«Игры и Игрушки. Гид» №2-2020
Это НЕ выход!
О поведении страусов во время опасности знают все, легенда берёт начало ещё со времён Римской империи, и до сих пор популярна во многих странах, в том числе и России. В работах ученого Плиния-старшего (сочинение Всемирная География в четырёх томах) говорилось: «страусы представляют, что когда они засовывают голову и шею в землю, всё их тело кажется сокрытым». С тех пор и пошло метафорическое выражение «закапывать голову в песок»…
Что приносит деньги и удерживает бизнес на плаву? Продажи. Как сделать так, чтобы товар продавался вопрос к маркетологам компании, или к руководителю, если компания маленькая. Итак, о чём нужно задуматься в первую очередь? Вот несколько вопросов, выстроенных в очередность по приоритетам их рассмотрения.
Можно, конечно, «погуглить» воспользовавшись рейтингами торговых площадок в сети. Интернет выдает 10-ки лучших с разницей плюс, минус одних и тех же ресурсов, но на деле оказывается, что не так всё просто. Где-то условия некомфортные, где-то процент великоват для вашей модели, а где-то ваш товар окажется не так востребован. Например, детские подгузники, соски и бутылочки могут искать там же, где и продукты питания, а вот развивающие игры по методикам продать можно, только раскрыв суть самого метода и объяснив, как данную игру можно использовать. Здесь много факторов, которые могут подтвердить или опровергнуть предложенные рейтингами каналы продаж, везде нужно рассматривать исходные материалы.
В связи с развитием собственных ресурсов встает вопрос о пересмотре кадровой политики компании. Одни сотрудники становятся бесполезны, а других приходится искать. Так, например, офис-менеджеры и секретари в условиях удаленной работы не нужны, а вот программисты и сеошники, контент-менеджеры, маркетологи и продажники остаются востребованными. Но, тут тоже не все так однозначно, например, контент-маркетинг и SEO требуют довольно длительных периодов подготовки к запуску и выходу на ожидаемые показатели, а значит они здесь и сейчас «съедят» довольно значимую часть средств, не принося какое-то время доходов.
Ну и самое главное — переработать позиционирование всех услуг с учетом текущей повестки. Чаще общаться с клиентами и потребителями. Ежедневная демонстрация, что компания и бизнес на плаву и активно работают – это важно!
Всякий раз, когда происходит крупный кризис, множество компаний разоряется, и выжившие начинают с удвоенной силой внедрять новые технологии, в борьбе за эффективность. А в настоящее время всё больше мировых экспертов говорят о том, что весь мир стоит на пороге новой технологической революции и мы должны быть к ней готовы настолько насколько это можно.
ООО «Игры и Игрушки» предлагает свой ресурс для размещения оптовых и розничных торговых предложений. ИгрушкаПоиск – нишевая онлайн-площадка, на который вы можете разместить ваши предложения. Мы не берем плату за размещение на нашем ресурсе, мы просто перенаправляем пользователей на ваши странички. С условиями размещения вы можете познакомиться здесь.
Но, условия по количеству размещённых вами объявлений всё же существуют: если вы являетесь нашим рекламодателем и работаете с нами по пакетному договору – размещение торговых предложений в оптовом каталоге нашего ресурса для вас неограниченно, для разовых рекламодателей мы предлагаем размещение пятидесяти товарных предложений сроком на полгода с возможностью пролонгирования после очередного рекламного размещения, ну а для тех, кто ещё с нами не работает - пока возможно размещение десяти объявлений.
Рекламные площадки, которые мы можем вам предложить - три сетевых издания для разных целевых аудиторий, которым интересен сегмент игр, игрушек и товаров для детей; информационный портал с торговой площадкой для розничных покупателей и торговыми предложениями для оптовиков; официальные группы в семи соцсетях.
На всех вышеперечисленных площадках мы можем предложить вам рекламные места в виде статей, модулей, баннеров, релизов, конкурсов, постов в различных интерпретациях и разнообразных формах подачи. К каждой поставленной задаче мы подходим индивидуально.
По всем вопросам звоните +7 985 2205327 или пишите 2205327@gmail.com. С уважением, А. Романова гл. ред. ИД «Игры и Игрушки»
Итак, что же происходит сегодня с бизнесом?
На этот вопрос мы будем отвечать с точки зрения ниши товаров для детей, потому как во время «Коронакризиса» пострадали все отрасли по-разному. То, что было - все знают и снова пересказывать печальные истории наверно нет смысла, а вот то, куда и как идти дальше, давайте подумаем вместе. Наверно уже все руководители поняли, что рассчитывать они могут только на себя (несмотря на все меры поддержки малого и среднего бизнеса, разработанные правительством, потому как воспользоваться ими смогут далеко не все). И по сему приходится использовать те ресурсы, которые имеются в наличие.Что приносит деньги и удерживает бизнес на плаву? Продажи. Как сделать так, чтобы товар продавался вопрос к маркетологам компании, или к руководителю, если компания маленькая. Итак, о чём нужно задуматься в первую очередь? Вот несколько вопросов, выстроенных в очередность по приоритетам их рассмотрения.
1. Смена маркетинговой стратегии
Очень важный фактор в кризис, о котором дискуссируют все, — это стратегия. Вопрос - требуется ли вам корректировка или нужно придерживаться уже проработанной ранее стратегии? На этот вопрос вы сможете ответить, проанализировав то, как вы работали в условиях изоляции и какие проблемы были выявлены в этот период в вашей компании. Если они незначительные и вам пришлось лишь увеличить штат курьеров или заключить договоры с доставщиками; выйти со своим товаром на те или иные торговые площадки и ваши объемы продаж вернулись в докризисный период, а ваши сотрудники прекрасно справляются с работой удаленно, то вы можете оставить всё как есть.2. Приоритет сторонних торговых онлайн-площадок
Какие каналы сейчас являются самыми эффективными? Вопрос очень сложный, так как для таких выводов требуется более стабильная ситуация со спросом и гораздо больше времени. Многие владельцы бизнеса и маркетологи чуть ли не эмпирическим методом исследуют эффективные каналы в кризис, пытаясь нащупать удачу в рамках сокращенного бюджета. Задача эта далеко не из простых.Можно, конечно, «погуглить» воспользовавшись рейтингами торговых площадок в сети. Интернет выдает 10-ки лучших с разницей плюс, минус одних и тех же ресурсов, но на деле оказывается, что не так всё просто. Где-то условия некомфортные, где-то процент великоват для вашей модели, а где-то ваш товар окажется не так востребован. Например, детские подгузники, соски и бутылочки могут искать там же, где и продукты питания, а вот развивающие игры по методикам продать можно, только раскрыв суть самого метода и объяснив, как данную игру можно использовать. Здесь много факторов, которые могут подтвердить или опровергнуть предложенные рейтингами каналы продаж, везде нужно рассматривать исходные материалы.
3. Смена или модернизация модели продаж в онлайне на собственных ресурсах
В условиях карантина изменить модель взаимодействия с собственными клиентами посчитало нужным 90% участников рынка. Все чаще мы видим антикризисные предложения, акцент на бесплатной доставке, баннеры на сайтах с новыми графиками работ и прочие изменения, которые могут остаться в нашей жизни после кризиса и изменить наше будущее.В связи с развитием собственных ресурсов встает вопрос о пересмотре кадровой политики компании. Одни сотрудники становятся бесполезны, а других приходится искать. Так, например, офис-менеджеры и секретари в условиях удаленной работы не нужны, а вот программисты и сеошники, контент-менеджеры, маркетологи и продажники остаются востребованными. Но, тут тоже не все так однозначно, например, контент-маркетинг и SEO требуют довольно длительных периодов подготовки к запуску и выходу на ожидаемые показатели, а значит они здесь и сейчас «съедят» довольно значимую часть средств, не принося какое-то время доходов.
Ну и самое главное — переработать позиционирование всех услуг с учетом текущей повестки. Чаще общаться с клиентами и потребителями. Ежедневная демонстрация, что компания и бизнес на плаву и активно работают – это важно!
Всякий раз, когда происходит крупный кризис, множество компаний разоряется, и выжившие начинают с удвоенной силой внедрять новые технологии, в борьбе за эффективность. А в настоящее время всё больше мировых экспертов говорят о том, что весь мир стоит на пороге новой технологической революции и мы должны быть к ней готовы настолько насколько это можно.
ООО «Игры и Игрушки» предлагает свой ресурс для размещения оптовых и розничных торговых предложений. ИгрушкаПоиск – нишевая онлайн-площадка, на который вы можете разместить ваши предложения. Мы не берем плату за размещение на нашем ресурсе, мы просто перенаправляем пользователей на ваши странички. С условиями размещения вы можете познакомиться здесь.
Но, условия по количеству размещённых вами объявлений всё же существуют: если вы являетесь нашим рекламодателем и работаете с нами по пакетному договору – размещение торговых предложений в оптовом каталоге нашего ресурса для вас неограниченно, для разовых рекламодателей мы предлагаем размещение пятидесяти товарных предложений сроком на полгода с возможностью пролонгирования после очередного рекламного размещения, ну а для тех, кто ещё с нами не работает - пока возможно размещение десяти объявлений.
Рекламные площадки, которые мы можем вам предложить - три сетевых издания для разных целевых аудиторий, которым интересен сегмент игр, игрушек и товаров для детей; информационный портал с торговой площадкой для розничных покупателей и торговыми предложениями для оптовиков; официальные группы в семи соцсетях.
На всех вышеперечисленных площадках мы можем предложить вам рекламные места в виде статей, модулей, баннеров, релизов, конкурсов, постов в различных интерпретациях и разнообразных формах подачи. К каждой поставленной задаче мы подходим индивидуально.
По всем вопросам звоните +7 985 2205327 или пишите 2205327@gmail.com. С уважением, А. Романова гл. ред. ИД «Игры и Игрушки»
Рекомендуем почитать
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку