Анимационной компании «ЯРКО» исполнилось 3 года
24 мая анимационная компания «ЯРКО» отметила трехлетие. Среди известных брендов компании – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж» и «Шушумагия».
Анимационная компания «ЯРКО» вошла в состав «Газпром-Медиа Холдинга» в 2021 году с одним брендом в портфеле – сериалом «Дракоша Тоша». Сегодня «ЯРКО» является крупнейшей анимационной компанией в России, реализующей полный цикл производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. За три года студией произведено более 1275 минут анимации, в портфеле – 15 проектов в разных жанрах и технологиях (2D/3D) для широкой семейной аудитории. А общее количество просмотров всех проектов «ЯРКО» на онлайн-платформах составляет более 335 млн.
«Три года назад мы собрали команду из 11-ти человек, которой удалось за очень короткие сроки построить анимационное производство и запустить пул проектов на разную целевую аудиторию. С таким широким портфелем не стартовала ни одна анимационная компания в России. За это время мы выпустили семь сериалов про спорт, изобретательство, бережное отношение к природе, познание мира, два социальных федеральных проекта и начали работу над полным метром. Сегодня в нашей команде более 120-ти специалистов. Наша задача – выпустить всё, что сейчас в производстве, и главное, чтобы все наши проекты нашли своего зрителя!», – говорит Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО». В 2025 году зрителей ждет два новых анимационных сериала от компании «ЯРКО» – это «Технолайк», создающийся с использованием искусственного интеллекта, и «Мотомарс Школа гонщиков», который разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 5. Также в совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
«Динозавры – это «вечнозеленая тема», к которой не утихает интерес зрителей всех возрастов. Но, конечно, этого мало, чтобы привлечь и удивить зрителя. Поэтому в захватывающих и ярких декорациях мезозойской эры мы хотим поговорить на важные темы, которые волнуют всех людей. Это – семья», – комментирует Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО». Помимо анимационных сериалов, занимающих большую часть времени производственного процесса, «ЯРКО» выпускает дополнительный контент: музыку, аудиосказки, клипы в коллаборации с популярными артистами (Ваней Дмитриенко, Романом Каграмановым, Миланой Хаметовой, Алисой Бусловой), проекты в партнерстве с крупными изданиями, направленные на формирование эффективного родительства. Тематический раздел о воспитании, развитии и здоровье детей на сайте 7days.ru, запущенный совместно с Издательством «Семь Дней» в 2022 году, собрал более 31 млн просмотров.
RDT-INFO.RU