Спрос на бренд Barbie подскочил на фоне выхода нового фильма
11 августа 2023
Согласно данным платформы онлайн-шопинга Brandly, за последние две недели июля количество заказов на куклы, производства компании Mattel, увеличилось в 7,5 раз и продолжает расти, сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании.
Платформа для онлайн-заказов Brandly запустила в продажу новую movie коллекцию кукол, полностью повторяющую образы героев одноименного фильма. Розовая машина с откидным верхом, розовые наряды в ковбойской эстетике, розовые платья и костюмы из атласной блестящей ткани в точности напоминают образы Марго Робби.
Компания отмечает, что в новой линейке Barbie можно найти все образы героев фильма, но особый интерес потребителей — к Кену. Идеальная схожесть с персонажем фильма всего за несколько дней превратила модель The Movie Ken Doll в бестселлер. Интересно, что все коллекционеры не столько хотят заполучить Barbie в образе актрисы из фильма, сколько жаждут приобрести прототип Райана Гослинга в свою коллекцию, говорится в сообщении.
«После появления на сайте новых моделей линейки “The Movie collection doll” мы отмечаем большой спрос на эту категорию товаров, который растет в геометрической прогрессии. Продажи кукол за последние две недели выросли в 7,5 раз. Это — рекордный показатель для российского рынка. При этом стоимость таких кукол начинается от 3 420 руб., что с учетом бесплатной доставки из-за границы делает игрушки выгодной покупкой для родителей. Детство — важная часть жизни человека и прекрасно, что у нас есть возможность доставлять любые игрушки из-за рубежа, гарантируя их оригинальность и качество», — отметил генеральный директор компании Brandly Евгений Усенко.
Платформа Brandly входит в группу компаний Inventive Retail Group. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары (сеть магазинов «Мир кубиков») и фэшн.
Платформа для онлайн-заказов Brandly запустила в продажу новую movie коллекцию кукол, полностью повторяющую образы героев одноименного фильма. Розовая машина с откидным верхом, розовые наряды в ковбойской эстетике, розовые платья и костюмы из атласной блестящей ткани в точности напоминают образы Марго Робби.
Компания отмечает, что в новой линейке Barbie можно найти все образы героев фильма, но особый интерес потребителей — к Кену. Идеальная схожесть с персонажем фильма всего за несколько дней превратила модель The Movie Ken Doll в бестселлер. Интересно, что все коллекционеры не столько хотят заполучить Barbie в образе актрисы из фильма, сколько жаждут приобрести прототип Райана Гослинга в свою коллекцию, говорится в сообщении.
«После появления на сайте новых моделей линейки “The Movie collection doll” мы отмечаем большой спрос на эту категорию товаров, который растет в геометрической прогрессии. Продажи кукол за последние две недели выросли в 7,5 раз. Это — рекордный показатель для российского рынка. При этом стоимость таких кукол начинается от 3 420 руб., что с учетом бесплатной доставки из-за границы делает игрушки выгодной покупкой для родителей. Детство — важная часть жизни человека и прекрасно, что у нас есть возможность доставлять любые игрушки из-за рубежа, гарантируя их оригинальность и качество», — отметил генеральный директор компании Brandly Евгений Усенко.
Платформа Brandly входит в группу компаний Inventive Retail Group. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары (сеть магазинов «Мир кубиков») и фэшн.
RDT-info.ru