"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2018
Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
Мультимедиа издательство «Игры и Игрушки» подводит итоги первого этапа конкурса для педагогов образовательных организаций
В этом году наш профессиональный конкурс, так же, как и в прошлом, проходит в 6 этапов, по числу выпусков журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» за календарный год. Напоминаем вам, что каждый этап – это самостоятельный конкурс, в котором определяется по одному победителю в каждой из трёх номинаций. Итак, мы рады назвать победителей в номинациях первого этапа конкурса:- Формирование физической культуры ребёнка (использование игр на физкультурных занятиях, праздниках и развлечениях). Победитель Баландина Елена Александровна, инструктор по физической культуре ГБОУ СОШ № 16 СП Д/с «Красная Шапочка», г.о. Жигулевск Самарской обл. Физкультурный праздника для детей подготовительных групп и их родителей «Со спортом в ногу мы шагаем!».
- Метод проектов (опыт использования игровых технологий в проектной деятельности). Победитель Сусарев Юрий Александрович, учитель изобразительного искусства и педагог-организатор МБОУ «Школа № 48», г.о. Самара. Проект «Грани России».
- Методический кабинет (тематическое планирование педагогической работы). Победитель Короткова Людмила Сергеевна, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 10 «Радуга», посёлок Радужный Коломенского г.о. Московской области. Циклограмма деятельности заместителя заведующего детского сада по воспитательно-методической работе.
- Антипова М.В., ст. воспитатель, г. Москва
- Банникова Т.М., воспитатель, г. Краснодар
- Безрукова Н.М., инстр. по физкультуре, пос. Радужный
- Ветрова Е.С., воспитатель, г. Одинцово
- Волкова Л.Н., ст. воспитатель, г. Ростов-на-Дону
- Коржова И.В., инструктор по физ. культуре, г. Белгород
- Куковякина Н.В., воспитатель, г. Калининград
- Кузьмина Е.В., ст. воспитатель, г. Цивильск
- Маркова К.А., учитель начальных классов, г. Таганрог
- Мичурина О.Н., муз. руководитель, г. Салават
- Моргунова Т.В., инструктор по физ. культуре, г. Салават
- Никифорова О.А., ст. воспитатель, г. Салават
- Пантелеева О.Г., инструктор по физ. культуре, г. Орёл
- Петрова Л.Ю., воспитатель, г. Санкт-Петербург
- Семёнова А.А., воспитатель, г. Салават
- Яковлева Т.В., инструктор по физ. культуре, г. Чебоксары
Физкультурный праздник «Со спортом в ногу мы шагаем!»
Баландина Елена Александровна, инструктор по физкультуре ГБОУ СОШ № 16 СП Д/с «Красная Шапочка», г.о. Жигулевск Самарской обл.Педагогом предложен развлекательный сюжет, в соответствии с которым дети и взрослые участвуют в эстафетах, танцуют и играют.
Цель: заинтересовать детей и взрослых занятиями физкультурой и спортом.
Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества, навыки командного взаимодействия; приобщать к здоровому образу жизни; создавать условия для радости и бодрого настроения.
Проект «Грани России»
Сусарев Юрий Александрович, учитель изобразительного искусства и педагог-организатор МБОУ «Школа № 48», г.о. Самара.В структуре проекта педагогом представлены 4 взаимосвязанных содержанием блока: образовательный, выставочный, игровой, медиа-блок.
Цель: познакомить с культурными традициями народов, населяющих территорию Российской Федерации.
Задачи: раскрыть происхождение традиций и сведения из народных летописей; познакомить с военно-патриотической и боевой историей народов; показать особенности организации быта, ремесленных занятий, декоративно-прикладного искусства и костюма, пространственно-временных искусств, сакрально-досуговой сферы.
Циклограмма деятельности заместителя заведующего детского сада по воспитательно-методической работе
Короткова Людмила Сергеевна, зам. заведующего по ВМР МДОУ «ЦРР – Д/с № 10 «Радуга», пос. Радужный Коломенского г.о. Московской обл.Педагогом представлена циклограмма деятельности, в структуре которой выделены контролирующая и консультативная деятельность, планирование, работа с родителями, педсоветы, семинары и другое.
Цель: планировать деятельность при выделении её направлений и содержания для организации и оптимального распределения во времени рабочего дня.
Напоминаем, лучшие конкурсные материалы постепенно будут опубликованы. Следите за выходами журнала «Игры и Игрушки. Эксперт». Знакомим вас с некоторыми работами, которые получили высокую оценку жюри и рекомендованы к публикации.
Развлечение «Космическое путешествие»
Екатерина Кузьмина, ст. воспитатель МБДОУ Д/с № 6 «Сказка» Цивильского района Чувашской РеспубликиЦель: активизировать двигательную деятельность детей.
Задачи: закреплять представления о космосе и космонавтах; формировать двигательные навыки и умения; развивать у детей физические качества – быстроту, выносливость и ловкость, интерес к командному выполнению заданий; воспитывать дружеские чувства к сверстникам.
Развлечение «Любит народ играть круглый год»
Ирина Коржова, инструктор по физической культуре ЧДОУ «Православный детский сад «Покровский», г. БелгородЦель: воспитывать интерес к духовным народным традициям
Задачи: обобщить знания о православных праздниках годового круга и связанных с ними народных играх; развивать внимание, мышление, выносливость, ловкость, точность движений, умение регулировать своё поведение; воспитывать интерес к коллективным подвижным играм.
ООД «Прогулка в лес в поисках Осени»
Ольга Никифорова, ст. воспитатель; Татьяна Моргунова инструктор по физ. культуре; Ольга Мичурина, муз. руководитель МБДОУ № 59 г. СалаватаЦель: закреплять навыки подвижных и спортивных игр.
Задачи: закреплять умение прыгать из обруча в обруч и через стойку, быстро перестраиваться на месте и во время движения в колонне, метать в горизонтальную цель, координируя движения рук и ног; упражнять в ходьбе и беге; развивать силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; активизировать словарь по теме «Осень»; воспитывать бережное отношение к природе.
- Комментарии