Ozon будет развивать СТМ детской одежды в партнерстве с другой компанией
На Headhunter размещена вакансия от Concept group. Компания ищет руководителя бренда Hola, которому предстоит в том числе контролировать разработку коллекций и заниматься перспективами развития ассортимента. В объявлении Hola позиционируется как марка детской одежды. Марку Hola для мужской, женской и детской одежды Ozon запустил летом 2022 года, детская марка Axima появилась весной 2023 года. Сейчас права на их продажу получил партнер маркетплейса Concept group, он будет управлять брендами, ему уже переданы стоки, пояснила Ершова. Ей известно, что Concept group, займется развитием этих брендов для детей. У Concept group, которой косвенно владеет АФК «Система», есть своя детская марка Acoola.
По словам Ершовой, в 2022 года Ozon решил попробовать «самостоятельно компенсировать» ассортимент ушедших с российского рынка зарубежных брендов, в частности марки детской одежды Reima. Маркетплейсу не хватало этих товаров, а спрос был велик. Но одновременно свои марки запустили многие российские дизайнеры, в том числе торгующие на Ozon. «Мы стали конкурировать с ними и поняли, что нам это делать бессмысленно», — объяснила Ершова.
Также Ершова сообщила, что Ozon откажется от собственных закупок одежды. «В 2022 года мы не знали, смогут ли российские дизайнеры заместить ушедшие бренды и стали сами пытаться закупать такие марки, как Zara и H&M, — вспоминает она. Закупить получилось, а с продажей, судя по ее рассказу, возникли трудности. «В какой-то момент российские дизайнеры начали пользоваться намного большим спросом. Покупатели больше искали их товары, а не Zara и H&M», — констатировала топ-менеджер.
RDT-INFO.RU