О нашем проекте
Мультимедиа издательство «Игры и Игрушки» предлагает вашему вниманию одноименный сетевой журнал для родителей и педагогов, который выходит 4 раза в год, в начале каждого сезона, а также спецвыпуск этого журнала, который мы готовим к отраслевым выставкам – 2 раза в год (весной и осенью). Стоимость размещения рекламных материалов можно посмотреть здесь.
Многоцелевой информационный Портал компании «Игры и Игрушки» также доступен для размещения рекламы детских товаров. Он разделен на две части: ИгрушкаМаркет и справочно-информационную часть – Мультимедиа издательство (производство сетевого федерального издания «Игры и Игрушки», производство и размещение контента, в том числе и рекламного на площадках проекта). Стоимость размещения рекламных материалов вы можете посмотреть здесь.
Наш контент предназначен для разных пользовательских аудиторий, интересующихся рынком детских товаров (родители, специалисты образовательной среды, производители и продавцы товаров для детей). От правильного выбора до покупки - так звучит наш слоган. И мы, следуя этому принципу, стараемся наполнить нужными и полезными материалами свой Портал, для того, чтобы покупатель смог получить максимум информации по интересующим его товарам и сделать правильный выбор.
Для того, чтобы каждый пользователь с легкостью мог найти информацию по своим предпочтениям мы разделили целевые аудитории по соответствующим подразделам: «Родителям», «Педагогам» и «Предпринимателям». В подразделе «Родителям» можно найти бесплатный сетевой журнал «Игры и Игрушки», энциклопедию игрушек «Игрушкапедия», видеообзоры игрушек, полезные статьи, конкурсы, тесты для детей и родителей, мастер-классы, сказки, рассказы и стихи для детей и даже поздравительные открытки. В подразделе «Педагогам» мы предлагаем специалистам из образовательной среды практические методические разработки, конспекты занятий, досугов, сценарии праздников и развлечений, основой которых является игровая деятельность, дидактические пособия и развивающие игрушки. В подразделе «Предпринимателям» можно найти отраслевые новости, объявления компаний, перечень выставок, полезные статьи, а также каталог организаций, которые производят или продают товары для детей. Также, в этом разделе можно ознакомится с товарами, которые эти компании производят или выводят на рынок.
Важной частью Портала является ИгрушкаМаркет – нишевый маркетплейс по продаже детских товаров следующих категорий: «игры», «игрушки», «дидактика», «товары для творчества», «игровое оборудование», «детские спортивные товары», «детская литература» и другое. В данный момент личные кабинеты селлеров еще в разработке, пока мы предлагаем покупателям только наши товары. Чем ИгрушкаМаркет может быть интересен селлерам, которых мы планируем привлечь? Мы будем предлагать, в рамках пакетного размещения рекламных материалов на наших площадках, подготовку материалов для карточек товаров (фото, описание, видео), а также создавать сами карточки, без привлечения продавцов. Работать с нами будет возможно только по модели DBS, где селлер использует маркетплейс (ИгрушкаМаркет) в качестве витрины, а складское хранение товаров и логистику осуществляет сам). Как только будет техническая возможность подключать компании партнеров, мы сообщим дополнительно.
Официальные группы Клуба «Игры и Игрушки» в соцсетях
Вконтакте, Одноклассники, Пинтерест, YouTube, Дзен, Rutube, Телеграм
Совокупная статистика посещаемости наших ресурсов (сайт + группы в соцсетях)
- Посетителей за 1 месяц - более 100. 000
- Просмотров за 1 месяц - более 170.000
Часто посещаемые странички наших сайтов и групп в соцсетях. 51% пользователей, в первую очередь интересуются информацией про игрушки (новинки, статьи, экспертные оценки, где купить), деловой информацией (методического характера) интересуются 28%, ищут на сайте информацию о сотрудничестве в сегменте B2B 18%. Развлечения предпочитают 3% посетителей.
Гендерный состав аудитории посетителей наших ресурсов. 71% посещающих наши сайты — это женщины, 29% - мужчины. Большинство посетителей сайтов проекта - люди среднего возраста: пользователей в возрасте 25-35 лет насчитывается 45,34%, 20-25 лет — 26,72%. Возрастная статистика -- в промежутке от 35 до 45 лет - 14,46%. Более возрастная группа (45-55 лет) пользователей составляет 7,35%, а 3,19% аудитории — это люди 55 лет и старше. Занятость. Более половины пользователей 56% -- это представители образовательной среды (педагоги и психологи), родители составляют примерно 32%, представители сегмента предпринимателей -12%