«Игры и Игрушки. Гид» №2-2018
Алла Романова, главный редактор
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сентябрь как всегда наполнен событиями – многочисленные мероприятия, направленные на различные целевые аудитории, сменяют друг друга иногда пересекаясь в датах, а потому руководителям компаний, выпускающих соответствующие товары приходится делать порою довольно нелёгкий выбор. Одним из самых главных отраслевых событий для производителей детских товаров 2018 года является 24-я международная выставка «Мир детства», где мы с вами традиционно собираемся осенью.
Что мы ожидаем от работы на выставке? Конечно же познакомиться с новинками, отражающими мировые тенденции, посетить деловые программы, пообщаться с потенциальными партнёрами и найти выгодные варианты для сотрудничества.
Но, что делать тем компаниям, которые по разным причинам не смогут посетить отраслевое событие? Сегодня есть масса вариантов взаимодействия и основным проводником, конечно же, является Интернет. И, мы, используя всемирную паутину, пытаемся донести информацию, доверенную нам партнёрами, через свои медиа ресурсы, в том числе федеральное рекламное отраслевое издание «Игры и Игрушки. Товары для детей. Гид», которое вы сейчас держите в своих руках.
В этом номере мы предлагаем вашему вниманию рекомендации Минпромторга России о том, как получить поддержку на организацию и развитие производства товаров для детей; аналитические статьи и обзоры от наших спикеров, в частности о том, какие бренды игрушек предпочитает российский покупатель и какие лицензии в тренде в этом году; что происходит на рынке рукоделия, и, конечно же, советы специалистов из разных областей бизнеса.
Вы уже знаете, что наше отраслевое издание выпускается как в печатном (по старой выставочной традиции), так и в электронном виде. Получить журнал «Игры и Игрушки. Товары для детей. Гид» №2-2018 в печатном варианте можно будет непосредственно в дни выставки на информационных стендах или на стенде издательства №21В80 (зал 1, пав. 2). В электронном виде номер будет разослан по всем адресам подписчиков B2B сегмента за неделю до отраслевого события и через неделю после него. Как и все предыдущие номера, он будет выложен на сайте издательства в режиме «полистать» и «скачать», а также автоматически подгрузится на сайты наших информационных партнёров, в киоски прессы и другие порталы, где находится целевая аудитория данного издания. На всех мобильных устройствах этот номер также будет доступен в бесплатном режиме. Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь.
Надеемся, что выставочные дни принесут вам полезные контакты и интересные предложения. Успехов вам, уважаемые коллеги!
Сентябрь как всегда наполнен событиями – многочисленные мероприятия, направленные на различные целевые аудитории, сменяют друг друга иногда пересекаясь в датах, а потому руководителям компаний, выпускающих соответствующие товары приходится делать порою довольно нелёгкий выбор. Одним из самых главных отраслевых событий для производителей детских товаров 2018 года является 24-я международная выставка «Мир детства», где мы с вами традиционно собираемся осенью.
Что мы ожидаем от работы на выставке? Конечно же познакомиться с новинками, отражающими мировые тенденции, посетить деловые программы, пообщаться с потенциальными партнёрами и найти выгодные варианты для сотрудничества.
Но, что делать тем компаниям, которые по разным причинам не смогут посетить отраслевое событие? Сегодня есть масса вариантов взаимодействия и основным проводником, конечно же, является Интернет. И, мы, используя всемирную паутину, пытаемся донести информацию, доверенную нам партнёрами, через свои медиа ресурсы, в том числе федеральное рекламное отраслевое издание «Игры и Игрушки. Товары для детей. Гид», которое вы сейчас держите в своих руках.
В этом номере мы предлагаем вашему вниманию рекомендации Минпромторга России о том, как получить поддержку на организацию и развитие производства товаров для детей; аналитические статьи и обзоры от наших спикеров, в частности о том, какие бренды игрушек предпочитает российский покупатель и какие лицензии в тренде в этом году; что происходит на рынке рукоделия, и, конечно же, советы специалистов из разных областей бизнеса.
Вы уже знаете, что наше отраслевое издание выпускается как в печатном (по старой выставочной традиции), так и в электронном виде. Получить журнал «Игры и Игрушки. Товары для детей. Гид» №2-2018 в печатном варианте можно будет непосредственно в дни выставки на информационных стендах или на стенде издательства №21В80 (зал 1, пав. 2). В электронном виде номер будет разослан по всем адресам подписчиков B2B сегмента за неделю до отраслевого события и через неделю после него. Как и все предыдущие номера, он будет выложен на сайте издательства в режиме «полистать» и «скачать», а также автоматически подгрузится на сайты наших информационных партнёров, в киоски прессы и другие порталы, где находится целевая аудитория данного издания. На всех мобильных устройствах этот номер также будет доступен в бесплатном режиме. Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь.
Надеемся, что выставочные дни принесут вам полезные контакты и интересные предложения. Успехов вам, уважаемые коллеги!
Алла Романова, главный редактор
Рекомендуем почитать
Спасибо, ваш отзыв учтён
Как вам материал?
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку