Игра-ходилка с викториной «Заколдованный замок»
Каждому ребенку хотелось бы побывать в старом замке, где дремлют неведомые силы и страшные тайны. Пройти через темное подземелье, сразиться с призрачным рыцарем и освободить от чар обитателей замка. В игре-ходилке «Заколдованный замок» предстоит зайти в самые дальние комнаты, заглянут в самые темные уголки и не заблудиться в бесконечном коридоре. Дети с радостью отправятся в это опасное и увлекательное путешествие, а взрослые могут им помощь в этом и присоединиться. А красочные картины и различные детали игры не только привлекут внимание детей, но и скрасят такое увлекательное путешествие.
Описание и комплектация
Игра настольно-печатная «Заколдованный замок», серия «игра-ходилка с викториной» имеет в комплекте: игровое поле 42х59,5 см, имеет технологический разрез для удобства складывания и обеспечения ровной поверхности, это не является браком; карточки разрезные 42х29,7 см -1 лист - 30 карточек викторины, 60 карточек магических предметов, 80 карточек ингредиентов для зелья; правила игры; кубики и 4 фишки разных цветов - жёлтый, красный, синий, зеленый. Изготовлена игра из следующих материалов - бумага, пластмасса, картон. Предназначена для детей от 6-и лет.
Внимание! Не рекомендуется детям до 3-х лет, игра содержит мелкие детали. Для игры потребуется 2-4 игрока, время игры от 30 минут. Производство Российская Федерация, издательство «Геодом».
Как играть
Нужно разрезать карточки с ингредиентами для зелья и разместить рядом с полем, разрезать карточки викторины и магических предметов, разобрать по стопкам и положить рядом с полем рубашкой вверх. Работать с острым предметом обязательно нужно в присутствии взрослого! Затем разложить поле, выбрать фишки и один из двух путей. Цель игры: первым принести заколдованному королю веточку горькой полыни, перо совы, лунный камень и склянку с медовой водой.
Ход игры: игроки по очереди бросают кубик и ходят, передвигая фишки по игровому полю и выполняя задания. Нужно: собрать ингредиенты для зелья (горькая полынь, перо совы, лунный камень, склянку с медовой водой); отвечать на вопросы викторины; следовать указаниям на поле и выполнять их; собирать карточки с магическими предметами.
Игрок делает столько ходов, сколько выпадает на кубике точек - от одного до шести ходов. Если фишка встала на одном из ингредиентов, то игрок забирает этот ингредиент себе. За игру можно несколько раз собрать набор ингредиентов, так же выполняя задания можно потерять их, нужно быть внимательным. Если на пути встретили знак Х - остановись и пропусти ход. При выпадении на игровом поле вопросительного знака, нужно ответить на вопрос викторины, ответил верно - возьми карточку с магическими предметом. Если ответ неверный - верни карточку викторины в колоду и пропусти ход. Вопросы в викторине очень разнообразные и обучающие - дети могут многое узнать и логически мыслить.
Встретился восклицательный знак - встречай обитателей замка и следуй указаниям на поле. Если не можешь их выполнить, пропусти ход, задания на внимательность. Обязательно нужно двигаться по стрелкам в указанном направлении, такие стрелки сокращают или удлиняют путь. В игре присутствуют карточки с магическими предметами, такие карточки можно использовать один раз за ход. Если в свой ход используете карточку, то кубик в тот же ход не бросаете.
Обозначение магических предметов на карточках: плащ-невидимка поможет пройти незамеченным: на игрока не действуют пропуски хода и указания на поле. Плащ-невидимку можно использовать сразу после броска кубика; зеркало-портал перенесёт игрока на любую ячейку в пределах 6 ходов; книга заклинаний позволит перенести фишку любого другого игрока вперёд или назад в пределах 6 ходов.
Игра заканчивается, когда первый игрок придет к королю и принесет все 4 ингредиента для зелья. Если игрок пришел первым, но у него не хватает ингредиентов, победа не засчитывается. Правила игры весьма просты и доступны, играли вместе с детьми шести и семи лет, было интересно не только им, но и взрослому.
Плюсы и минусы
Ребёнок пробует различные социальные роли, примеряет их на себя в процессе игры. Подобные игры, в которых есть волшебный сюжет или выдуманная реальность способствуют развитию воображения ребёнка, фантазии, творческого потенциала. Данная игра развивает мышление, координацию, реакцию и мотивацию. Дети учатся принимать быстрые решения, планировать ходы, анализировать действия оппонентов, договариваться - важные жизненные навыки для будущего. Во время игры дети обмениваются мыслями, спорят и учатся работать в команде. Поэтому ребёнок не только лучше усваивает знания, но и обретает навыки дискуссии и нетворкинга.
Игра вызывает у детей положительные эмоции, которые хорошо влияют на запоминание информации. Так же учатся порядку, ведь каждая деталь для игры важна, будет неприятно потерять любую деталь. Вызывают интерес к чтению и счету, без таких навыков будет сложно играть в игру. Не усидчивым детям полезно будет сыграть в такую игру. В нее понравится играть не только детям, но и взрослым, ведь взрослые тоже хотят окунутся в мир детства и фантазии.
© Редакционный материал издательства, ООО «Игры и Игрушки», 17.12.2024 15:13:22Рекомендуем почитать
- Комментарии