Конструктор-пирамидка логический «УПС-КУБс»
Самый лучший подарок — это книга? Думаю, все слышали такую фразу в детстве. Книга развивает душу, а конструктор развивает логику, мелкую моторику и стимулирует речь. Игрушки разные важны, игрушки разные нужны. При выборе конструктора много вопросов, что же выбрать дерево или пластик? Просто детали, которые соединяются или что-то более замысловатое. Конструктор развивающий «УПС-КУБс» отличное решение.
Внешний вид и упаковка
Развивающий конструктор «УПС-КУБс» в виде куба упакован в сеточку, вложена этикетка. Игрушка очень напоминает торт со свечками, такое праздничное настроение создается, когда смотришь на конусы колпачки. Вес игрушки 538 грамм, достаточно легкая, что будет преимуществом при игре малышу. Игрушка состоит из 38 деталей и масса вариантов сборки. Размер игрушки – 17х17х16 см. Размер самой маленькой детали: 5.5х5.5х2 см. Размер самой большой детали: 17х6х2 см. Размер конуса: 4х4х6 см. Диаметр шаров: 4 см.
Компания производитель ООО «Ресурс-Сервис», бренд игрушки «Класата», страна Россия. Продукция соответствует ТУ 9633-001-681522365-2011, ГОСТ 25779-90. Срок годности - 5 лет. Материал, из которого изготовлена игрушка – пластмасса. Производитель указал всю информацию на этикетке – и что товар сертифицирован, и адрес производства, и телефон и имейл для связи. Даже есть несколько примеров для игры с конструктором. Развивающая игрушка не рекомендована мальчикам и девочкам в возрасте до трёх лет.
«УПС-КУБс» выполнен в классическом виде конструктора – палочки, детали, колечки, конусы и шарики наконечники. Ребенок играя может активно развивать мелкую моторику при сборке и разборке игрушки. Крупные, легкие элементы совместимы друг с другом, а яркие цвета, четыре самых основных (красный, жёлтый, синий, зелёный), привлекают внимание и способствуют развитию речи. Элементы конструктора гладкие, имеют обтекаемую форму, без заноз и склов, это обеспечивает безопасность детей. Ребенок может откручивать детали, подбирая цвет и размер, что способствует развитию самостоятельности и творческих способностей.
Сборка логической пирамидки «Упс-кубс» происходит путем нанизывания пластин с отверстиями на штыри опоры. Для фиксации элементов используются конусы и шарики с одним отверстием. Ребенок может создавать различные комбинации, тренируя свою память, мелкую моторику и логическое мышление.
Возможные варианты игр с игрушкой
Ребенок-исследователь. Для развития познавательной активности важно желание ребенка не просто рассматривать предметы, а создавать их. В процессе конструирования, ребенок не только использует руки и воспринимает результат, но также обязательно мыслит. Детское конструирование связано с играми и отвечает интересам детей. Это один из интереснейших видов деятельности для дошкольников. Она волнует и вызывает положительные эмоции у ребенка. Ребенок может не только создавать, но и играть с результатами своего труда. Конструирование входит в обязательную часть программы и способствует развитию исследовательских и творческих способностей, умения наблюдать и экспериментировать.
Конструирование - это важный элемент развития ребенка. Оно помогает развивать его исследовательские и творческие способности, а также умение наблюдать и экспериментировать. Через использование конструкторов можно реализовать все пять образовательных областей, таких как речевое развитие, художественное и эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие и социально-коммуникативное развитие.
Первая игра «Стройка».
Прежде чем начать знакомить ребенка с конструктором, важно рассказать ему о материале и дать попробовать его в действии. Можно дать малышу детали конструктора и показать, как они соединяются друг с другом. Например, можно сказать: «Мы строим башню из кирпичиков. Вот здесь один, а вот здесь второй». Затем можно построить несколько разноцветных башен, попросив малыша помочь вам. Также можно добавить к башне животных или другие элементы, чтобы сделать ее более интересной для ребенка.
Вторая игра «Разрушение»
Выстроили высокую башню - и первое желание ребенка - разрушить ее! Разрушения вызывают массу положительных эмоций! В этом возрасте ребенок не придает большого значения своей башне, а разрушение ее - это активные действия, ребенок чувствует себя творцом! Он учится понимать свои возможности!
Третья игра «Путь»
Строительные блоки - отличный материал не только для интеллектуального развития, но и физического. Используйте их для создания дорожек, оставляя место для ходьбы посередине. Начните с прямых дорожек, затем перейдите к извилистым. Вы не просто ходите по дорожке, вы как зайцы, которые ищут морковь (в конце дорожки положите морковку или как мышки, которые ищут сыр). Придумайте свой вариант игры, используя препятствия на пути: камни, через которые надо переступить, ручейки и другие.
Четвертая игра «Собери игрушки или попади в цель»
Выбираем контейнер, в котором храним игрушки, делим блоки пополам с малышом (маме зеленые и красные, малышу желтые и синие) и пытаемся попасть в контейнер. Замечательное завершение игр, и порядок наводится, и малыш играет, и меткость развивается, и цвета учим при сортировке деталей.
Пятая игра «Трафарет»
В таком возрасте малыши еще плохо сами рисуют, а обводить и закрашивать им очень нравится. Берем деталь конструктора и обрисовываем, а дальше можно включить фантазию, и превратить в животное (кошечка, мышка, тигр) или просто закрасить штриховкой.
Шестая игра «Ищем лишнее»
Перед малышом раскладываем детали конструктора, предлагаем ему определить, какой блок лишний. Лишним может быть блок по цвету, размеру или по форме. Например, три блока красного цвета, один блок желтого цвета; три шарика наконечника, и один конус наконечник.
Седьмая игра «Всё ли на своем месте»
Эта игра на развитие памяти. Возьмите маленький конструктор и постройте из него небольшое сооружение. Попросите ребенка отвернуться, в это время измените или добавьте одну деталь постройки. Потом предложите ему угадать, что изменилось перед малышом.
Восьмая игра «Строим замок»
Какой замок без защитной стены? Как раз данный конструктор позволяет сделать длинную и интересную стену, рыцари и драконы и замечательная игра для мальчиков и девочек готова. После трех лет ребенок замечательно играет в сюжетно-ролевые игры.
Плюсы и минусы игрушки
К плюсам можно отнести следующее: можно учить цвет и сортировать детали – удобно, наглядно и весело; крупные обтекаемые детали приятно держать в руках; масса вариантов сборки – огромный полет для фантазии.
Минусы -верхние наконечники очень тяжело одеваются и снимаются. Не каждому ребенку будет под силу, для начала игры понадобится присутствие взрослого.
Конструкторы необходимая вещь для гармоничного развития, подготовки к школе. Конструктор - это игрушка, которая позволяет собирать различные модели из деталей. Он может быть использован для развития моторики, логики, пространственного мышления и творческих способностей. Конструирование также помогает развивать фантазию и воображение, а также учит работать в команде.
© Редакционный материал издательства, ООО «Игры и Игрушки», 31.01.2024 15:14:28Рекомендуем почитать
- Комментарии