«Игры и Игрушки. Гид» №1-2019
Алла Романова, главный редактор
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
И снова мы вместе, несмотря на трудности, которых меньше не становится. Снова знакомые лица, и это радует, а значит не так всё плохо! Я конечно оптимист, и, вы, по всей видимости тоже, потому как пессимисты уже усердно занимаются перепрофилированием своих бизнесов, в надежде, что где-то трава зеленее…
Но, и нам нельзя работать по-прежнему, нужно менять устоявшиеся подходы, методы и приёмы продаж, привычные инструменты. От этого у конечного потребителя денег в кошельке не прибавится, но мы сможем предложить ему удобный формат покупок, приемлемые цены, и, качественный товар.
Всё чаще можно услышать такие термины как «агрегатор» или «маркетплэйс», всё больше компаний адаптирует свои интернет-магазины под мобильные устройства, а если есть такая возможность создают собственные мобильные приложения.
Начиная каждый год с посещения отраслевых выставок, мы заряжаемся позитивом и новыми идеями. Выставки в Германии, Китае и США уже позади, и снова определены тренды года и победители премий данных мероприятий. На пороге крупные российские отраслевые выставки детских товаров, игр и игрушек Licensing World Russia, Kids Russia и международная выставка «Скрепка Экспо» канцелярской продукции и смежных товаров, в том числе для детей.
В этом номере, мы как всегда расскажем вам о значимых событиях в отрасли. Затронем актуальные темы: автоматизация логистических процессов, электронная коммерция, фулфилмент и другие. Напомним вам о значимости психолого-педагогической экспертизы и предложим оценить свои возможности на предмет работы с лицензионным товаром.
Вы уже знаете, что наше отраслевое издание выпускается как в печатном (по старой выставочной традиции), так и в электронном виде. Получить журнал «Игры и Игрушки. Товары для детей. Гид» №1-2019 в печатном варианте можно будет непосредственно в дни выставки на информационных стендах в пресс-зоне или на стенде издательства. В электронном виде номер будет разослан по всем адресам подписчиков B2B сегмента за неделю до отраслевого события и через неделю после него. Как и все наши ранее вышедшие номера, он будет выложен на сайте издательства в режиме «полистать» и «скачать», а также автоматически подгрузится на сайты наших информационных партнёров, в киоски прессы и другие порталы, где находится целевая аудитория данного издания. Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь.
Надеемся, что выставочные дни принесут вам полезные контакты и интересные предложения, а те компании, которые не смогут посетить данные мероприятия, получат наш свежий номер при помощи сети Интернет. Успехов вам, уважаемые коллеги!
И снова мы вместе, несмотря на трудности, которых меньше не становится. Снова знакомые лица, и это радует, а значит не так всё плохо! Я конечно оптимист, и, вы, по всей видимости тоже, потому как пессимисты уже усердно занимаются перепрофилированием своих бизнесов, в надежде, что где-то трава зеленее…
Но, и нам нельзя работать по-прежнему, нужно менять устоявшиеся подходы, методы и приёмы продаж, привычные инструменты. От этого у конечного потребителя денег в кошельке не прибавится, но мы сможем предложить ему удобный формат покупок, приемлемые цены, и, качественный товар.
Всё чаще можно услышать такие термины как «агрегатор» или «маркетплэйс», всё больше компаний адаптирует свои интернет-магазины под мобильные устройства, а если есть такая возможность создают собственные мобильные приложения.
Начиная каждый год с посещения отраслевых выставок, мы заряжаемся позитивом и новыми идеями. Выставки в Германии, Китае и США уже позади, и снова определены тренды года и победители премий данных мероприятий. На пороге крупные российские отраслевые выставки детских товаров, игр и игрушек Licensing World Russia, Kids Russia и международная выставка «Скрепка Экспо» канцелярской продукции и смежных товаров, в том числе для детей.
В этом номере, мы как всегда расскажем вам о значимых событиях в отрасли. Затронем актуальные темы: автоматизация логистических процессов, электронная коммерция, фулфилмент и другие. Напомним вам о значимости психолого-педагогической экспертизы и предложим оценить свои возможности на предмет работы с лицензионным товаром.
Вы уже знаете, что наше отраслевое издание выпускается как в печатном (по старой выставочной традиции), так и в электронном виде. Получить журнал «Игры и Игрушки. Товары для детей. Гид» №1-2019 в печатном варианте можно будет непосредственно в дни выставки на информационных стендах в пресс-зоне или на стенде издательства. В электронном виде номер будет разослан по всем адресам подписчиков B2B сегмента за неделю до отраслевого события и через неделю после него. Как и все наши ранее вышедшие номера, он будет выложен на сайте издательства в режиме «полистать» и «скачать», а также автоматически подгрузится на сайты наших информационных партнёров, в киоски прессы и другие порталы, где находится целевая аудитория данного издания. Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь.
Надеемся, что выставочные дни принесут вам полезные контакты и интересные предложения, а те компании, которые не смогут посетить данные мероприятия, получат наш свежий номер при помощи сети Интернет. Успехов вам, уважаемые коллеги!
Алла Романова, главный редактор
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку