, как и все предыдущие, будет доставлен всем нашим подписчикам на электронные почты. Как и все наши ранее вышедшие номера, он будет выложен на сайте издательства в режиме «полистать/почитать», а также автоматически подгрузится на сайты наших информационных партнёров, в киоски прессы и другие порталы, где находится целевая аудитория данного издания. Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь. Рекламные материалы с QR-кодом свежего номера мы будем распространять на самой выставке.
Успехов вам, уважаемые коллеги!
Алла Романова, главный редактор
Рекомендуем почитать
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку