Настольная игра «Едем, едем, измеряем…»
Математическая викторина – одна из форм игрового обучения, при помощи которой можно заинтересовать учащихся математикой, а также проконтролировать уровень усвоения определенной темы. Викторина побуждает к творческому поиску и размышлениям, тренирует владение математическими терминами, учит взаимодействию в группах и умению общаться с собеседником.
Описание и комплектация
Математическая викторина «Едем, едем, измеряем…» упакована в коробку из плотного картона, обернута в пленку. На лицевой стороне коробки изображено игровое поле с карточками, а также главные герои, которые на протяжении игры помогают участникам разобраться с неизвестными понятиями. В верхней части картинки выделена тема – единицы измерения длинны, массы и времени. Это удобно, потому как при покупке сразу можно определить, чему научит игра.
В комплекте: подробная инструкция с темами, двустороннее поле с памяткой-подсказкой, 12 больших игровых полей, 96 маленьких двусторонних карточек с ответами на задания с одной стороны и фрагментом пазла с другой стороны. Все карточки отпечатаны на плотном матовом картоне, качество печати хорошее, рисунки четкие, яркие, цвета насыщенные.
Производитель АНО «Центр образования и творческого развития «Ребус». Отпечатано в России. ОАО «Альянс Югполиграфиздат», г. Волжский. ГОСТ 25779-90, ТУ 9636-001-95218701-2011. Рекомендовано детям с 8 лет.
Как играть?
В игре могут принимать участие от 2-х до 12-ти человек. И прежде чем отправиться в путь, познакомимся с нашими помощниками-действующими лицами. Это персонажи: собака Санти и кошка Милли. Они организуют необходимую перед дальней дорогой «заправку» некоторыми знаниями: повторение известных единиц измерения, знакомство с «иноземными» и «стародавними» мерами.
В игре встретятся незнакомые меры, десятичные дроби, поэтому можно заранее рассказать юным путешественникам об округлённых величинах. А лучше всего, самим участникам продемонстрировать длину аршина, дюйма, вершка или даже сажени. Информация о старинных денежных единицах будет интересна всем участникам, а некоторые пословицы и поговорки станут более понятными, обогатят не только знания, но и речь. Подготовка завершена. Можно отправляться в путь.
Впереди долгая, извилистая и интересная дорога. Каждый участник получает одно игровое поле. Маленькие квадратные карточки остаются у ведущего. Он зачитывает текст на них, делая важный акцент на вопросе, который задает второй «участник диалога» (это слова на фиолетовом фоне). Игрок, который нашел на своем игровом поле ответ на поставленный вопрос, забирает карточку у ведущего и помещает ее на соответствующее место. Когда все шесть маленьких карточек на одном игровом поле собраны, игрок переворачивает каждую из них слева направо. Если все ответы верны, складывается фантастическая картинка-проверка. Если картинка не сложилась, нужно искать ошибку. Помогать в восстановлении «сломанной» или неправильно собранной машины рекомендуется всем участникам игры. Взаимопомощь и выручка в пути необходимы!
Игроку, у которого уже сложился чудо-мобиль, предстоит выполнить еще одно задание- найти на картинке небольшой предмет, изображенный пять раз. Это могут быть яблоки, звезды, снежинки или даже косточки. Тот, кто будет внимательно слушать, правильно находить решения, проявлять наблюдательность и придет к финишу первым - становится победителем.
Плюсы и минусы
Карточки изготовлены из качественного плотного картона удобной формы и толщины, яркий цвет карт привлекает внимание. Карты с заданиями изначально в комплектации собраны в пластины по тематике. Перед началом игры их нужно подготовить, надавив по линии перфорации. Карты от основы отделяются лёгким нажатием, не оставляя неровного края. Механика игры позволяет превратить математическую викторину в настоящее театральное приключение с костюмированными персонажами, которые ведут диалог и в разговоре создают задачи-ситуации для их решения. Младшие школьники научатся решать учебные и практические задачи средствами математики.
Из минусов стоит отметить нехватку канцелярских резинок для скрепления карт по темам, либо ячеек в основании коробки для удобства хранения и использования.
Математическая викторина позволит собрать в игру всех желающих, не только учащихся в классе, но, учитывая сложность, составить пары из участников родитель-ребенок. Так можно показать важность такой науки в любом возрасте. Воспитать интерес и осознать роль математики в познании окружающего мира и стремление использовать математические знания в повседневной жизни. Забавные персонажи на каждом собранном чудо-мобиле расскажут вам новую историю своего путешествия. А самых пытливых и любознательных ждет поиск секретных пяти предметов. Материалы игры можно использовать не только в форме математической викторины, рассортированные карточки с заданиями позволят проверить знания мер массы, длины, объема и площади. Либо послужить помощниками в самопроверке или организации блицтурниров, математических диктантов в нетрадиционной форме, что привлечет внимание детей и послужит дополнительным стимулом к обучению. Увлекательного и познавательного вам путешествия, любители математики. Помните, что все-таки главное в любом действии - это активное участие.
© Редакционный материал издательства, ООО «Игры и Игрушки», 27.01.2025 18:29:50
Рекомендуем почитать
- Комментарии