«Игры и Игрушки. Гид» №1-2021
6 причин, почему ваш сайт не продаёт
Увеличить продажи хотят все владельцы бизнеса, ведь денег много не бывает. Но, увы и ах, бывают ситуации, когда все, казалось бы, хорошо, но сайт не продает. Тогда маркетолог начинает судорожно искать причину отсутствия продаж. Но чтобы вы не мучились догадками, мы собрали ТОП-6 причин, почему сайт не приносит прибыли
Причина №1. Устарел дизайн
До сих пор встречаются сайты, которые последний раз видели обновления в лучшем случае в далеком 2007 году. С тех пор прошло много времени, сменились тренды, да и само поведение пользователя в интернете сильно поменялось. Поэтому вряд ли найдется смельчак, который захочет оставить свои деньги на непонятном и подозрительно выглядящем сайте. Если вы нацелены продавать и сделать из своего ресурса действительно рабочий инструмент интернет-маркетинга, то уделите внимание дизайну сайта и не забудьте при этом про удобство (юзабилити).Причина №2. Медленная скорость загрузки
Безусловно, существуют целеустремленные люди, которые могут ждать, когда в течение 2 минут загрузится сайт, но таких не много. Обычно, если сайт загружается долго, то 98% пользователей просто закрывают его. Поэтому поработайте с технической частью и добейтесь быстрой загрузки. Это понравится не только пользователям, но и поисковикам. Дело в том, что если сайт имеет низкую скорость загрузки, то это негативно влияет на его ранжирование в поисковой выдаче. Проверить скорость можно в сервисе Google PageSpeed Insights.Причина №3. Адаптация под мобильные
Не будем отрицать очевидное – мобильные телефоны в современных реалиях могут заменить компьютер. Мы оформляем с них заказы в магазинах, монтируем видео, составляем планы, общаемся в социальных сетях и выполняем кучу других задач. Но при этом до сих пор встречаются сайты, не оптимизированные под мобильные. Такие сайты неудобны для пользователей – что-то заказать на них с телефона практически невозможно. Помимо этого, адаптация под мобильные является фактором ранжирования сайта. Поэтому, если ресурс не адаптирован, ТОП поисковой выдачи вам не светит.Причина №4. Тексты на сайте
Хороший и грамотный текст способен продать даже воздух. Только об этом часто забывают. В целом мы встречаем три ситуации, связанные с текстами на сайте:- Полное отсутствие. Ничего хорошего в этом нет. Когда пользователь попадает на сайт, он должен понимать нюансы работы, плюсы/минусы товара, преимущества вашей компании перед конкурентскими. Если всего этого не описано, потенциальный клиент вряд ли решится на покупку – проще будет найти компанию, где все «прозрачно».
- Длинные полотна. А это противоположная ситуация, которая тоже пойдет не на пользу вашему бизнесу. Дело в том, что длинные тексты никто не читает. Например, потенциальному клиенту вряд ли будет интересна история создания товара, ему, в первую очередь, важны условия, схема работы и цена.
- Текст есть, но смысла в нем нет. Такое тоже встречается. Вроде контент на сайте присутствует, но он настолько водный, что не понятно, чем занимается компания и что в конечном результате получит покупатель. В таких текстах встречаются фразы из серии «динамично развивающая компания», «низкие цены», «индивидуальный подход», «многолетний опыт», «подарки клиентам» и т.д. В итоге будут выигрывать те тексты, в которых прописаны все нюансы: схемы работы, условия и ценообразование, УТП и польза для клиента.
Причина №5. Отсутствие цены
Компании, которые до сих пор не указывают цену, а просят оставить заявку, выглядят странно. Возникает вопрос – почему вы скрываете стоимость? Некоторые ссылаются на конкурентов, что они увидят и обязательно начнут демпинговать, а такое ни в коем случае допустить нельзя. Но если ваши конкуренты захотят узнать цену, то они позвонят в компанию, придут в торговую точку и даже оформят заказ. Поэтому скрывать стоимость бессмысленно. Еще одна причина, почему владельцы компаний скрывают стоимость – не хотят отпугнуть клиентов ценой и собираются после получения контактов описать все преимущества продукта. Но только не все пользователи доходят до стадии отправки заявки. Им опять же проще уйти в другую компанию, где прозрачное ценообразование. Да и свое время никто не хочет тратить на общение с менеджером и ожидание обработки заявки.Причина №6. Ошибки на сайте
Вполне банальная причина. Например, это могут быть ошибки в форме отправки заявки, при авторизации в личном кабинете, при оплате продукта, нерабочие ссылки и кнопки и так далее. Поэтому проведите аудит сайта, проверьте все формы, кнопки, ссылки и посмотрите отчет Вебвизора в Яндекс.Метрике. С помощью него вы узнаете, как себя ведут на сайте пользователи и в чем у них возникают трудности. Вместо вывода На самом деле причин, почему на сайте никто не заказывает, множество – мы лишь описали самые очевидные, которые встречаются чаще всего. Также рекомендуем пройтись по ассортименту и ценообразованию, проверить работу отдела продаж, условия оплаты и доставки, уделить внимание удобству и целевой аудитории, которую вы привлекаете.
Захарова Ксения,
руководитель отдела PR,
агентство 1PS.RU
Рекомендуем почитать
- День рождения - Bondibon 15 лет!
- Английский язык для детей
- Пархоменко Андрей Владимирович
- Игротека "Ребус"
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку