"Игры и Игрушки" №6-2017
Отзывы наших читателей
Инна Башкатова, г.Тамбов
Уважаемая редакция, примите мои бесконечные восторги! Журнал удивительный! Многогранный! Необыкновенный! И так прекрасно, что бесплатный! С интересом читаю все статьи! Но особенно заинтересовала рубрика, где проводится психолого-педагогическая экспертиза электронных видеоигр для детей, описание влияния этих видов игр на дошкольников и пояснение развивающей направленности видео приложений. Очень рада, что нашла ваш журнал! Буду постоянным читателем, и, может быть, и в конкурсах поучаствую!
Наталья Михайлова, г.Екатеринбург
Здравствуйте! Я иногда читаю ваш журнал, поскольку нравятся идеи от бывалых путешественников. То, что проверено детьми, непременно должно понравиться и взрослым, разве не так? Из последнего «запал в душу» материал про отдых в Турку. Статья, в общем, познавательная, но по мне очень сухая. Как будто читаю путеводитель. Вот замок, там были балы и пиры. То же самое можно представить в любом замке. Чем же примечателен этот? Можно ли полазить на суднах в морском музее? Можно ли почувствовать себя капитаном корабля и встать у штурвала? Я так и не поняла, какие эмоции вызывают у детей все перечисленные музеи, раз уж мы говорим об отдыхе с детьми. Интересно ли там взрослым? Если бы я была в Турку, то скорее бы провела время, просто гуляя по городу, потому что всё это уже было увидено много раз. И нет ни одной зацепки, интересной идеи, которая бы меня вдохновила на посещение музея. Пожалуй, самое интересное – это старый город. Но как показывает практика, это почти всегда самое увлекательное в маленьких городах. Действительно, любопытно побывать в мастерских, и, возможно, попробовать стать гончаром, например. Кстати, это можно? В любом случае, сами процессы очень занимательны, а в совокупности с возможностью что-то приобрести становятся совсем замечательным времяпровождением. В целом, что я поняла, посетить город надо, а вот музеи под вопросом.
Валерия, г.Москва
Как мама второклассницы, весь прошлый год я часто сталкивалась с проблемой школьных проектных заданий. Учитывайте ещё и то, что часто задачи ставились достаточно абстрактно, так что первоклассникам не всегда понятна конечная цель задачи, а мне, как занятой маме, иногда также не хватало времени разбираться в поставленной проблеме. При этом подготовка текста родителем и последующее заучивание его ребёнком зачастую не приводят к какому-либо результату, потому как суть проблемы так и остаётся не до конца понятна ребёнку, а большая часть текста забывается уже на следующий день после ответа на уроке.
И вот мне на глаза попадается статья «Его величество проект», которая очень хорошо объясняет и показывает, какой должна быть проектная деятельность и для чего она нужна. Ведь действительно, позволив ребёнку самостоятельно исследовать проблему с самого начала, правильно задавать вопросы и самому же на них отвечать – это самое ценное в проекте. Школьник добывает информацию, буквально, своими руками, что позволяет ему лучше усвоить и запомнить добытый им результат и после описать процесс его получения. То есть каждый шаг, проделанный самостоятельно, становится полностью понятен ребёнку.
В материале очень подробно и по пунктам описано, как нужно начать работу с проектом, что делать в процессе и к чему стремится в идеале. Ведь природная любознательность ребёнка позволяет ему самостоятельно выполнить весь проект от начала и до конца, и единственное, что может потребоваться от взрослого – это чуткое руководство и направление любознательности в нужное русло. Поэтому правильный подход к проектному заданию позволяет не только лучше усваивать новые знания, но и замечательно экономит время родителей. Ещё мне понравилось, как грамотно описана роль командной деятельности в работе над проектами, так как сотрудничество в команде, заложенное в ребёнке с детства, в дальнейшем будет большим плюсом при работе в крупных компаниях и решении сложных задач.
Как итог, считаю, что статья очень хорошо описывает роль проектной деятельности как в школе, так и в домашнем обучении ребёнка и является очень удачным руководством и для родителей, и для школьников при выполнении такого рода заданий. Села читать «старые материалы». Летний тайм менеджмент вполне сгодится и для менее длинных каникул! Беру на заметку!
Татьяна Богомолова, г.Москва
Дорогой мой журнал, благодарю за совершенно невероятный материал про китайский язык. Журнал читаю давно, но каждый раз открываю что-то для себя новое. Вот и сейчас: была настолько увлечена темой, что сразу бросилась искать самоучитель по китайскому языку для детей! Но даже если самоучитель не пригодится, всегда можно изучить и обыграть в игре пару иероглифов – почему бы нет, ведь получится довольно весело! Первое, что приходит в голову: взять два-три простых иероглифа (допустим, «огонь», «вода», «солнце»), распечатать каждый на отдельном листе, разрезать на несколько частей. А потом собирать и объяснять смысл знака. Если ребёнок заинтересовался, увеличиваем количество частей, количество иероглифов. То есть проводим время с пользой! Для дошкольников можно сделать карточки с числительными на китайском языке и соотносить их с количеством предметов. При желании можно придумать большое количество игр, спасибо журналу и, конечно, автору за прекрасную идею!
Марина Тихонова, г.Петрозаводск
- Комментарии