"Игры и Игрушки. Эксперт" №4-2020
Отзывы наших читателей
Очень хочу поделиться впечатлениями о журнале «Игры и Игрушки. Эксперт». Знакома с ним уже несколько лет, и он не перестаёт меня удивлять мастерством педагогов, работающих с дошкольниками по всей стране. Особенно мне нравится рубрика «Авторская игра». В каждом номере журнала в этой рубрике можно найти множество примеров нестандартного использования уже хорошо знакомых игр и предметов для развития детей дошкольного возраста. В номере №1-2020 на меня произвела впечатление статья учителя-дефектолога Р. Хуснулгатиной «Чудесные пазлы». Казалось бы, что можно придумать нового, кроме как из кусочков сложить целое? Но как профессионально, творчески, с искренней заинтересованностью в результате своей работы подошёл педагог к проблеме коррекции детей с особенностями развития! Материал, из которого изготовлена игра, совсем простой, само изготовление не требует каких-либо художественных навыков. Но благодаря использованию ярких цветов и приятных на ощупь материалов, получилось замечательное пособие с целым набором различных вариантов использования. Спасибо педагогам и любимому журналу за ценные идеи!
Екатерина Одинцова, педагог-психолог,
г. Ковров, Владимирская область
Ольга Соловьёва, учитель-дефектолог, г. Москва
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» – кладезь идей для играющего педагога. В каждом номере обязательно найдётся что-то подходящее, какая-то фишечка-изюминка, которая может освежить твою работу. В архив номеров полезно заглядывать регулярно, и особенно в периоды профессионального увязания в рутине. Рекомендую этот журнал коллегам и общего, и коррекционного образования.
Наталья Актанко, педагог-психолог, п. Хор, Хабаровский край
Хочу выразить огромную благодарность журналу «Игры и Игрушки. Эксперт»! Очень мало профессиональных журналов, где можно реально перенять опыт своих коллег! Много идей, мастер-классов, методик изучено благодаря вашему журналу. В своей работе часто сталкиваюсь с детьми с ОВЗ. В последнем номере особенно много статей, посвящённых этой категории детей. Отдельное спасибо за игру с прищепками, которая используется для развития познавательных способностей детей. А Су-Джок терапия? Вот уж не думала, что она пользуется популярностью у логопедов. Порадовал и мастер-класс для педагогов! Сама с удовольствием бы приняла в нём участие. Заметно увеличилось количество мастер-классов, что не может не радовать! В общем, развития и процветания вашему журналу! С нетерпением жду следующие выпуски.
Инна Козырина, педагог-психолог, г. Балашиха
Здравствуйте, дорогая редакция и читатели удивительного журнала «Игры и Игрушки. Эксперт». Совсем недавно я узнала о том, что существует электронный журнал для педагогов с таким интересным названием. Сначала я не заинтересовалась, подумав, что данный журнал посвящён только теме игрушек. Но заглянув в новый номер, я не смогла оторваться. Целый день я читала одну статью за другой, записывала в своём блокноте интересные идеи, яркие моменты мероприятий, которые я бы хотела применить в своей работе. Теперь каждый день я открываю архив номеров и читаю. И каждый раз удивляюсь, насколько талантливые педагоги и воспитатели работают в наших учебных заведениях. Особенно люблю рубрики «Авторская игра», «Игры на досуге» и «Творческая мастерская». Читая страницы данных рубрик, понимаю, что человеческой фантазии нет предела. Посоветовала ваш журнал своим коллегам. Теперь это их «настольный журнал». Спасибо за ваш труд, за то, что помогаете учителям из разных уголков нашей страны делиться опытом со своими коллегами!
Мария Кузнецова, учитель начальных классов, г. Йошкар-Ола
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» люблю и читаю практически с его основания. Знаю, что у него есть постоянные как читатели, так и авторы. Очень интересно делиться своими наработками, а ещё находить свои полюбившиеся «фишки» в работе коллег. И, наоборот, иногда с чем-то не соглашаюсь, спорю молча. Последний номер издания покорил статьёй про двойное использование бельевых прищепок в коррекционной практике – в работе специалиста и в домашнем использовании. Я люблю, когда родителям предлагают подручные средства, ведь не у всех есть возможность приобрести дорогостоящие коррекционные игры. Здорово, что в статье авторы, как и заявили, предложили читателям большое количество игр и на речевое развитие, и на моторное, и на зрительный компонент – память, восприятие, сравнение и анализ. А ещё важно то, что обычно игры, предлагаемые для детей с умственной отсталостью, можно использовать и просто в развивающих целях. Единственный минус, уж позвольте это отметить, из-за краткости описания не всегда весь ход игры может быть понятен. Но, вероятно, для тех, кто знаком с вопросом, это не проблема. С нетерпением жду каждого нового номера! Это и впрямь кладезь знаний!
Ольга Алфёрова, учитель-логопед, г. Москва
Благодарю редакцию журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» за интересные и познавательные рубрики. Листая журнал, педагоги-практики могут найти для себя много полезной информации, начиная с коррекционной педагогики и заканчивая «Копилкой педагогического опыта». Данный журнал позволяет педагогам обмениваться своим опытом, узнавать что-то новое и внедрять в свою работу.
Татьяна Батмановская, старший воспитатель, г. о. Подольск
Рекомендуем почитать
- Как знакомили Буратино с основами финансовой грамотности
- Внимание — фокус!
- Отечественная производственная компания по производству деревянной игрушки
- Комментарии