"Игры и Игрушки" №2-2022
Новости
ГК «Детский мир» установил максимально доступные розничные цены
В условиях непростой ситуации ГК «Детский мир», лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, установил максимально доступные розничные цены на товары первой необходимости, включая детское питание, подгузники, а также детскую одежду и обувь. Компания реализует инициативы, направленные на защиту интересов покупателей и обеспечение широкого ассортимента необходимых товаров по доступным ценам для своих клиентов во всех регионах присутствия. В перечень товаров вошли детское питание, товары детской гигиены, принадлежности для кормления, а также целый ряд товаров категории «Одежда и обувь». В магазинах сети имеется достаточный запас товаров первой необходимости, обеспечивающий стабильную работу всей розничной сети. Поставки осуществляются в соответствии с планом и в достаточном количестве для удовлетворения текущего спроса. Распределительные центры компании продолжают работать в штатном режиме: принимают товар от поставщиков, комплектуют и отгружают заказы в доставку.Корней Чуковский появился в краю Лимпопо
Питерские граффити-художники HoodGraff Ильи Ис и Артема Бурж нарисовали портрет Корнея Чуковского на скале в Кейптауне (ЮАР). Об этом петербуржцы рассказали в своих микроблогах. В этом году 31 марта исполнится 140 лет со дня рождения Корнея Чуковского. Его стихотворная сказка «Айболит» впервые была опубликована в 1929 году. По ней неоднократно снимались фильмы. Например, в 1967 году вышла лента Ролана Быкова «Айболит-66» с Олегом Ефремовым в роли доброго ветеринара. В 1984 состоялась премьера цикла мультфильмов Давида Черкасского «Доктор Айболит».Русскому учебнику географии исполнилось 312 лет
Первый печатный учебник по географии на русском языке вышел в свет 10 марта 1710 года. Появился он, предположительно, благодаря переводу с голландского языка. Учебник представлял собой издание форматом 10×15 сантиметров и состоял из 106 страниц текста, 21 страницы таблиц и двухстраничного реестра. В книге описаны «земные круги» — экватор, полюса, тропики, арктический и антарктический. В издании также давали представление о градусах широты и долготы, перечислили политические устройства и естественные богатства недр и земель Европы, а также описали некоторые страны и народы Азии, Африки, Америки, Австралии.Российским детям перестают покупать американские игрушки
Поставки детских игрушек и спортивных товаров из США в Россию в прошлом году по сравнению с 2020-м сократились на 30%. Основная доля импорта из этой страны в Россию традиционно проходится на конструкторы, изделия для праздников и развлечений, фигурки в виде животных и людей, электрические поезда, модели со встроенным двигателем и другое. Согласно рейтингу Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), сегодня игрушки российских мальчиков и девочек почти полностью импортные. Как правило, это датский бренд LEGO, американские Mattel и Hasbro, итальянская Clementoni. Из-за санкций, введённых США и государствами Евросоюза, о закрытии фирменных магазинов заявил ряд крупных мировых компаний, в том числе и LEGO. А руководство американского Mattel (бренды Barbie, Fisher Price, Hot Wheels, Scrabble, Uno), несмотря на решение временно приостановить импорт, намерено продолжить операционную деятельность в нашей стране и сейчас занимается отгрузкой своих кукол на складах в регионах. Итальянский производитель товаров для детского, любительского и профессионального творчества F.I.L.A. Group решил остаться в России, но будет поставлять продукцию через Турцию, Индию и Китай.Сеть Fix Price стала лидером по канцтоварам
Сеть Fix Price по итогам 2021 года заняла первое место среди ритейлеров по продажам канцелярских товаров. Это следует из данных исследовательского холдинга Romir. Причинами роста продаж канцелярии в Fix Price стали низкие цены на товары-расходники с высокой оборачиваемостью: тетради, клей, пластилин, гуашь. Они пользовались повышенным спросом на фоне растущего стремления россиян сэкономить. А также на росте продаж сказались расширение пакета брендов и линейки товаров, а также новые потребительские тренды, связанные с пандемией.МТС станет книгоиздателем
По данным некоторых СМИ, в этом году в планах МТС было запустить своё издательство. Руководить новым продуктом назначили бывшего продюсера книжных проектов издательства «Манн-Иванов-Фербер». Сообщается, что компания планирует издавать электронные, аудио- и бумажные книги. Будет четыре направления: историческая проза, нон-фикшн, сентиментальная проза и «большая литература» — книги лауреатов и финалистов литературных премий. Первая изданная книга – перевод нобелевского лауреата Абдулразака Гурны о проблемах колониализма. При этом утверждается, что конкретно от этого автора отказались почти все издательства, так как успех его идей на российском рынке — нулевой.Кто заменит куклу Барби в России
Отечественных игрушек всего десять процентов, остальное импорт, в основном из Китая. Но и у нас есть свои производители. Например, фабрика игрушек «Весна» уже выпустила пилотную серию развивающих кукол для садиков Татарстана – мальчик и девочка в национальной одежде, которые говорят фразы и пословицы на татарском, читают стихи, поют песни. К куклам прилагается пособие для воспитателей, чтобы на занятиях дети через игрушки узнавали историю своей страны, традиции, ценности. Понравятся куклы - готовы сделать такие же и для других народов России. Транслировать национальную идентичность через игрушки, и отказываться от кокошников-платочков не стоит. А ещё очень важно, чтобы у кукол были добрые лица.В Японии появится коллаборация Hello Kitty и Pringles
Рядом с Hello Kitty можно будет увидеть её товарища по бренду Sanrio — персонажа Cinnamoroll, а также талисман Pringles — Джулиуса Принглса. Всех героев будут украшать фирменные чёрные усы бренда чипсов. Hello Kitty появится в красном, а Cinnamoroll наденет зелёные цвета «Sour Cream & Onion». Коллаборация позволит создать линейку рюкзаков на шнурке, сумок-косметичек, сумок-шопперов, наклеек, подставок для ручек, эко-сумок, миниатюрных полотенец и плюшевых игрушек. Коллекция Hello Kitty x Pringles будет доступна на веб-сайте Sanrio, в обычных магазинах Sanrio и универмагах по всей Японии, начиная с 4 марта.Розничная сеть «Лента» выпустила игрушки по рисункам детей
Розничная сеть «Лента» выпустила ограниченную коллекцию игрушек по рисункам победителей конкурса, посвящённого защите окружающей среды. Часть средств от продажи компания перечислит благотворительному фонду «Антон тут рядом», рассказали в компании. «Лента» объявила конкурс детского рисунка «Друг планеты Земля» в августе 2021 года. Участникам предстояло придумать фантастического героя, который с помощью своих супер способностей сможет позаботиться о трёх главных стихиях — воде, воздухе, земле. Прошли отбор и были представлены на суд жюри 416 уникальных работ детей в возрасте от 5 до 13 лет. Авторы 100 рисунков получили сладкие призы от бренда «Лента Kids». Жюри выбрало три лучших рисунка. Победители конкурса смогут встретиться со своими персонажами: компания подарит им игрушки, созданные по мотивам рисунков. Всего в продажу поступит 9 тыс. игрушек, сшитых в Белоруссии, которые можно будет приобрести в гипермаркетах «Ленты».LEGO и Epic Games создадут метавселенную для детей
Компании намерены сделать «безопасное и увлекательное» виртуальное пространство для юных пользователей. Разработчик компьютерных игр Epic Games и производитель конструкторов и игрушек LEGO Group объявили о заключении долгосрочного партнёрства для работы над метавселенной — они намерены сделать «безопасное и увлекательное» виртуальное пространство для детей. Совместно компании будут разрабатывать цифровой сервис для юных пользователей разных возрастов, чтобы они могли играть вместе. Подробности того, каким будет виртуальный мир от Lego и Epic, компании не раскрывают. Также в сообщении нет данных о сроках запуска метавселенной.Партнёры подчеркнули, что в основе их договора лежит обеспечение безопасного и комфортного использования цифровых пространств детьми, а также развитие их творческого потенциала благодаря различным инструментам. Кроме того, компании отметили важность безопасности личных данных маленьких пользователей.
Бумажные книги подорожали на 10–20%
Себестоимость производства книг увеличилась на 30 %. Цены на книги в рознице выросли «всего лишь» на 10–20 % из-за угрозы потерять покупателей. В этих условиях «Эксмо-АСТ» и другие издательства сокращают выпуск альбомов и книг. Спрос на книги изменился в последние два года. Трафик покупателей в книжных магазинах так и не вернулся к допандемийным показателям. Теперь, на фоне непростой экономической ситуации, следует ожидать дальнейшего снижения спроса. На фоне ситуации с бумагой ряд издателей усилит своё присутствие в цифровом формате, но это не решит общих вопросов, связанных с развитием всего книжного рынка. Электронные книги занимают лишь 15–18 % рынка в России и не смогут заменить бумажные.В Чувашии начали делать обучающих роботов
Чувашская компания готова запустить в производство аналог LEGO. Научно-производственное предприятие «Автоматика» разработало и готово внедрить в серийное производство российский аналог продукции LEGO. Речь идёт о мобильных обучающих роботах для робототехнических классов по всей стране и роботах, перемещающихся без управления человеком, самостоятельно принимаемых решения согласно заданным параметрам. На предприятии в основном из отечественных электронных компонентов изготовили опытную модель, которая ни в чём не уступает импортным аналогам. Отечественные роботы при идентичном функционале почти вдвое дешевле. Поскольку транснациональные компании имели мощную лоббистскую структуру, было очень сложно конкурировать с ними на рынке. В данный момент они ушли с рынка, и у компании появилась возможность войти на рынок уже с готовым изделием. Для запуска в серийное производство всё готово. Техническая документация имеется, робот и стол для робототехники при помощи центра «Мой бизнес» прошли необходимую сертификацию.Рекомендуем почитать
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку