"Игры и Игрушки. Эксперт" № 5-2016
Отзывы наших читателей
Я работаю в детском саду уже более 25 лет и до сих пор каждый день для меня – это открытие. Всегда нахожу для себя много нового: в занятиях, идеях для творчества своих коллег. Очень ценны, в этом отношении, журналы, посвящающие свои страницы реальной практике. Таким журналом для меня стал любимый «Игры и Игрушки. Эксперт». На страницах журнала всегда нахожу для себя что-нибудь интересное. Есть уже и любимые рубрики, например, «Методический кабинет». Рубрика нравится за чёткую структурированную подачу материала и всегда актуальные темы. А вообще, весь журнал вычитываю за два месяца от корки до корки. И новый номер жду уже с большим нетерпением. Было бы приятно видеть выпуски любимого журнала почаще или специальные внеочередные тематические выпуски, посвящённые какой-нибудь теме. Очень хочется сказать большое спасибо журналу за статью рубрики «Персона» (номер 4-2016), посвящённую Тамаре Семеновне Комаровой. В дошкольном образовании нашей страны действительно есть люди, которыми можно гордиться. Гордиться, что учился у них, гордиться, что работаешь в той же профессии. Комарова Тамара Семёновна, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, профессор и главное очень творческий и талантливый человек. Спасибо большое за статью и долгих лет жизни и здоровья героине! Читая такие статьи, понимаешь, что журнал готовится к печати высокопрофессиональным коллективом, глубоко знающим дошкольное образование. Желаю коллективу журнала творческого вдохновенья.
Ирина Детрова, г.Уссурийск
Добрый день, любимый журнал. Никогда раньше не писала отзывы. Но очень захотелось поблагодарить журнал за то, в каждом номере вы уделяете большое внимание коррекционной педагогике. С каждым днём детей, поступающих в общеобразовательные учреждения, нуждающихся в создании специальных педагогических условий, становится всё больше. А литературы, ориентированной на практику обычного детского сада или школы не так уж и много. Большинство программ и книг написаны для специальных учреждений, а материалы, публикуемые в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт» можно использовать как обычным воспитателям и учителям, так и специалистам. Темы, которые раскрываются в рубрике «Коррекционная педагогика», всегда актуальны и свежи. Сразу видно, что материалы не лежат в редакции «на полке» и не успевают потерять своей актуальности. Авторы действительно работают с детьми, имеющими особые образовательные нужды, сегодня и сейчас, а не являются теоретиками педагогики. Каждый из них хорошо понимает, о чём пишет и та тема, которую он раскрывает, существует в реальности. Рубрику всегда читаю с большим удовольствием и вниманием. Очень нравятся статьи, построенные по принципу картотеки. Например, статья Елены Журавлевой, воспитателя МБДОУ Д/с № 70, г. Братск «Картотека игр по ФЭМП». Такие статьи хорошо систематизируют знания, что-то вспоминается, а с чем-то знакомишься заново. Очень бы хотелось, чтобы все ранее напечатанные игры вы оформили в подборку, в виде картотеки. Чтобы воспитателя могли просто распечатать себе картотечку и пополнять её с каждым выходом журнала.
Анна Капитошина, г.Чагода
Меня радует каждый выход журнала «Игры и Игрушки. Эксперт». Это значит, что появляется повод встряхнуться и как-то разнообразить трудовые будни. Я очень много читаю высокопарных восторженных слов от коллег по образованию и часто недоумеваю: всерьёз ли они? Да воспитание и образование детей – это ответственная творческая профессия. И как в любой творческой профессии для качественной работы требует вдохновение. Но разве оно может быть ежедневным, да ещё и в строго рабочие часы дошкольного учреждения. Вы видели когда-нибудь художника, который пишет картины пять дней в неделю по восемь часов кряду и при этом не скатывается просто к какому-то шаблонному изображению. Именно это происходить с воспитателями (да и педагогами, наверное, тоже). Чтобы «креативить» день за днём, нужен стимул. Да, это и восторженные глаза ребят, и слова благодарности от родителей. Для меня это ещё и ваш педагогический журнал. Когда уже опускаются руки, и тяжесть ежедневного труда наваливается со всей силой, надо брать «Игры и Игрушки. Эксперт». Когда начинаешь читать «Учебную практику», руки сами собой начинают чесаться сделать что-то подобное и для своих ребят. Вот так и живём.
Ольга Узлык, г.Соль-Илецк
Добрый день, уважаемый журнал. Хочу попросить вас ввести постоянную рубрику, посвящённую ТРИЗ технологиям. Иногда в разработках учителей мелькает эта тема. Но мне кажется, в свете реализации ФГОС, высоких уровней требования родительского сообщества, такая технология очень и очень актуальна. На педагогических семинарах и круглых столах о ней много говорят. Но работающему педагогу достаточно трудно начать с нуля применять эту методику на практике. Не хватает систематизированности и вариантов практического внедрения ТРИЗ технологий в увлекательные для детей занятия. Думаю не мне одному будет интересно ознакомится с опытом коллег, которые уже начали этот путь.
Иван Трошин, с.Богучаны, Красноярский край
Хочу посоветовать всем, кто не решается послать в редакцию свои наработки – смело делитесь! С помощью «Игры и Игрушки. Эксперт» моя коллега опубликовала цикл статей, затем выступила, транслируя опыт этих наработок на окружном круглом столе. Видя свою напечатанную статью, чувствуешь необыкновенный прилив сил, гордость. Сразу появляется уверенность в себе и желание делится своими мыслями и творчеством с другими. Знаю, как трудно начать, трудно отказаться от вечного учительского «я сам». Но как показывает опыт, работать во взаимосвязи с другими педагогами только первое время непривычно, а потом уже не можешь без этого. С удовольствием читаю и пишу в «Игры и Игрушки. Эксперт».
Ваша Виктория Илинская, г.Омск
Рекомендуем почитать
- Система организации инклюзивного образования слабослышащих детей
- «Кубики Зайцева» для работы группе
- Всероссийский конкурс для образовательных организаций
- Комментарии