Семья в коммерческой рекламе: какие образы чаще всего встречаются на российском ТВ?
Исследовательская компания «Mediascope» проанализировала 600 наиболее популярных телевизионных рекламных роликов за второе полугодие 2023 года и выяснила, что только 9% из них показывают образ многодетной семьи.
Согласно исследованию, в топовых рекламных роликах почти всегда (в 84% случаев) присутствуют люди, но только в 24% роликов участвуют дети. Участие в ролике детей или подростков практически всегда означает, что рекламщики создают образ семьи. В подавляющем большинстве случаев это нуклеарная семья, то есть родители + дети (ребенок).
Если в рекламе демонстрируется семья, то с большой вероятностью (58%) ребенок окажется единственным. Чуть реже встречаются ролики с двумя детьми (33% случаев) и совсем редко — с тремя и более (только 9%). Наиболее часто в телевизионных роликах встречаются младшие школьники (7-10 лет). Реже попадаются дошкольники (3-6 лет), еще реже — подростки (11-17 лет). Малыши до 3 лет в самых рейтинговых роликах почти не показаны.
RDT-INFO.RU